(Школьный звонок. Выходит учитель.)
- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)
- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 1 микрофону)
- (1 микрофон) - Я все вижу! (Переход ко 2микрофону)
- (2 микрофон) - Итак, мы начинаем!
Музыка. Выход всей команды. Танец
Впервые!!! На этой сцене для вас агитбригада «Три - Т» (Эмблема)
Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».
(Команда уходит, остается 2-а человека)
Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно, Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит так гордо – Педагог!
Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,
Пока живем – учеба не кончается,
С профессии прекрасной - Педагог –
Все на планете нашей начинается…
(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)
*В начале Бог сотворил небо и землю
*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною
*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…
*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.
(выходят участники, бродят по сцене)
*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.
(все подтягиваются к микрофонам)
*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!
*И послал Бог на Землю - Учителя
*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.
(пантомима)
МУЗЫКА
*И сказал Бог:
*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»
«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой
Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если хорошенько разобраться, Станет ясно - без учителей Не могло на свете оказаться Ни юристов мудрых, ни врачей Тяжела учителя работа, И порой приходится сперва Потрудиться до седьмого пота, Чтоб достичь вершины мастерства! |
Потому и важно педагогу, Чтобы в будущем его ученики Правильную выбрали дорогу, Стали бы достойными людьми. Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель! Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо» (Звучит музыка «Ералаш») В школу с другом я пришел и спросил: Алеха, Что такое хорошо и что такое плохо? Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха Что же в школе хорошо, что же в школе плохо. Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле (Вынимает крысу, все визжат) Все: Это очень хорошо, будет всем веселье. Коль не струсил педагог, не прервал урока Значит, зря прошел урок, это очень плохо! На уроке шум большой, все вокруг болтают Все: Это очень хорошо, всё и так все знают! Но учитель не ушел, а сказал со вздохом «Быстро дневники на стол!» Все: Это очень плохо! С телефоном ты пришел на экзамен сложный - Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным! Если ж выгнали меня с грохотом с урока Дома поддадут ремня – это очень плохо! В перемену шум большой, все бегут покушать Это очень хорошо, ничего нет лучше! Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха, Перемены – хорошо, а уроки – … супер! (Звучит «Ералаш», все убегают со сцены) Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок! (музыка:да-да-да) (на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...") - Hello. Hello. Ну как у вас делишки. Пришла я в школу к вам с утра. Вы приготовили – журналы, книжки? Ну как идут у вас дела? Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка. Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка: Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос, В ответах полная вода, и дисциплина никуда, И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет? Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб, Интерактивная доска не применяется пока. Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!! А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо! |
(миниатюры)
А в это время в школе…
1.
Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
-
Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?
Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
(Заставка, смех)
2.-
Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)
3. Итак, дети, пишем контрольную работу.
А калькулятором можно пользоваться?
Можно.
А транспортиром?
Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».
(Заставка, смех)
4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?
Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.
Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место! (Заставка, смех)
4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!
(Заставка, смех)
(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
(Музыка)
Сегодня все подвластно современному учителю:
(по очереди открывают буквы)
У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,
Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!
ВСЕ: - Учитель – это
Устремлённый Человек к Истине,
Творящий Единство и Любовь.
Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!” (Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)
Грошева Жанна Валерьевна
Должность:
педагог-организатор
Учебное заведение:
МБОУ "Федоровская СОШ №2 с улублённым изучением отдельных предметов"
Населённый пункт:
пгт.Федоровский Сургутский район
Наименование материала:
Методическая разработка
Тема:
Агитбригада "Профессия учитель"
Дата публикации:
02.05.2016
Раздел:
среднее образование
Агитбригада «Горячие сердца» посвящена профессии учитель.
Перед началом выносят сердце накрытое тканью, на середине зала, Звучит музыка
время вперед, выбегают участники.
Фон№1
1 уч.
Эй, телеграф, давай телеграммы во все концы! Сегодня со всех районных мест,
съехались лучшие агитбригады на очередной и интересный,
Вместе:
Профессиональный съезд.
начинают маршировать.
2 уч.
Шаг печатать четко нужно, отстающих с нами нет! (встают)
Скажем:
Вместе
«Здравствуйте радушно», (шаг вперед)
2 уч.
И добавим: Всем…
Вместе: «
– ПРИВЕТ!».
(вместе шаг вперед, рука наверху)
1уч.
Красоваться нам не надо: фальшь здесь явно не пройдет.
«Горячие сердца!»
Агит - БРИГАДА (шаг вперед) славит званье
Вместе:
Педагог! звучит школьный звонок
5 уч
. Есть много профессий, хороших и разных, у нас сомнений в этом нет,
6 уч.
Но мы, одну сейчас представим, лучше ее на земле…
Вместе: Просто нет.
Фон№ 2_
7 уч:
Учитель это лучшая профессия …
Вместе:
21 века
В ней сила, и наша четкость ответа!
Звучит песня на мотив Золото света
На словах 1,2,3. Поднимают таблички
Открой глаза и ты увидишь мир, В котором, учитель, это наш кумир!
В лучах ваших знаний ликует планета, а нам помогает четкость ответа!
Раз! – это Время, то, что нам дарит силы табличка
(1-11 класс)
Два! – это ветер и новых идей лавина табичка
(ИКТ)
Три! – это вызов нашей судьбе вчерашней
Ну, а четыре – Молодость наша! табличка
(6-17 лет)
Раз – это скорость на виражах опасных табличка
(ЕГЕ)
Два – это бодрость и время желаний страстных табличка
(АТТЕСТАТ)
Три – это сила, с которой мы отвечаем, ну, а четыре - мы начинаем!
(проходят вокруг себя, звучит школьный звонок)
Фон№____
3 уч.
О сколько раз твердили миру, что все профессии нужны,
Что каждая из них прекрасна…
Вместе:
Мы только выбирать должны!
4 уч.
Хочешь сытым быть всегда – на повара учись тогда!
5 уч.
Профессия портной, это очень прилично
- одет всегда конечно, будешь на
отлично
!
6 уч.
Любишь бумаги и деньги считать – можно хорошим
бухгалтером
стать!
7 уч.
Если нравятся машины, становись
водителем
!
8 уч.
Если есть большое сердце (расходятся, показывают рукой на сердце)
Вместе:
Становись учителем.
школьный звонок, перестроение
1 уч.
Учительский девиз: Идти сквозь столетья, сердце, отдавая
Вместе:
Детям.
Песня на мотив «Хорошее настроение »
Если вы учитель, вы тогда поймете, что большое счастье сердце подарить.
Пусть трудны уроки, конкурсы, зачеты, унывать не стоит больше, школа - это жизнь
Наш учитель, без сомненья, нужный даст всегда ответ
Не профессия, а призвание, хоть трудна, но лучше нет!
звучит школьный звонок, сердце уходит со сцены
Перестроение
2 уч.
Говорят было слово в начале, ну, а мы убеждаемся снова,
Что сказал это слово, учитель, было нужным для всех это слово.
3 уч.
В наши чистые, светлые души, добрым именем слово запало,
Чтобы быть стебелечком растущим, и любви и тепла доставало.
4 уч.
Презедент, академик, и плотник,
5 уч.
Агроном, космонавт и строитель,
Свою жизнь начинали со школы,
Им помог в этом
мудрый учитель
Фон№____
2 уч.
Профессия многофункциональная, говорят по очереди театральная,
музыкальная, научная, позитивная, интересная, креативная, заводная,
увлекательная, словом - лучшая общеобразовательная.
3 уч.
И только в этой профессии можно получить огромный заряд энергии, позитива,
одним словом, нет, пожалуй, тремя: "Сплошное юмористическое шоу.
Дорогие наши учителя простите нас за смешные ответы, на ваши сложные вопросы...
миниатюра "Экзамен по физике"
1 уч.
Учителя физкультуры! Нам бы их мышцы, и их фигуры!
2 уч.
Историки это просто – асы: толкают прошлое в массы!
3 уч.
Филологи, милые романтики!
Им бы поменьше чтения да грамматики!
4 уч.
Первые учителя – это просто профи,
Хороши и в анфас и в профиль!
5уч.
Учителя-мужчины – редкие птицы.
В красной книге на первой странице!
6 уч.
Химики – величины немалые, маги щёлочи и металла!
7 уч.
Физики! Сбросьте с нас оковы!
Не мучайте нас бедненьких, законами Ома!
8 уч.
Учитель ИЗО, 8 класс – баста!
Не вышли из нас Пабло Пикассы!
1 уч.
Учителя-иностранцы, милые лица!
Они могут спокойно ездить за границу!
Перестроение
2 уч.
Владея предметом, методикой, четко и ловко
11 лет вбивают науки в ребячьи головки.
3 уч.
И все они - педагогический дружный отряд,
Любовью они окружили ребят.
Мальчики:
Они и за Маму!
Девочки:
Они и за Папу
Вместе:
За деток своих, хоть к чудовищу в лапы!
Школьный звонок
Фон№___
1 уч.
Учитель – это профессия вне времени и вне моды. Она остаётся
востребованной всегда.
2 уч.
Учитель передаёт свои знания ученикам, развивает их личности, занимается
воспитательной работой.
3 уч.
Учитель должен обладать особыми личностными качествами, располагающими
к данной работе, интеллектуальными, коммуникативными и
организаторскими способностями.
4 уч.
Эта профессия требует всесторонних знаний.
6 уч.
Учитель – профессия публичная и творческая.
8 уч.
Л.Н. Толстой говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет….
Вместе:
Хороший учитель.
8 уч.
Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того
учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к
ученикам.
1 уч.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он…..
Вместе:
Совершенный учитель».
1 уч.
В чем истина? В почете, в славы бликах?
2 уч.
В чем смысл? Что заставляет просто жить?
Фон№____
3уч.
Откроется ли он в старинных книгах
Сокрыт в преданьях, древних может быть?
4уч. А истина – хотите, не хотите ли
Вместе: В ТАЛАНТЛИВОМ И ТВОРЧЕСКОМ УЧИТЕЛЕ!
(ПРОИГРЫШ)
Раз – это время нашей большой удачи табличка
(ВУЗЫ страны)
Два – это пламя наших сердец горячих табличка
(большое сердце)
Три – это утро, то, что тебя разбудит, табличка
(звонок на урок)
Ну, а четыре – скучно не будет! табличка
(дискотека)
Раз – это повод жизнь сделать интересней,
Два – это Дружба, та что построим вместе,
Три – это поезд, им управляем сами ну, а четыре – поехали с нами!
Припев – 2 раза.
Профессий много на Земле, их выбирай,
любя.
Решай, мой друг, кем быть тебе, ведь каждая из них
ВАЖНА.
5 уч
. С вами была Агитбригада Федоровской школы №2
Вместе: "Горячие сердца"
Сценарий выступления школьной агитбригады
профессии - Учитель
(Школьный звонок. Выходит учитель.)
- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)
- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)
- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)
- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!
(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)
Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)
Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».
(Команда уходит, остается 2-а человека)
Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит, так гордо – Педагог!
Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,
Пока живем – учеба не кончается,
С профессии прекрасной - Педагог –
Все на планете нашей начинается…
(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)
*В начале Бог сотворил небо и землю
*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною
*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…
*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.
(выходят участники, бродят по сцене)
*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.
(все подтягиваются к микрофонам)
*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!
*И послал Бог на Землю - Учителя
*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.
(пантомима)
*И сказал Бог:
*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)
«Если вы учитель, Вы тогда поймете, Что такое радость, Встреча с детворой. А после уроковСнова с настроеньемС книжками под мышкою Ты бежишь домой Припев:И улыбка без сомненьяВдруг коснется ваших глаз,И хорошее настроение Не покинет больше вас.
Если хорошенько разобраться,
Станет ясно - без учителей
Не могло на свете оказаться
Ни юристов мудрых, ни врачей
Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
Потому и важно педагогу,
Чтобы в будущем его ученики
Правильную выбрали дорогу,
Стали бы достойными людьми.
Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
В школу с другом я пришел и спросил:
Что такое хорошо и что такое плохо?
Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле
(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
В перемену шум большой, все бегут покушать
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха
Перемены – хорошо, а уроки – …супер!
(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)
Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!
(музыка:да-да-да)
(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")
Hello. Hello. Ну как у вас делишки.
Пришла я в школу к вам с утра.
Вы приготовили – журналы, книжки?
Ну как идут у вас дела?
Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:
Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,
В ответах полная вода, и дисциплина никуда,
И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?
Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,
Интерактивная доска не применяется пока.
Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!
А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!
(миниатюры)
А в это время в школе…
1.Делегация учителей в кабинете директора.- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.- Какие?- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?
Совет директора учителям:- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
(Заставка, смех)
2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч! - Это ограбление?! - Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)
3.Итак, дети, пишем контрольную работу.
А калькулятором можно пользоваться?
А транспортиром?
Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».
(Заставка, смех)
4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?
Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.
Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!
(Заставка, смех)
4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту? - Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!
(Заставка, смех. Выход всей команды.)
А почему у нас в школе работают одни женщины?
Все: А потому, что все лучшее - детям!
(заставка музыкальная – новости. Телевизор.)
Добрый день, дорогие друзья!
В Эфире Новости образования:
Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.
Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.
Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.
Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.
По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.
На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах
Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
Новости культуры:
Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.
Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.
Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!
И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.
(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!
И мы её любим!
Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!
Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.
Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.
Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,
Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.
Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,
Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна
Сегодня все подвластно современному учителю:
(по очереди открывают буквы)
У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,
Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!
ВСЕ: - Учитель – это
Устремлённый Человек к Истине,
Творящий Единство и Любовь.
Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат
А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:
1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,
2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак
3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта
4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория
5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь
6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь
7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь
А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:
УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),
УВК «школа- лицей» №2(аплодисменты),
УВК «школа-гимназия» №3(аплодисменты),
школа №4(аплодисменты),
школа №5(аплодисмент...
«Профессия – Учитель»
Школьная агитбригада
И о погоде: Сегодня, .... в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.
(Школьный звонок. Выходит учитель.)
- К уроку все готовы? - Шпаргалки спрятали? - Я все вижу!
- Итак, мы начинаем!
(Выход всей команды)
Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т»
Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».
Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит, так гордо – Педагог!
Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,
Пока живем – учеба не кончается,
С профессии прекрасной - Педагог –
Все на планете нашей начинается…
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»
Если вы учитель, Вы тогда поймете,
Что такое радость, Встреча с детворой.
А после уроков Снова с настроеньем
С книжками под мышкою Ты бежишь домой
Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
В школу с другом я пришел и спросил: Алеха,
Что такое хорошо и что такое плохо?
Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле
(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
В перемену шум большой, все бегут покушать
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха
Перемены – хорошо, а уроки – … супер!
(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)
Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!
(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")
- Hello. Hello. Ну как у вас делишки.
Пришла я в школу к вам с утра.
Вы приготовили – журналы, книжки?
Ну как идут у вас дела?
Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:
Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,
В ответах полная вода, и дисциплина никуда,
И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?
Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,
Интерактивная доска не применяется пока.
Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!
А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!
(миниатюры)
А в это время в школе…
1.
Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?
Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
(Заставка, смех)
2.-
Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)
3. Итак, дети, пишем контрольную работу.
А калькулятором можно пользоваться?
Можно.
А транспортиром?
Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».
(Заставка, смех)
4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?
Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.
Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!
(Заставка, смех)
4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!
(Заставка, смех. Выход всей команды.)
А почему у нас в школе работают одни женщины?
Все: А потому, что все лучшее - детям!
Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
Если хорошенько разобраться, Станет ясно - без учителей
Не могло на свете оказаться Ни юристов мудрых, ни врачей
Тяжела учителя работа, И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота, Чтоб достичь вершины мастерства!
Потому и важно педагогу, Чтобы в будущем его ученики
Правильную выбрали дорогу, Стали бы достойными людьми.
Сегодня все подвластно современному учителю:
(по очереди открывают буквы)
У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,
Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!
ВСЕ: - Учитель – это Устремлённый Человек к Истине,
Творящий Единство и Любовь.
- Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
- С Галактикой космической, которой нет границ?
- А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
- С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
- Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
- Учительское Сердце –
Все:
НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”
Сценарий выступления школьной агитбригады
профессии - Учитель
(Школьный звонок. Выходит учитель.)
- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)
- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)
- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)
- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!
(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)
Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)
Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».
(Команда уходит, остается 2-а человека)
Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит, так гордо – Педагог!
Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,
Пока живем – учеба не кончается,
С профессии прекрасной - Педагог –
Все на планете нашей начинается…
(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)
*В начале Бог сотворил небо и землю
*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною
*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…
*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.
(выходят участники, бродят по сцене)
*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.
(все подтягиваются к микрофонам)
*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!
*И послал Бог на Землю - Учителя
*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.
(пантомима)
МУЗЫКА
*И сказал Бог:
*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)
«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой
Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если хорошенько разобраться,
Станет ясно - без учителей
Не могло на свете оказаться
Ни юристов мудрых, ни врачей
Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
Потому и важно педагогу,
Чтобы в будущем его ученики
Правильную выбрали дорогу,
Стали бы достойными людьми.
Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
В школу с другом я пришел и спросил:
Алеха,
Что такое хорошо и что такое плохо?
- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школ е хорошо, что же в школе плохо.
- Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле
(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зр я прошел урок, это очень плохо!
- На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
- В перемену шум большой, все бегут покушать
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
- Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха
Пере мены – хорошо, а уроки – … супер!
(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)
Книжки под мышку –
В рот бутерброд!
Встреть подготовленным
Учебный год!
В учебном году помни о главном:
Живи в соответствии с календарным планом!
(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)
-Что случилось в нашей школе?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Каждый день одно и тоже
Суматоха, тарарам
У дверей с утра пораньше,
Проверяющих отряд!
Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!
(музыка:да-да-да)
(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")
- Hello . Hello . Ну как у вас делишки.
Пришла я в школу к вам с утра.
Вы приготовили – журналы, книжки?
Ну как идут у вас дела?
Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:
Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,
В ответах полная вода, и дисциплина никуда,
И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?
Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,
Интерактивная доска не применяется пока.
Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!
А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!
(миниатюры)
А в это время в школе…
1.
Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?
Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
(Заставка, смех)
2.-
Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)
3. Итак, дети, пишем контрольную работу.
А калькулятором можно пользоваться?
Можно.
А транспортиром?
Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».
(Заставка, смех)
4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?
Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.
Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!
(Заставка, смех)
4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!
(Заставка, смех. Выход всей команды.)
А почему у нас в школе работают одни женщины?
Все: А потому, что все лучшее - детям!
(заставка музыкальная – новости. Телевизор.)
Добрый день, дорогие друзья!
В Эфире Новости образования:
Коротко:
Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.
Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.
Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.
Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.
По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.
На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах
Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
Новости культуры:
Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.
Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.
Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!
И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.
(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
(Музыка)
* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!
И мы её любим!
Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!
- Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.
- Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.
- Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,
Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.
Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,
Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна
Сегодня все подвластно современному учителю:
(по очереди открывают буквы)
У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,
Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!
ВСЕ: - Учитель – это
Устремлённый Человек к Истине,
Творящий Единство и Любовь.
Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат
А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:
1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,
2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак
3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта
4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория
5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь
6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь
7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь
А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:
УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),
УВК «школа- лицей» №2 (аплодисменты),
УВК «школа-гимназия» №3 (аплодисменты),
школа №4 (аплодисменты),
школа №5 (аплодисменты)
-Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
-Учительское Сердце –
Все:
НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”
( Финал. Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)
Сценарий разработали: Кучма Марина Николаевна,
педагог-организатор,
Зайцева Елена Ивановна –
учитель музыкального искусства
Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса
«школа-гимназия» №3.