Музыкальная сказка для детей начальная школа. Инсценировка музыкальной сказки для детей начальной школы

Предлагаем сценарий новой музыкальной сценки для школьных праздников «Прогулка по сказке» - легкой, веселой и, тем не менее, поучительной, ведь мораль ее в том, что знания помогают выйти из самых затруднительных, пусть и сказочных, ситуаций. Текст написан простым языком, понятным и легко запоминающимся (орфография в некоторых местах изменена намерено, для большего соответствия манере общения подростков между собой). Такая пригодится для любого праздника, особенно, кстати она будет на выпускных в начальной школе.

Школьная сценка "Прогулка по сказке"

Действующие лица:

Ведущий

Отличник Дима

Двоечник Сергей

Баба Яга

Глашатай

Кот Ученый

СЦЕНА 1

Ведущий:

Наверное, каждый ученик, хотя бы раз,

Мечтает в сказке настоящей оказаться,

Особенно, когда не хочется уроки учить.

Но ведь мечты имеют свойство и сбываться!

Однажды двое школьников там и очутились,

И выжили в сказке, прямо скажем, с трудом,

Вот, где знания школьные им пригодились!

При встрече с Бабой-Ягой и Учёным Котом.

Вот, как это было!

Под музыку (трек1) появляются отличник и двоечник. На сцене дерево, около него кот.

Двоечник: А я, Димон, о сказке размечтался!

Отличник: Поздравляю, ты в ней и оказался! (Показывает на Кота)

Смотри, кот не хуже нас с тобой болтает.

А дуб и цепь, ниче, те не напоминает?

Двоечник: Так это Лукоморье, что ль?

Отличник: Хотел ты в сказку? На тебе, изволь.

Двоечник: Вот паподос. Эх, надо делать ноги.

Только куда? Не знаем ведь дороги. (Достает телефон)

Давай погуглим, блин, здесь связи нет.

Они, вообще, слыхали, что такое интернет.

Отличник: Нам надо у кота спросить.

Ведь он умеет говорить.

Двоечник: Я что похож на идиота,

С котами разговор вести?

Отличник: А сгинуть здесь тебе охота?

Ведь кот, лишь, может нас спасти. (Подходят к Коту).

Двоечник: Почтенный, вы не могли бы нам помочь,

Едва попав сюда, мы выйти бы не прочь!

Кот: Помочь могу. А мне за это что-то будет?

Отличник: А мы «спасибо» скажем, не забудем.

Кот: «Спасибо» - хорошо, но лучше все же заплатить,

Мне, вон, русалку надо накормить?

И цепь ржаветь похоже стала,

Небось, слыхали о коррозии металла?

А что вы так скорей засобирались?

Пошли бы хоть по сказке прогулялись.

Двоечник: А что, и правда, надо бы пройтись.

Прикинь, не верится, мы в сказке, зашибись!

Отличник: Так-то, конечно, конечно, это познавательно.

Но, вы ведь, говорите, платить здесь обязательно?

Кот (показывает на телефон) : а вы мне штучку эту на изучение отдайте.

Идите с богом, да, никого не обижайте.

СЦЕНА 2

Кот уходит. Появляется Глашатай.

Звучит трек 2. Фанфары

Глашатай: Внимание! Внимание!

Невероятное испытание!

Скорее в три котла ныряйте

И внешность вашу изменяйте.

Температура воды подходящая:

Плюс тридцать, плюс сто и чуть-чуть леденящая.

Процедура бесплатная только для вас,

Только сегодня и только сейчас.

Двоечник: Может рискнем? Прикинь ощущения.

Отличник: Ты че? Плюс сто — температура кипения!

Серега, физику надо было учить.

По ходу они хотят нас сварить.

Глашатай уходит.

Двоечник: Слушай, Дим, че-то есть охота.

Я б съел сейчас, наверно, бегемота.

Гляди, вон ягоды красивые растут.

Может, ими перекусим, прямо тут.

Отличник: В своем уме? Ведь, это воронец.

Поешь, Сергуня, и придет тебе конец.

Они же ядовитые, неужели, не знал?

Конечно, разве ты про них читал.

Двоечник: Откуда ты все знаешь, не пойму.

Отличник: Мы ж это проходили.

Двоечник: Серьезно? Ну и ну.

СЦЕНА 3

Звучит трек 3. Выход Бабы-Яги

Выходит Баба-Яга со ступой.

Отличник: Смотри, избушка на куриных ножках

А с нею рядом суетиться Бабка-Ежка.

Двоечник: Пойдем попросим нас чем-то угостить.

Отличник: Самим нам обедом к ней не угодить.

Двоечник: Да ладно, двадцать первый век.

Отличник: И что? Она ж, отсталый человек. (Подходят)

Двоечник: Здравствуйте, бабушка, помощь нужна?

Баба-Яга: Тьфу ты, изыди, напугал, сатана.

Кто вы такие, откуда взялись?

Ишь ты, мне помогать собрались.

Вишь, ступа сломалась, не летает совсем.

Ну, помогайте, а не то я вас съем.

Отличник: Ничто без мотора не может взлететь.

Просто так гравитацию не преодолеть.

Баба-Яга: Слова говоришь какие-то странные,

Может быть, они иностранные.

Мне все равно, чтоб ступа летала!

Я вам свое слово сказала!

Двоечник: Вот блин, ну что, думать давай.

Ты же умный, поразмышляй.

Как эту ступу в воздух поднять,

Должна же она как-то летать.

Отличник: Есть один вариант, как проблему решить -

Воздушный шар к ней прицепить.

Нет ли, бабуля, у вас полотна,

Типа плащевки или сукна?

Двоечник: Как же мы надуем его?

Ни качка, ни насоса, вообще, ничего.

Отличник: Наполним его воздухом горячим.

Как еще шары летают иначе?

Дима и Сергей делают под музыку движения вокруг ступы. В конце поднимают воздушный шарик большого размера, привязывают его к ступе.

Баба-Яга: Вот, молодцы, касатики, садитесь, прокачу.

Быстро вас до места нужного домчу.

«Улетают» с Бабой-Ягой. Выходит Кот и затем мальчики.

СЦЕНА 4

Кот: А, ученики, вспоминал о вас, как раз,

Нагулялись?

Двоечник: Хватит, пожалуй, на первый раз.

Кот: Кам хиа эврибади.

Не останетесь в накладе.

Я у вашего устройства

Нашел одно суперское свойство.

Настроил его немного.

Покажет он вам дорогу.

Отличник: Навигатор это называется.

А он — молодец, разбирается.

Фоном звучит английская речь навигатора.

Двоечник: Что за подстава, Кот издевается?

Он же по-английски изъясняется.

Кот: В школе надо было английский учить.

Не нравится, могу компас предложить.

Двоечник: Вот, блин, давай вспоминать.

Надо ж, как-то дорогу искать.

Отличник: Ну, ладно, кот, держи пять.

Рады были у вас побывать.

Пора и до дому, прощай.

Да смотри, нас не забывай.

Двоечник: Да, пока-пока, спасибки за ласку,

А дома, все-таки лучше, чем в сказке!

Принять участие в праздничной сказке - экспромт любят не только взрослые, но и дети, и очень часто организаторы детских праздников сожалеют о том, что у большинства из них тексты и музыкальное сопровождение не подходят для детских или совместных мероприятий. По заказу наших пользователей мы переделали одну из самых популярных . И с удовольствием предлагаем вам этот вариант - веселую и добрую музыкальную сказку для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса» , которую можно устроить экспромтом или с небольшой репетицией, костюмировать полноценно или символически, но в любом случае, с хорошим настроением и добрыми мыслями.

Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька"

Действующие лица сказки:

Вася-Василечек

Бабочка

Пчелка

Ёжик

Лягушонок

Заяц

Лиса

Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра.

Звучит 2. Танец1 - Василек танцует

У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.

Звучит 3. Музыка Лягушонка - Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи

Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик.

Звучит 4. Музыка на выход Ёжика - Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются

И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка

Звучит 5. Музыка на Зайку - Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи

Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка

Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки - В ыходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе

Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.

Звучит 7. Общий танец - Все танцуют и обыгрывают текст песни

Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже.

Звучит 8. Смех - Все смеются

Но тут неожиданно…

Звучит 9. Тревожная музыка - Все вздрагивают

На полянку забрели голодные Волк и Лиса

Звучит 10. Музыка на Лису и Волка - Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно

Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.

Звучит 11. Тревожная сцена - Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их

Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор. Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.

Звучит 12. Атака Пчелки - Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его

И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод.

Звучит 13. Хоровод друзей - Поют и водят хоровод вокруг Васи

Да настоящая дружба - это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.

Звучит 14. Разноцветные шары - Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)

8. Разноцветные шары (нарезка).mp3

(сценарий В. Степанова, музыка А. Бертрама)

Действующие лица

Юра, ученик второго класса.

Дима, его одноклассник.

Ира, сестра Юры, ученица первого класса.

Действие происходит в комнате. На стуле, в капитанской фуражке, с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом с ним, на полу, Дима. Он изображает боцмана. На шее у Димы свисток.

Дима. Юр, а Юр, дай в бинокль посмотреть.

Дима . Юр, а Юр, дай фуражку, а?

Дима (про себя). У, жадина! (Свистит изо всех сил в свисток.)

Юра Отставить свист на корабле! Боцман, за-пе-вай!

Дима (поет). Я играю на гармошке у прохожих на виду...

Юра (перебивает его). Ты что, Димка, других песен не знаешь?

Дима . Каких других?

Юра (передразнивает его). Каких других? Морских. Вот каких. Не знаешь, а фуражку просишь. (Поет.)

Хорошо капитаном быть

Волны, как барашки, скачут за кормой.

На моей фуражке якорь золотой.

Хорошо, хорошо капитаном быть!

Хорошо, хорошо в синем море плыть!

Весело сияет якорь золотой.

Ветер подпевает песенке морской.

Дима . Это ты не знаешь. Поешь все время: «Хорошо, хорошо капитаном быть!».

Юра . Конечно, хорошо, особенно когда петь умеешь, а ты что-то не очень талантливый.

Дима . Я не талантливый?! Да я, да я как спою!

Юра . Ну спой, спой!

Дима. Внимание! (Поет.)

На зеленом острове

На зеленом острове попугай живет,

В школе он не учится, песен не поет.

Попугай, попугай, не скучай, не скучай!

Попугай, попугай, ты ко мне прилетай!

Будем с попугаем мы весело болтать

И уроки школьные вместе повторять.

Юра (смеется). Ха-ха-ха! Насмеши-и-и-л! Мы с тобой не в зоопарк играем, а в моряков. Причем тут «Попугай, попугай, прилетай, прилетай»?

Дима . А при том, что попугай - самая морская птица!

Юра . С каких это пор?

Дима . С незапамятных. Раньше у каждого капитана в каюте жил попугай. Помнишь «Остров сокровищ»?

Юра (сердито). Прекратить разговоры. Рассуждаешь ты, Димка, как самый обыкновенный отличник. Право руля!

Дима . «Право», «лево». Привык командовать. А сам вчера но математике двойку получил.

Юра (спрыгивает со стула. Кладет бинокль на стол). Ты, салага! (Сжимает кулаки, подступает к Диме.)

В этот момент в комнате появляется Ира. Ребята ее не замечают. Ира прислушивается к их разговору.

Дима. Что, я неправду говорю?

Юра . А ты что подсказать не мог, раз такой умный?

Дима . Я... я... я правило забыл.

Юра . Это я забыл, а ты и не знал.

Ира подбегает к столу, берет бинокль и прячется под стол.

Юра (продолжает). Слагаемым называется, слагаемым называется... Ну ладно, можешь посмотреть в бинокль.

Ребята подходят к столу и замирают.

Дима . Фантастика!!! (Хочет свистнуть в свисток, но Юра его останавливает.)

Юра. Тихо... тихо... боцман... Ну что, Димка, допелся со своим пиратским попугаем?

Дима (виновато). Вовсе он не пиратский, а зеленый.

Юра . Сам ты зеленый. Что делать будем?

Дима . Искать надо.

Юра. Так, так... Организуем оперативную группу. Я - командир, ты - мой первый помощник.

Дима. А почему ты опять командир?

Юра . Потому что я глупых песен не пою, азбуку Морзе знаю.

Дима . Зато я, зато я морской узел завязывать умею.

Юра. А я любой город на карте с завязанными глазами покажу.

Дима . А у меня брат на границе служит.

Юра. А я свою сестру однажды от акул спас, понял?

Ира вылезает из-под стола.

Ира . Ой, неправда, Юрочка, и про азбуку Морзе неправда, и про акул...

Дима. Юрка, смотри, наш бинокль!

Юра . Ирка, зачем ты наш бинокль взяла?

Ира . А что? Может быть, я тоже капитаном быть хочу!?

Юра и Дима (вместе). Ха-ха-ха! Капитаном! Девчонка! (Смотрят друг на друга.) Держи ее, хватай!

В комнате начинается беготня, суматоха.

Наконец ребята ловят Иру, отнимают у нее бинокль.

Юра и Дима (решительно).

На корабле, на корабле

Девчонкам делать нечего.

Им только в куклы бы играть,

Скакать с утра до вечера.

Нет, нет, нет,

Лучше нас никто не может

Мыть полы и суп варить.

Нет, нет, нет,

Девчонки тоже моряками могут быть.

Лучше нас никто не может

К форме пуговку пришить.

Юра и Дима.

На корабле любой моряк

От боли не поморщится.

А все девчонки как одна -

То плаксы, то притворщицы.

Ира. Нет, нет, нет.

Девчонки тоже моряками могут быть.

Лучше нас никто не может

Мыть полы и суп варить.

Нет, нет, нет.

Девчонки тоже моряками могут быть.

Лучше нас никто не может

К форме пуговку пришить.

Юра . Все девчонки болтуньи и сплетницы, ясно!?

Ира. Да, ясно, что ты хвастун.

Дима . Да что с ней разговаривать. Давай ее свяжем и бросим (показывает под стол) в трюм. Пусть там свои песни распевает.

Юра . Нет, мы лучше увезем ее на необитаемый остров, очень нужно нам слушать всякую ерунду! (Обращается к Диме.) Боцман, тащи канат!

Дима убегает и возвращается с веревкой.

Дима (протягивает веревку Юре). Годится?

Юра (пробует веревку на крепость, тянет). Отлично!

Ира (протягивает руки). Пожалуйста, вяжите, моряки.

Ребята пытаются связать Ире руки.

Ира . А что, Димка, морским-то узлом слабо?

Дима . Можно подумать, сама умеешь?!

Ира. Запросто!

Юра . А ну-ка, покажи.

Ира. Смотри. (Завязывает Юре руки. Остается еще большой конец веревки.)

Юра . Ничего не понял.

Дима . А мне покажи.

Ира. Пожалуйста. (Связывает руки Диме.) Учись...

Дима . Ия ничего не понял.

Ребята стоят со связанными руками.

Ира . Ну теперь-то поняли?

Ребята хотят развязать узлы, но не могут.

Ира надевает капитанскую фуражку, берет бинокль и забирается на стул. Смотрит в бинокль.

Ира. Полный вперед! Ой, что я вижу!

Юра и Дима (вместе). Ир, развяжи, капитаном будешь. Ира. А я и так капитан... Полный вперед!

Дима (с мольбою). Ну ладно, Ир...

Юра. Ты капитан, ты капитан.

Юра и Дима (вместе). Развяжи, мы тебе помогать будем.

Ира . Честно?

Юра и Дима . Честно! Честно!

Ира . Ладно. Вы будете моими помощниками. (Развязывает узел.)

«Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.

Цели и задачи:

Создание весёлого настроения, праздничной атмосферы,

Получение положительных эмоций от общения друг с другом.

Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя, музыкальным руководителям при приведении летних развлекательных игровых мероприятий для воспитанников начальной школы.

Ход праздника:

1 блок «Приглашаем в сказку»

Выходит Сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, мои дорогие!

Встречаюсь я с вами всегда с большим удовольствием. Меня к вами попросил прийти Великий сказочник. Есть у него мечта заветная – построить музей сказок.

А вы любите сказки? (дети отвечают)

А много сказок знаете? (дети отвечают)

Это надо проверить.

Давайте, без опаски, пойдём дорогой сказки.

В стране загадочной и в сказке нашей,

Мы вам споём, станцуем, спляшем.

Ведь вы преодолели дали –

Герои сказок вас к себе позвали.

«Мы к вам заехали на час» - исполняет театр пластики и танца

Сказочница:

Мы знаем, вы любите танцы,

Игры, загадки и пляски,

Но нет ничего удивительней,

Чем добрые, милые сказки.

Давайте вспомним героев сказок:

Сильный, гордый, благородный,

Через вьюгу и мороз.

По Лапландии холодной,

На себе он Герду нёс. ………………..(Олень)

Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

«В царство льда умчался Кай…

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке………………………………..(Снежная Королева)

На ветвях сидит не птица, а сидит краса девица.

Околдует, зазовёт и на дно утащит……………(Русалочка)

Он стойко беды перенёс,

Никто не видел его слёз. ……………(Оловянный солдатик)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён……….. (Гадкий утёнок)

А эту сказку вы точно узнаете. Её расскажут вам наши гости.

«Волк и семеро козлят на новый лад» - эпизод театрализованной сказки исполняет театральный коллектив.

Сказочница:

Знаю, любите вы сказки. Сказки бывают разные – грустные и весёлые, простые и мудрые, вот только злыми, глупыми и скучными они не бывают никогда.

(Звучит тревожная музыка, появляются Пакости)

Пакость 1

Ха-ха! Это сказки-то скучными не бывают?

Пакость 2

Да от сказок от скуки, если не помрёшь, то уж уснуть-то точно можно.

Пакость 1

Не зря их детям на ночь рассказывают.

Пакость 2

А вот с нами точно не соскучишься.

Пакость 1

Да. Мы – Пакости, самые популярные, самые любимые у сказочных героев. Только нас и уважают, только с нами дружат, только с нами и советуются. Надо открыть Музей пакостей. Вот здорово будет.

Пакость 2

Ну, что вы глупости говорите.

Что же это за герои, если они с пакостями дружат?

Пакость 1

Что за герои? Да самые лучшие герои.

Пакость 2

Без них не одна сказка не обходится.

Пакость 1

Вот – Шапокляк. У ней был кошелёк на ниточке, рогатка. Молодец старушка, сколько гадостей делала.

Пакость 2

А мой любимы Бармалей, пугал маленьких детей, всех обижал.

Пакость 1

А Волк съел козлят, притворялся бабушкой.

Пакость 2

Все пакости и не перечесть.

Сказочница

Стоп, стоп. Вы и пяти минут здесь не пробыли, а сколько всего наговорили. Сказочных героев вы назвали, но сказки, как видно не до конца прочитали.

Ведь все ваши дружки – сказочные безобразники, либо были наказаны, либо исправились, либо навсегда ушли из своих сказок. Уходите и вы отсюда.

Пакость 1

Ваши сказки – ерунда.

Пакость 2

А вот наши – это да!

(Пакости убегают)

2 блок «Весёлые перевёртыши»

Сказочница

Продолжим сказочный парад,

Все знакомые герои вас приветствовать хотят.

Хореографическая картинка «Мыши» .

(по очереди выходят сказочные герои)

Красная шапочка:

Здравствуйте!

Я – Красная шапочка, жёлтая корзинка,

Я шагаю к бабушке по лесной тропинке.

Если встречу Волка, я не зареву,

Я тогда охотников громко позову! Эгей!

Сказочница

Здравствуй, Красная шапочка!

А что это у тебя в руках золотой ключик?

Странно, как он у тебя оказался.

Красная шапочка:

А я и сама ничего не понимаю.

(Проводит игру «Приглашение на танец».

Звучит песня «Узнайте, как его зовут – Буратино!».

Красная Шапочка дотрагивается до некоторых ребят золотым ключиком – до кого дотронулась, тот выходит и танцует под музыку)

Сказочница:

А вот и кот к нам пожаловал.

Кот в сапогах:

Хитрее меня не найдёте вокруг,

Я умный и смелый, я истинный друг.

Блестят сапоги у меня на ногах,

Друзья, посмотрите, я – Кот в сапогах.

(с удивлением смотрит на ноги, но на них туфельки)

Сказочница:

Что-то я на себя не похож.

Откуда у меня туфельки, где мои сапоги?

(Проводит игру «Бег в галошах»)

Буратино:

Я – Буратино Длинный нос - мальчишка непростой,

Для всех друзей своих принёс я ключик золотой.

(с удивлением смотрит – в руках у него корзинка)

Интересно, откуда взялась у меня эта корзинка.

Ну да ладно, тогда поиграем в игру «Кто быстрее соберёт грибы в корзинку»

Проводится игра.

Золушка:

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову Принц от любви потерял.

И я башмачки потеряла тогда же,

Может быть, кто-то из вас мне подскажет:

Где мои туфельки и откуда у меня на ногах эти ужасные сапожищи?

Сказочница:

Давайте, ребята, всё расставим по местам. Это Пакости столько всего натворили, все сказки перепутали.

(дети помогают героям поменять свои атрибуты)

Сказочница:

Чтобы сказки не обидеть –

Даже сказки танцевать.

Хореографическая картинка «Антошка»

Сказочница:

В сказке часто так бывает, что предметы в ней летают.

А порою, и герои вдруг взмывают над землёю.

Назвать, конечно, ты готов, этих чудо – летунов:

Она летает на метле…….(Баба Яга)

А он на пушечном ядре………..(Барон Мюнхаузен)

Он на ковре взлетит всегда –

Была б, сухою борода. (Старик Хоттабыч)

Моторчик на его спине……….(Карлсон)

Бывал он даже на Луне………..(Незнайка)

3 блок «В гостях у Петрушки»

Сказочница:

Герой весёлый в колпачке и с погремушкой,

Как зовут его?.............(Петрушка)

Встречайте любимого всеми весельчака Петрушку.

Выступление коллектива театра кукол и масок - «Балаган Петрушки» (на ширме)

Сказочница:

Сказочница:

Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие.

Мы ждём вас в страну сказок,

Где Серый волк дружит с Красной Шапочкой.

И Колобок дружит с Рыжею Лисой.

В гости спешите, к нам приходите,

Сказки Вас ждут с открытой душой.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ

ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

«Мир сказок и чудес»

- сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.