В чем состоит выполняемая работа. Инструкция по правильному заполнению производственной характеристики для мсэ (втэк): бланк и образец для скачивания

От 24 ноября 1995 г. функции проведения экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) перешли к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Кто и когда составляет документ?

При выявлении у работника трудностей со здоровьем, частых отсутствий по болезни, затруднений при выполнении своих обязанностей требуется .

Наблюдающий и лечащий врач дает для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро.

Для этого необходимо собрать установленный , в перечне которого имеется (ПХ).

Такой документ заполняется руководителем предприятия , на котором работает обратившийся, в присутствии медика (если имеется медицинский кабинет).

Существует еще несколько случаев, для которых она предоставляется:

  • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
  • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
  • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
  • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.

Справка! Руководитель может возложить обязанность произвести заполнение на специалиста кадровой службы. Но в любом случае вся ответственность лежит полностью на самом руководстве. Перед тем как поставить свою визу, он должен тщательно проверить все пункты.

Список необходимых бумаг для заполнения

За получением заключения экспертизы для определения ограниченных действий работника может обратиться не каждый. Соответственно, для этого должны иметься определенного рода показатели, при которых возможно прохождение дополнительного освидетельствования.

Перед внесением данных в характеристику должен быть подготовлен небольшой список документов:

Также требуется знать:

  1. Условия труда, в которых приходилось работать последние 12 месяцев.
  2. Уровень вредности, соответствие норм гигиены, насколько опасным являлся его вид занятости.
  3. Как часто приходилось выезжать в командировки, в какую местность.
  4. Уровень дохода и частота нахождения на больничном, с указанием заболевания.

Инструкция по заполнению ПХ

ПХ может составляться по запросу, поступившему с МСЭ, или по просьбе обратившегося с указанием места требования.

Общие требования

Ввод информации производится на специальном бланке формата А4, в двух экземплярах. Копия остается в личном деле, оригинал переходит работнику. Также можно внести информацию произвольно, но необходимо учесть все имеющиеся требования. Если сотрудник предприятия работает, то всё указывается в настоящем времени, если уже уволился – в прошедшем.

Обратите внимание! В бланке содержится 13 или более пунктов, в зависимости от заболевания обратившегося. Необходимо заполнять всё.

Рассмотрим, что нужно писать в каждом разделе документа:


Особое внимание надо уделять тем разделам, в которых указываются затруднения в выполнении определенных нагрузок (например, пункт 8). Нужно учесть, что важно отобразить фактический объем выполнения работы , и какая доля в процентном отношении выполняется.

Нет необходимости в пространственном изложении информации о выполняемых функциях работника, достаточно пояснять кратко и лаконично.

Более подробно надо указать какие предоставлялись возможности перемещения, для облегчения действий, и имеется ли на сегодняшний день такая возможность.

Нет необходимости расхваливать работника. Этот документ заполняется не для поиска другого места получения дохода , чтобы указывать положительные качества, и он не является рекомендацией. Он нужен для того, чтобы медики могли реально оценить состояние больного, уровень сложности его заболевания.

Визирует бланк руководитель предприятия, либо начальник отдела кадров и заверяется мокрой печатью организации. В случае, если имеется медицинский персонал, то ПХ также заверяется и его подписью.

Не согласны с решением комиссии МСЭ? Считаете, что заключение специалистов несправедливо?

Тогда обратитесь в суд! А расскажет, как это сделать!

Запрос о характеристике условий труда

На основании приказа N310н от 11.10.2012г. Мин.Труда и Соц.Защиты РФ «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы», орган проводящий обследование имеет право давать дополнительные запросы на предприятие больного.

Это может потребоваться, когда предоставленной информации было недостаточно для определения полной картины заболевания.

В этом случае может быть направлен запрос о характере трудовой деятельности и факторах условий труда. Целью запроса является определение и понятие о функциональных обязанностях , с которыми приходится сталкиваться работнику:

  • Какая выполняется им работа.
  • Сколько времени ему приходится стоять и в какой позе.
  • Сколько времени затрачивается на отдых.
  • Уровень сложности, выполняемых действий.

Запрос заполняется в произвольной форме. Он может быть передан непосредственно через больного.

Учителя нужны как в государственных учреждениях, так и в частных коммерческих школах. Сколько получают люди, работающие по данной профессии Заработок учителей напрямую зависит от места их работы. В среднем по территории Российской Федерации учителя получают 12-45 тысяч рублей в месяц. Учителя частных школ могут заработать и больше. Все зависит от нагрузки и количества дополнительных платных занятий. Легко ли устроиться на работу На работу устроиться несложно. Довольно часто молодых специалистов забирают те учебные заведения, в которых они проходили практику. Как обычно строится карьера Карьера учителя строится по простой схеме. Проявив себя на должности педагога, вы получаете возможность вырасти до заведующего учебной частью или завуча. Получив данную должность, в перспективе, вы можете занять пост директора. Учитель в университете развивается по той же схеме, только с другими названиями.

Как работают учителя?

Если он не умеет общаться со своей аудиторией – будь то малыши-первоклассники, или же студенты, готовящиеся поступить в аспирантуру – ценность его знаний будет стремиться к нулю. Ведь он не сможет их донести – а значит, их не смогут усвоить и применить на практике студенты.

Кроме того, хороший преподаватель должен обладать большим терпением, умением уважать личность учащегося. Кто такой учитель, если не тот, кто сумел найти индивидуальный подход к учащемуся, позволяющий ему максимально эффективно усвоить необходимый объем знаний? Поэтому хороший преподаватель – это не только автор научных работ, обладающий всеми необходимыми дипломами.


Это еще и тонкий психолог, который знает, каким образом донести знания до конкретного ученика. Можно давать различные определения того, что значит учитель.

Профессия учитель: плюсы и минусы. специфика работы и требования к педагогам.

В Москве, это могут быть следующие учебные заведения:

  • Московский городской педагогический колледж;
  • Педагогический колледж Митино
  • Московский ГПУ;
  • Московский СПУ;
  • Российский новый университет.

Актуальность профессии учителя начальных классов Профессия учителя начальных классов актуальна много десятилетий подряд и останется таковой в ближайшем будущем. Сотни организаций в каждом городе страны нуждаются в квалифицированных кадрах — учебные заведения, учреждения культуры и доп образования, частных школ.

У учителей начальных классов есть реальные перспективы карьерного роста. Можно пройти ускоренную программу повышения квалификации, занять должность заведующих учебной частью или директоров учреждений в перспективе.

Профессия учитель начальных классов

Также для проведения качественного урока необходимо хорошо знать свою предметную область.

  • Проведение родительских собраний.
  • Организация различных мероприятий внутри школы или класса.
  • Сопровождение групп школьников при выходах на различные мероприятия, выставки, турпоходы и пр.

Требования к педагогу Как видно, деятельность учителя многообразна. Поэтому к представителям данной профессии предъявляются высокие требования.

Инфо

Педагог сам должен многое знать и уметь, постоянно учиться и развиваться. Это несомненный плюс. С другой стороны, работа с детьми требует постоянного нервного напряжения, что является минусом данной профессии.


Необходимо дополнить описание перечнем качеств, которыми должен обладать учитель.

Кто такой учитель? определение, описание профессии, плюсы и минусы

Объем преподавательской работы по проведению учебных занятий, который может выполняться в том же образовательном учреждении помимо основной работы, определяется с учетом целесообразности ее проведения в следующем порядке: — для руководителей образовательных учреждений — органом управления образованием, в непосредственном подчинении которого находится данное образовательное учреждение; — для других работников (заместителей руководителя, библиотекарей и т. д.), которые будут выполнять ее помимо основной работы, — руководителем образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом (п.5 приказа Минобразования России от 25.01.1993 г. N 21). 2. Совместительством также не является педагогическая работа с почасовой оплатой труда в объеме не более 240 часов в год (в соответствии с п.

3 приложения к указанному Положению).

Профессия учитель

Эта работа требует внимательности и сосредоточенности, т. к. здесь ошибаться нельзя.

Впервые упоминание об учителях звучит у Конфуция. Он говорил, что основной задачей данного специалиста является умение открыть новые знания ученику. С течением времени профессия развивалась. Уже в Древней Греции появлялись первые школы, места, где читались лекции для взрослых людей.
Развитие педагогики продолжалось и в средние века. Несмотря на запреты и преследования, передача знаний и опыта процветала в церквях. Монахи преподавали религиозные учения. В эпоху Возрождения школы имели закрытый характер. Отдельно получали образование девушки и парни. Первые учились в школах благородных девиц, куда не было хода простолюдинам. В основном они получали знания языков, письменности и хороших манер. Парни же учились в военных училищах, где их превращали в настоящих мужчин. Многие вельможи получали образование на дому, приглашая частных учителей.


Простым смертным знания не передавались.
Они воспринимают их как личное оскорбление.

  • Рутинная проверка тетрадей и контрольных работ. Это оценка уровня знаний, которая является обязательной и быстро выявляет слабые места каждого ученика.


    В дальнейшем именно на них и делает упор учитель.

  • Психологическая работа, направленная на проведение бесед с учениками и их родителями. Причин бывает много: плохое поведение, недостаточный уровень знаний или похвала.
  • Организация и проведение родительских собраний.
  • Организация и сопровождение детей в туристических поездках.

Спектр обязанностей учителя может увеличиваться.

Зависит это от места его работы и специфики деятельности. Кому подходит данная профессия Главным качеством каждого учителя является терпеливость.

Именно умение сдерживать себя приносит данному специалисту успех. Также учитель должен быть добрым и лояльным к ученикам. Все любят похвалу.

В чем состоит выполняемая работа учителя

Учитель, как правило, уходит на каникулы вместе со своими учащимися.

  • Интересная работа, которая предполагает различные виды активности: сегодня преподаватель готовит семинар, завтра проводит среди учащихся соревнования, послезавтра – праздник. Многие из учителей говорят о том, что работа по призванию – это единственное, что удерживает их в профессии вопреки всем трудностям.
  • Уважение в социуме, значимость профессии.

(Выдаётся больному на руки и представляется им в

лечебно-профилактическое учреждение и бюро медико-социальной экспертизы.)

Иванов Иван Иванович

(фамилия, имя, отчество сотрудника)

Общество с ограниченной ответственностью «Авто-плюс»

(организационно-правовая форма и наименование предприятия)

Иркутская область, г. Братск, ул. Горбунова, стр.73

(адрес предприятия)

Мастерская по ремонту автомобилей

(где работает больной: цех, отдел, мастерская, ферма, бригада, на дому и т.д.)

Кем работает в настоящий момент

Слесарь по ремонту автомобилей 3 разр.,

(указать должность, профессию, специальность,

стаж 3 года

квалификацию и стаж работы по указанной должности, профессии, специальности, квалификации)

Основная профессия

Слесарь по ремонту автомобилей

(специальность)

Квалификация по основной профессии

3 разряд

(класс, разряд,

В чём состоит выполняемая работа

Ручной немеханизированный труд, темп

(ручной труд, машинно-ручной, машинный,

средний, командировки отсутствуют

темп выполняемой работы, конвейер, степень механизации, требуемая точность,

наличие командировок, их частота, длительность и т.д.)

Продолжительность рабочего дня – 8 часов, 5 дней, скользящий график.

(продолжительность рабочего дня, сменность, рабочая поза,

Физическое напряжение среднее. Основная рабочая поза – стоя. Работа при

степень физического напряжения, работа на холоде, в «горячем» цехе,

нормальной температуре. Контакт с горюче-смазочными материалами,

с повышенной концентрацией пыли, загазованностью, повышенный уровень шума,

периодически – повышенный шум.

воздействие химических веществ и т.д.)

Как справляется с работой, как выполняет индивидуальный план по сравнению с

работниками аналогичных профессий:

100%

(для производственных профессий в процентах)

Перерывы в работе по б/л и без них

Редко, 6 дней за последние 12 месяцев.

(частота, длительность за

за последние 12 месяцев)

Какими пользуется облегчёнными условиями

Освобождён от ночных смен.

(освобождён от дополнительных

нагрузок, командировок, разъездов, ночных смен и т.д.)

Имел ли место за последние 12 мес. перевод на другую работу вследствие

заболевания

Не имел

(указать должность, разряд,

Возможности рационального трудоустройства

Вакантными должностями

(без снижения зарплаты,

ООО «Авто-плюс» не располагает.

со снижением зарплаты)

Прочие сведения:

Дата выдачи: «12 » апреля 2014 г.

Руководитель предприятия: ____________________ Крутой И.А.

Производственный мастер причисляется к категории руководителей. Чтобы получить данную должность, необходимо иметь высшее профильное образование и обладать опытом работы на производстве от 1 года. При среднем образовании данную должность получить также возможно, однако в этом случае компании устанавливают более жесткие требования к опыту. Если специального образования человек не имеет, то, чтобы стать производственным мастером, ему необходимо отработать на в этой сфере не менее 5 лет. Назначить человека на место производственного мастера, а также снять его с этой должности может начальник предприятия.

Что должен знать производственный мастер?

  1. Нормативные и технические указания, относящиеся как к производственной, так и к хозяйственной части деятельности конкретного отделения.
  2. Требования, предъявляемые товарам, которые изготавливаются на производстве, а также учитывать необходимые технические характеристики продукции. Этот работник обязан ознакомиться с технологией и особенностями изготовления продукции.
  3. Строение производственного участка и правила эксплуатации оборудования.
  4. Способы осуществления производственной деятельности конкретного участка.
  5. Основы законодательства, касающиеся осуществления трудовой деятельности на производстве, в частности размер и форму назначения заработной платы работникам предприятия.
  6. Расценки и нормы принятия работы, а также способы проверки и пересмотра постановлений.
  7. Минимально возможные нормы оплаты труда, а также способы поощрения работников и материального стимулирования.
  8. Правила охраны труда, основы техники безопасности, предписания по ее обеспечению, умение и знание санитарии на производстве, а также навыки по обеспечению и контролю за соблюдением пожарной безопасности.

Основные должностные обязанности мастера

Предусматривание условий для выполнения плана участком, а также обеспечение данного факта любыми возможными способами. Поддержание ассортимента изделий и их маркировки в должном состоянии, а также их систематизация. Производство продукции, которая является конкурентоспособной на современном рынке аналогичных товаров.

Контроль за использованием максимального объема производственной мощности, надлежащим использованием оборудования, а также полной загрузки материалов в него. В должностные обязанности мастера входит осуществление надзора за должной работой сотрудников предприятия.

Принятие участия в планировании и разработке новых заданий производственному участку, то есть подчиненной бригаде. В соответствии со сформированной задачей требуется составление конкретных целей, которые данный работник доносит до подчиненных ему сотрудников.

Что должен осуществлять мастер производства?

Контроль за отсутствием недостатка в производственных материалах, а также своевременный заказ и контроль за доставкой полуфабрикатов, приспособлений, инструментов, технической документации в соответствии с установленными задачами. Совместно с этим необходимо осуществление контроля за исправной работой сотрудников предприятия, должной эффективностью труда.

Постоянное осуществление проверки выполненной работы бригадами или отдельными сотрудниками, быстрое устранение возникающих неполадок, мешающих эффективно выполнять задачу предприятию. Быстрая ликвидация всех факторов, которые могут повлиять на нормальный ход производства установленной продукции.

Дополнительные обязанности

Организация и разрешение профессиональных и социальных вопросов, касающихся подчиненной бригады. Постоянное прохождение курсов по повышению собственной квалификации. Осуществлять это действие необходимо не реже, чем примерно раз в 2-3 года. Для этого необходимо посещать различные курсы или институты, действующие специально для ознакомления работников с новыми методиками и техниками, позволяющими выполнять поставленные производственные задачи быстрее и качественнее.

Осуществление контроля за составлением правильных форм и своевременностью выдачи производственных заданий. Это касается различных нарядов, сменных заданий. Мастер производства обязан вовремя организовывать отдых, однако по возможности не допускать простоя, а также нахождения оборудования без действия. В его функции входит выдача нарядов сверх рабочей нормы. Данный сотрудник оценивает и составляет информационный отчет о ходе выполнения или завершения осуществления конкретной производственной программы.

Сложные, но необходимые обязанности

Должностные обязанности мастера производственного обучения предопределяют озвучивание инструкций для возможности рабочими выполнять новые виды работ или научиться модернизированным процессам, оказание посильной помощи в изучении новых технологий работы или контактирования с непривычным оборудованием.

В должностные обязанности производственного мастера входят такие предписания:

  1. Контролировать весь процесс осуществления производственных задач работниками.
  2. Быть особенно внимательным при возникновении сложностей или ситуаций, в которых решение проблемы является непонятным или сложным действием.

Особенно тщательно следует контролировать и курировать процессы, которые являются частью сложной, ответственной или особенно дорогой работы, освоения новых способов осуществления сложных процедур для изготовления товаров.

Решение ответственных вопросов

Должностные обязанности мастера строительных работ предусматривают контроль за соблюдением рабочими производственной технологии и как можно более скорейшее приостановление трудовой деятельности работников, которые отклонились от изначально заданного курса или выполняют важные процессы неправильно. Следует контролировать соответствие не только техническому уставу, но и предложенным чертежам, размерам, особенностям, количеству конструкций, уместности используемых материалов.

Обязанности, требующие высокой профессиональной подготовки

Прием и осмотр детали или конструкции, изготовленной новым оборудованием или техникой, которую доставили после ремонта. Тем самым в должностные обязанности мастера производства входит контроль ремонтных операций и исправности рабочего оборудования.

Должностные обязанности мастера цеха предполагают принятие участия и при необходимости осуществление консультирования, касающегося пересмотра оплаты за работу, а также выражение мнения и целесообразности идей по поводу пересмотра количества часов выработки рабочих, то есть умение анализировать возможности людей, осуществляющих трудовую деятельность на конкретном предприятии.

Важные обязанности

Должностные обязанности мастера производства предписывают регулярное осуществление проверки общего состояния рабочего оборудования и ограждений, проведение инструкционных мероприятий по работе сотрудников, информирование их о важных деталях и происходящих изменениях.

Осуществление контроля за их знаниями в виде проведения опросов, касающихся знаний основных правил техники безопасности, санитарии, правил использования средств индивидуальной защиты, если такие предусмотрены на конкретном производстве. Контроль за полноценным соблюдением правил техники безопасности рабочими и соответствие условий предписаниям трудового законодательства.

Ежедневные обязанности

Контроль за поддержанием рабочими трудовой дисциплины и мер безопасности для их личной жизни и окружающего инвентаря. Также мастер производства должен всеми средствами поддерживать дисциплину, чистоту во всех помещениях путем осуществления контроля за деятельностью работников. Данный сотрудник обязан обеспечивать своевременную отгрузку отходов, а также своевременное поступление готовой продукции к работникам, в должностные обязанности мастера входит ее дальнейшее распределение и развозка.

Мастер производства вместе с правами имеет должностные обязанности мастера участка, за осуществление которых он несет ответственность. Все это возлагается на него в соответствии с трудовым законодательством РФ, поэтому за соблюдение всех предписаний данный работник несет личную ответственность. В ходе выполнения обязанностей он не может пользоваться методами насилия, а также принимать участие в делах, которые не касаются его специализации.