Предлагаем сценарий новой музыкальной сценки для школьных праздников «Прогулка по сказке» - легкой, веселой и, тем не менее, поучительной, ведь мораль ее в том, что знания помогают выйти из самых затруднительных, пусть и сказочных, ситуаций. Текст написан простым языком, понятным и легко запоминающимся (орфография в некоторых местах изменена намерено, для большего соответствия манере общения подростков между собой). Такая пригодится для любого праздника, особенно, кстати она будет на выпускных в начальной школе.
Школьная сценка "Прогулка по сказке"
Действующие лица:
Ведущий
Отличник Дима
Двоечник Сергей
Баба Яга
Глашатай
Кот Ученый
СЦЕНА 1
Ведущий:
Наверное, каждый ученик, хотя бы раз,
Мечтает в сказке настоящей оказаться,
Особенно, когда не хочется уроки учить.
Но ведь мечты имеют свойство и сбываться!
Однажды двое школьников там и очутились,
И выжили в сказке, прямо скажем, с трудом,
Вот, где знания школьные им пригодились!
При встрече с Бабой-Ягой и Учёным Котом.
Вот, как это было!
Под музыку (трек1) появляются отличник и двоечник. На сцене дерево, около него кот.
Двоечник: А я, Димон, о сказке размечтался!
Отличник: Поздравляю, ты в ней и оказался! (Показывает на Кота)
Смотри, кот не хуже нас с тобой болтает.
А дуб и цепь, ниче, те не напоминает?
Двоечник: Так это Лукоморье, что ль?
Отличник: Хотел ты в сказку? На тебе, изволь.
Двоечник: Вот паподос. Эх, надо делать ноги.
Только куда? Не знаем ведь дороги. (Достает телефон)
Давай погуглим, блин, здесь связи нет.
Они, вообще, слыхали, что такое интернет.
Отличник: Нам надо у кота спросить.
Ведь он умеет говорить.
Двоечник: Я что похож на идиота,
С котами разговор вести?
Отличник: А сгинуть здесь тебе охота?
Ведь кот, лишь, может нас спасти. (Подходят к Коту).
Двоечник: Почтенный, вы не могли бы нам помочь,
Едва попав сюда, мы выйти бы не прочь!
Кот: Помочь могу. А мне за это что-то будет?
Отличник: А мы «спасибо» скажем, не забудем.
Кот: «Спасибо» - хорошо, но лучше все же заплатить,
Мне, вон, русалку надо накормить?
И цепь ржаветь похоже стала,
Небось, слыхали о коррозии металла?
А что вы так скорей засобирались?
Пошли бы хоть по сказке прогулялись.
Двоечник: А что, и правда, надо бы пройтись.
Прикинь, не верится, мы в сказке, зашибись!
Отличник: Так-то, конечно, конечно, это познавательно.
Но, вы ведь, говорите, платить здесь обязательно?
Кот (показывает на телефон) : а вы мне штучку эту на изучение отдайте.
Идите с богом, да, никого не обижайте.
СЦЕНА 2
Кот уходит. Появляется Глашатай.
Звучит трек 2. Фанфары
Глашатай: Внимание! Внимание!
Невероятное испытание!
Скорее в три котла ныряйте
И внешность вашу изменяйте.
Температура воды подходящая:
Плюс тридцать, плюс сто и чуть-чуть леденящая.
Процедура бесплатная только для вас,
Только сегодня и только сейчас.
Двоечник: Может рискнем? Прикинь ощущения.
Отличник: Ты че? Плюс сто — температура кипения!
Серега, физику надо было учить.
По ходу они хотят нас сварить.
Глашатай уходит.
Двоечник: Слушай, Дим, че-то есть охота.
Я б съел сейчас, наверно, бегемота.
Гляди, вон ягоды красивые растут.
Может, ими перекусим, прямо тут.
Отличник: В своем уме? Ведь, это воронец.
Поешь, Сергуня, и придет тебе конец.
Они же ядовитые, неужели, не знал?
Конечно, разве ты про них читал.
Двоечник: Откуда ты все знаешь, не пойму.
Отличник: Мы ж это проходили.
Двоечник: Серьезно? Ну и ну.
СЦЕНА 3
Звучит трек 3. Выход Бабы-Яги
Выходит Баба-Яга со ступой.
Отличник: Смотри, избушка на куриных ножках
А с нею рядом суетиться Бабка-Ежка.
Двоечник: Пойдем попросим нас чем-то угостить.
Отличник: Самим нам обедом к ней не угодить.
Двоечник: Да ладно, двадцать первый век.
Отличник: И что? Она ж, отсталый человек. (Подходят)
Двоечник: Здравствуйте, бабушка, помощь нужна?
Баба-Яга: Тьфу ты, изыди, напугал, сатана.
Кто вы такие, откуда взялись?
Ишь ты, мне помогать собрались.
Вишь, ступа сломалась, не летает совсем.
Ну, помогайте, а не то я вас съем.
Отличник: Ничто без мотора не может взлететь.
Просто так гравитацию не преодолеть.
Баба-Яга: Слова говоришь какие-то странные,
Может быть, они иностранные.
Мне все равно, чтоб ступа летала!
Я вам свое слово сказала!
Двоечник: Вот блин, ну что, думать давай.
Ты же умный, поразмышляй.
Как эту ступу в воздух поднять,
Должна же она как-то летать.
Отличник: Есть один вариант, как проблему решить -
Воздушный шар к ней прицепить.
Нет ли, бабуля, у вас полотна,
Типа плащевки или сукна?
Двоечник: Как же мы надуем его?
Ни качка, ни насоса, вообще, ничего.
Отличник: Наполним его воздухом горячим.
Как еще шары летают иначе?
Дима и Сергей делают под музыку движения вокруг ступы. В конце поднимают воздушный шарик большого размера, привязывают его к ступе.
Баба-Яга: Вот, молодцы, касатики, садитесь, прокачу.
Быстро вас до места нужного домчу.
«Улетают» с Бабой-Ягой. Выходит Кот и затем мальчики.
СЦЕНА 4
Кот: А, ученики, вспоминал о вас, как раз,
Нагулялись?
Двоечник: Хватит, пожалуй, на первый раз.
Кот: Кам хиа эврибади.
Не останетесь в накладе.
Я у вашего устройства
Нашел одно суперское свойство.
Настроил его немного.
Покажет он вам дорогу.
Отличник: Навигатор это называется.
А он — молодец, разбирается.
Фоном звучит английская речь навигатора.
Двоечник: Что за подстава, Кот издевается?
Он же по-английски изъясняется.
Кот: В школе надо было английский учить.
Не нравится, могу компас предложить.
Двоечник: Вот, блин, давай вспоминать.
Надо ж, как-то дорогу искать.
Отличник: Ну, ладно, кот, держи пять.
Рады были у вас побывать.
Пора и до дому, прощай.
Да смотри, нас не забывай.
Двоечник: Да, пока-пока, спасибки за ласку,
А дома, все-таки лучше, чем в сказке!
Принять участие в праздничной сказке - экспромт любят не только взрослые, но и дети, и очень часто организаторы детских праздников сожалеют о том, что у большинства из них тексты и музыкальное сопровождение не подходят для детских или совместных мероприятий. По заказу наших пользователей мы переделали одну из самых популярных . И с удовольствием предлагаем вам этот вариант - веселую и добрую музыкальную сказку для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса» , которую можно устроить экспромтом или с небольшой репетицией, костюмировать полноценно или символически, но в любом случае, с хорошим настроением и добрыми мыслями.
Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька"
Действующие лица сказки:
Вася-Василечек
Бабочка
Пчелка
Ёжик
Лягушонок
Заяц
Лиса
Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра.
Звучит 2. Танец1 - Василек танцует
У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.
Звучит 3. Музыка Лягушонка - Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи
Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик.
Звучит 4. Музыка на выход Ёжика - Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются
И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка
Звучит 5. Музыка на Зайку - Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи
Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка
Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки - В ыходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе
Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.
Звучит 7. Общий танец - Все танцуют и обыгрывают текст песни
Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже.
Звучит 8. Смех - Все смеются
Но тут неожиданно…
Звучит 9. Тревожная музыка - Все вздрагивают
На полянку забрели голодные Волк и Лиса
Звучит 10. Музыка на Лису и Волка - Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно
Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.
Звучит 11. Тревожная сцена - Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их
Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор. Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.
Звучит 12. Атака Пчелки - Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его
И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод.
Звучит 13. Хоровод друзей - Поют и водят хоровод вокруг Васи
Да настоящая дружба - это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.
Звучит 14. Разноцветные шары - Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)
8. Разноцветные шары (нарезка).mp3
(сценарий В. Степанова, музыка А. Бертрама)
Действующие лица
Юра, ученик второго класса.
Дима, его одноклассник.
Ира, сестра Юры, ученица первого класса.
Действие происходит в комнате. На стуле, в капитанской фуражке, с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом с ним, на полу, Дима. Он изображает боцмана. На шее у Димы свисток.
Дима. Юр, а Юр, дай в бинокль посмотреть.
Дима . Юр, а Юр, дай фуражку, а?
Дима (про себя). У, жадина! (Свистит изо всех сил в свисток.)
Юра Отставить свист на корабле! Боцман, за-пе-вай!
Дима (поет). Я играю на гармошке у прохожих на виду...
Юра (перебивает его). Ты что, Димка, других песен не знаешь?
Дима . Каких других?
Юра (передразнивает его). Каких других? Морских. Вот каких. Не знаешь, а фуражку просишь. (Поет.)
Хорошо капитаном быть
Волны, как барашки, скачут за кормой.
На моей фуражке якорь золотой.
Хорошо, хорошо капитаном быть!
Хорошо, хорошо в синем море плыть!
Весело сияет якорь золотой.
Ветер подпевает песенке морской.
Дима . Это ты не знаешь. Поешь все время: «Хорошо, хорошо капитаном быть!».
Юра . Конечно, хорошо, особенно когда петь умеешь, а ты что-то не очень талантливый.
Дима . Я не талантливый?! Да я, да я как спою!
Юра . Ну спой, спой!
Дима. Внимание! (Поет.)
На зеленом острове
На зеленом острове попугай живет,
В школе он не учится, песен не поет.
Попугай, попугай, не скучай, не скучай!
Попугай, попугай, ты ко мне прилетай!
Будем с попугаем мы весело болтать
И уроки школьные вместе повторять.
Юра (смеется). Ха-ха-ха! Насмеши-и-и-л! Мы с тобой не в зоопарк играем, а в моряков. Причем тут «Попугай, попугай, прилетай, прилетай»?
Дима . А при том, что попугай - самая морская птица!
Юра . С каких это пор?
Дима . С незапамятных. Раньше у каждого капитана в каюте жил попугай. Помнишь «Остров сокровищ»?
Юра (сердито). Прекратить разговоры. Рассуждаешь ты, Димка, как самый обыкновенный отличник. Право руля!
Дима . «Право», «лево». Привык командовать. А сам вчера но математике двойку получил.
Юра (спрыгивает со стула. Кладет бинокль на стол). Ты, салага! (Сжимает кулаки, подступает к Диме.)
В этот момент в комнате появляется Ира. Ребята ее не замечают. Ира прислушивается к их разговору.
Дима. Что, я неправду говорю?
Юра . А ты что подсказать не мог, раз такой умный?
Дима . Я... я... я правило забыл.
Юра . Это я забыл, а ты и не знал.
Ира подбегает к столу, берет бинокль и прячется под стол.
Юра (продолжает). Слагаемым называется, слагаемым называется... Ну ладно, можешь посмотреть в бинокль.
Ребята подходят к столу и замирают.
Дима . Фантастика!!! (Хочет свистнуть в свисток, но Юра его останавливает.)
Юра. Тихо... тихо... боцман... Ну что, Димка, допелся со своим пиратским попугаем?
Дима (виновато). Вовсе он не пиратский, а зеленый.
Юра . Сам ты зеленый. Что делать будем?
Дима . Искать надо.
Юра. Так, так... Организуем оперативную группу. Я - командир, ты - мой первый помощник.
Дима. А почему ты опять командир?
Юра . Потому что я глупых песен не пою, азбуку Морзе знаю.
Дима . Зато я, зато я морской узел завязывать умею.
Юра. А я любой город на карте с завязанными глазами покажу.
Дима . А у меня брат на границе служит.
Юра. А я свою сестру однажды от акул спас, понял?
Ира вылезает из-под стола.
Ира . Ой, неправда, Юрочка, и про азбуку Морзе неправда, и про акул...
Дима. Юрка, смотри, наш бинокль!
Юра . Ирка, зачем ты наш бинокль взяла?
Ира . А что? Может быть, я тоже капитаном быть хочу!?
Юра и Дима (вместе). Ха-ха-ха! Капитаном! Девчонка! (Смотрят друг на друга.) Держи ее, хватай!
В комнате начинается беготня, суматоха.
Наконец ребята ловят Иру, отнимают у нее бинокль.
Юра и Дима (решительно).
На корабле, на корабле
Девчонкам делать нечего.
Им только в куклы бы играть,
Скакать с утра до вечера.
Нет, нет, нет,
Лучше нас никто не может
Мыть полы и суп варить.
Нет, нет, нет,
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
К форме пуговку пришить.
Юра и Дима.
На корабле любой моряк
От боли не поморщится.
А все девчонки как одна -
То плаксы, то притворщицы.
Ира. Нет, нет, нет.
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
Мыть полы и суп варить.
Нет, нет, нет.
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
К форме пуговку пришить.
Юра . Все девчонки болтуньи и сплетницы, ясно!?
Ира. Да, ясно, что ты хвастун.
Дима . Да что с ней разговаривать. Давай ее свяжем и бросим (показывает под стол) в трюм. Пусть там свои песни распевает.
Юра . Нет, мы лучше увезем ее на необитаемый остров, очень нужно нам слушать всякую ерунду! (Обращается к Диме.) Боцман, тащи канат!
Дима убегает и возвращается с веревкой.
Дима (протягивает веревку Юре). Годится?
Юра (пробует веревку на крепость, тянет). Отлично!
Ира (протягивает руки). Пожалуйста, вяжите, моряки.
Ребята пытаются связать Ире руки.
Ира . А что, Димка, морским-то узлом слабо?
Дима . Можно подумать, сама умеешь?!
Ира. Запросто!
Юра . А ну-ка, покажи.
Ира. Смотри. (Завязывает Юре руки. Остается еще большой конец веревки.)
Юра . Ничего не понял.
Дима . А мне покажи.
Ира. Пожалуйста. (Связывает руки Диме.) Учись...
Дима . Ия ничего не понял.
Ребята стоят со связанными руками.
Ира . Ну теперь-то поняли?
Ребята хотят развязать узлы, но не могут.
Ира надевает капитанскую фуражку, берет бинокль и забирается на стул. Смотрит в бинокль.
Ира. Полный вперед! Ой, что я вижу!
Юра и Дима (вместе). Ир, развяжи, капитаном будешь. Ира. А я и так капитан... Полный вперед!
Дима (с мольбою). Ну ладно, Ир...
Юра. Ты капитан, ты капитан.
Юра и Дима (вместе). Развяжи, мы тебе помогать будем.
Ира . Честно?
Юра и Дима . Честно! Честно!
Ира . Ладно. Вы будете моими помощниками. (Развязывает узел.)
«Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.
Цели и задачи:
Создание весёлого настроения, праздничной атмосферы,
Получение положительных эмоций от общения друг с другом.
Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя, музыкальным руководителям при приведении летних развлекательных игровых мероприятий для воспитанников начальной школы.
Ход праздника:
1 блок «Приглашаем в сказку»
Выходит Сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, мои дорогие!
Встречаюсь я с вами всегда с большим удовольствием. Меня к вами попросил прийти Великий сказочник. Есть у него мечта заветная – построить музей сказок.
А вы любите сказки? (дети отвечают)
А много сказок знаете? (дети отвечают)
Это надо проверить.
Давайте, без опаски, пойдём дорогой сказки.
В стране загадочной и в сказке нашей,
Мы вам споём, станцуем, спляшем.
Ведь вы преодолели дали –
Герои сказок вас к себе позвали.
«Мы к вам заехали на час» - исполняет театр пластики и танца
Сказочница:
Мы знаем, вы любите танцы,
Игры, загадки и пляски,
Но нет ничего удивительней,
Чем добрые, милые сказки.
Давайте вспомним героев сказок:
Сильный, гордый, благородный,
Через вьюгу и мороз.
По Лапландии холодной,
На себе он Герду нёс. ………………..(Олень)
Налетела злая вьюга,
Герда потеряла друга:
«В царство льда умчался Кай…
Герда, Герда, выручай!
Вьюга кружит вправо, влево
В сказке………………………………..(Снежная Королева)
На ветвях сидит не птица, а сидит краса девица.
Околдует, зазовёт и на дно утащит……………(Русалочка)
Он стойко беды перенёс,
Никто не видел его слёз. ……………(Оловянный солдатик)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рождён……….. (Гадкий утёнок)
А эту сказку вы точно узнаете. Её расскажут вам наши гости.
«Волк и семеро козлят на новый лад» - эпизод театрализованной сказки исполняет театральный коллектив.
Сказочница:
Знаю, любите вы сказки. Сказки бывают разные – грустные и весёлые, простые и мудрые, вот только злыми, глупыми и скучными они не бывают никогда.
(Звучит тревожная музыка, появляются Пакости)
Пакость 1
Ха-ха! Это сказки-то скучными не бывают?
Пакость 2
Да от сказок от скуки, если не помрёшь, то уж уснуть-то точно можно.
Пакость 1
Не зря их детям на ночь рассказывают.
Пакость 2
А вот с нами точно не соскучишься.
Пакость 1
Да. Мы – Пакости, самые популярные, самые любимые у сказочных героев. Только нас и уважают, только с нами дружат, только с нами и советуются. Надо открыть Музей пакостей. Вот здорово будет.
Пакость 2
Ну, что вы глупости говорите.
Что же это за герои, если они с пакостями дружат?
Пакость 1
Что за герои? Да самые лучшие герои.
Пакость 2
Без них не одна сказка не обходится.
Пакость 1
Вот – Шапокляк. У ней был кошелёк на ниточке, рогатка. Молодец старушка, сколько гадостей делала.
Пакость 2
А мой любимы Бармалей, пугал маленьких детей, всех обижал.
Пакость 1
А Волк съел козлят, притворялся бабушкой.
Пакость 2
Все пакости и не перечесть.
Сказочница
Стоп, стоп. Вы и пяти минут здесь не пробыли, а сколько всего наговорили. Сказочных героев вы назвали, но сказки, как видно не до конца прочитали.
Ведь все ваши дружки – сказочные безобразники, либо были наказаны, либо исправились, либо навсегда ушли из своих сказок. Уходите и вы отсюда.
Пакость 1
Ваши сказки – ерунда.
Пакость 2
А вот наши – это да!
(Пакости убегают)
2 блок «Весёлые перевёртыши»
Сказочница
Продолжим сказочный парад,
Все знакомые герои вас приветствовать хотят.
Хореографическая картинка «Мыши» .
(по очереди выходят сказочные герои)
Красная шапочка:
Здравствуйте!
Я – Красная шапочка, жёлтая корзинка,
Я шагаю к бабушке по лесной тропинке.
Если встречу Волка, я не зареву,
Я тогда охотников громко позову! Эгей!
Сказочница
Здравствуй, Красная шапочка!
А что это у тебя в руках золотой ключик?
Странно, как он у тебя оказался.
Красная шапочка:
А я и сама ничего не понимаю.
(Проводит игру «Приглашение на танец».
Звучит песня «Узнайте, как его зовут – Буратино!».
Красная Шапочка дотрагивается до некоторых ребят золотым ключиком – до кого дотронулась, тот выходит и танцует под музыку)
Сказочница:
А вот и кот к нам пожаловал.
Кот в сапогах:
Хитрее меня не найдёте вокруг,
Я умный и смелый, я истинный друг.
Блестят сапоги у меня на ногах,
Друзья, посмотрите, я – Кот в сапогах.
(с удивлением смотрит на ноги, но на них туфельки)
Сказочница:
Что-то я на себя не похож.
Откуда у меня туфельки, где мои сапоги?
(Проводит игру «Бег в галошах»)
Буратино:
Я – Буратино Длинный нос - мальчишка непростой,
Для всех друзей своих принёс я ключик золотой.
(с удивлением смотрит – в руках у него корзинка)
Интересно, откуда взялась у меня эта корзинка.
Ну да ладно, тогда поиграем в игру «Кто быстрее соберёт грибы в корзинку»
Проводится игра.
Золушка:
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову Принц от любви потерял.
И я башмачки потеряла тогда же,
Может быть, кто-то из вас мне подскажет:
Где мои туфельки и откуда у меня на ногах эти ужасные сапожищи?
Сказочница:
Давайте, ребята, всё расставим по местам. Это Пакости столько всего натворили, все сказки перепутали.
(дети помогают героям поменять свои атрибуты)
Сказочница:
Чтобы сказки не обидеть –
Даже сказки танцевать.
Хореографическая картинка «Антошка»
Сказочница:
В сказке часто так бывает, что предметы в ней летают.
А порою, и герои вдруг взмывают над землёю.
Назвать, конечно, ты готов, этих чудо – летунов:
Она летает на метле…….(Баба Яга)
А он на пушечном ядре………..(Барон Мюнхаузен)
Он на ковре взлетит всегда –
Была б, сухою борода. (Старик Хоттабыч)
Моторчик на его спине……….(Карлсон)
Бывал он даже на Луне………..(Незнайка)
3 блок «В гостях у Петрушки»
Сказочница:
Герой весёлый в колпачке и с погремушкой,
Как зовут его?.............(Петрушка)
Встречайте любимого всеми весельчака Петрушку.
Выступление коллектива театра кукол и масок - «Балаган Петрушки» (на ширме)
Сказочница:
Сказочница:
Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие.
Мы ждём вас в страну сказок,
Где Серый волк дружит с Красной Шапочкой.
И Колобок дружит с Рыжею Лисой.
В гости спешите, к нам приходите,
Сказки Вас ждут с открытой душой.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ
ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
«Мир сказок и чудес»
- сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.