Вечеринка в стиле Гарри Поттер: сценарий, игры, оформление и рецепт того самого сливочного пива. Сценарий праздника последнего звонка "гарри поттер и большой егэ" Сценарий на день учителя гарри поттер

Опубликовано автором - - Март 26, 2016

Мир невероятных приключений, волшебных существ, невообразимых видов спорта, злых волшебников, добрых магов и крепкой дружбы переплелись в жизни школьников Хогвартса. Кто в детстве не мечтал стать магом, и о волшебной палочке, которая бы исполняла любые желания своего обладателя?

Есть что-то притягивающее и манящее в магии, взрослые и дети с удовольствием читают книги, смотрят мультики и фильмы о мальчике, который оказался центром волшебного мира, там, где идет вечная борьба добра со злом.

Мир волшебства и магии отлично воплощается в жизнь в тематической вечеринке в стиле Гарри Поттера . Для организации такого праздника придется неплохо потрудиться, ведь основная идея мероприятия подразумевает не просто вкусные угощения и развлекательную программу, а перемещение всех собравшихся из реальности в мир колдовства и удивительных приключений.

Такая вечеринка идеально подойдет для празднования дня рождения, корпоратива, Нового года, Хеллоуина, Дня Студента и выпускного.

1. Место проведения

Вариантов может быть множество, главное, не ограничиваться временем, ведь Harry Party может затянуться.

Праздник в стиле Гарри Поттер можно устроить дома, на даче, в кафе, ночном клубе, на природе, на острове и в театре, если есть туда доступ.

2. Пригласительные

В современном мире позвать всех на вечеринку можно разными способами: обзвонить по телефону, придумать интересный пригласительный текст и отправить его всем по электронной почте, скачать шаблоны тематических пригласительных в сети или же купить готовые и вручить гостям. Но лучше всего потратить немного времени и сделать пригласительные открытки своими руками.

Качественно оформленные пригласительные станут отличным памятным подарком каждому гостю и расскажут о месте и дате проведения мероприятия.

Пригласительные можно оформить в виде билета на поезд Хогвартс Экспресс, единственный вид транспорта, доставляющий к тайной школе. Потребуются белые листы бумаги и разноцветные ручки. Предварительно листы белой бумаги следует смочить в кофе, так они приобретут эффект древности и таинства, став немного пожелтевшими.

Эмблемы лучше напечатать на компьютере, а сам текст писать от руки или использовать каллиграфический шрифт курсивом :

«Явиться в субботу Х месяца, Х числа в ХХ:00 времени в Школу Чародейства и Волшебства, по адресу Х. Мы будем ждать Вас на платформе 9¾. Все волшебники должны быть одеты в соответствии с магическим дресс-кодом. Пароль для входа «Гарри Поттер уже не тот».

Другой вариант пригласительных может быть оформлен в виде письма, которое приходит всем будущим ученикам школы при их зачислении на первый курс. Для его создания понадобятся цветные листы, гелевая бронзовая ручка, белые конверты с эмблемой Хогвартса, красная лента, бордовый воск или сургуч для печати.

На листах и конвертах предварительно на компьютере следует распечатать логотип школы, а сам текст написать красивым почерком, желательно с кляксами. Чтобы текст приглашения выглядел немножко волшебно, можно процитировать некоторые реплики из книги о Гарри Поттере:

«Школа Чародейства и Волшебства уведомляет Вас о приглашении на учебный год в Хогвартс. При себе иметь волшебную палочку и отличное настроение. Действует магический дресс-код. Пароль «Расставь фильмы о Поттере по порядку, ориентируясь на размер груди Гермионы».

После написания нужно положить лист в конверт, перевязать его красной лентой и растопленным красным воском сделать печать. В роли печати может выступить корковая пробка из бутылки вина с нанесенным на нее рифлением. Это будет очень эффектное приглашение!

3. Встреча гостей

Все приходят на праздник по приглашению, в котором указывается волшебное слово или предложение — пропуск на вечеринку. Чтобы задать нужный тон прямо с порога, необходимо установить фейсконтроль на входе. Каждый участник, подойдя к двери, произносит заклинание, способное отрыть все замки – «Алохомора», после этого из дверей выходит Хагрид. На входе также висит плакат с изображением Полной Дамы, картины, пропускающей учащихся в башню Гриффиндора.
Пароль следует сообщить картине, после чего Хагрид запускает гостей в помещение.

Пропускным словом может служить «снитч», «крестраж», «полукровка», «Орден Феникса», «Карта мародеров». Тем, кто правильно назвал пароль, выдаются магические атрибуты.

На входе каждый придумывает себе волшебное имя, на которое должен будет отзываться весь вечер. Использовать можно как имена из серии книг Джоан Роулинг, так и просто магические. Например, виновник торжества будет Гарри Поттером или Гермионой Грейнджер, лучший друг Роном Уизли, кто-то будет Северусом Снейпом, Профессором Макгонагалл, Альбусом Дамблдором, Драко Малфоем, Невиллом Долгопупсом, Джинн Уизли, Полумной Лавгуд, Парвати Патил, Лавандой Браун, Оливером Вудом, Колином Криви, Ромильдой Вейн, влюбленные пары могут стать мистером и миссис Уизли, семьей Дурсль, Тонкс и Люпином и т. д. Если будет большая вечеринка, то гости могут использовать и другие имена мира магии: Мерлин, Корнелиус, Эльфрида, Гроган, Клионда, Урик, Гленмор, Бардок, Алмерик, Мирабелла, Альберта, Берти и т. д.

Чтобы гости не путались в своих и чужих именах, каждому выдается бейджик, где разборчиво и большими буквами написано прозвище. Выдуманное имя присваивается человеку на целый вечер, это отлично дополнит общую атмосферу праздника. Тот, кто по ошибке назвал гостя настоящим именем, подвергается штрафу.

Штрафом при одном ошибочном упоминании может служить дегустация на выбор конфет с разным вкусом, даже соленых и острых, предварительно подготовленных организаторами. Если человек ошибается второй раз, то он обязан будет выкрикнуть специальную кричалку:

«Да будь я хоть маглом, летящим в метро,
Забыв о семье и работе,
Английский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Поттер».

Если гость больше двух раз назвал другого человека настоящим, а не вымышленным именем, то ему грозит пройти через опасное заклинание «Империо», которое повелевает человеком. На самом же деле невнимательному участнику вечеринки будет предложено проскакать на метле вокруг зала 3 круга.

Каждому гостю за вход в «Хогвартс» по умолчанию насчитывается 50 баллов, далее заработать баллы можно будет в конкурсах.

Теперь все готовы к путешествию в мир магии и волшебства!

4. Оформление интерьера

Декор помещения, где будет проходить торжество, — самый важный этап вечеринки. Зал можно оформить в стиле большого зала Хогвартса, платформы 9¾, гостиной Гриффиндора и т. д.

После прохождения фейсконтроля гости попадут на вечеринку, только если пройдут сквозь кирпичную стену. Переживать не стоит, пострадавших не будет, ведь в роли кирпичной кладки выступит занавеска с соответствующим текстурным узором. Пройдя сквозь стену, все гости облачаются в черную мантию и получают волшебную палочку.

К декорированию помещения необходимо приложить максимум фантазии и креатива. К потолку привязать на нитки свечи, чтобы они висели в вертикальном положении, как будто левитировали.

На полу разбросать надувные шарики бордового, зеленого, синего и желтого цвета, в соответствии с цветами факультетов Хогвартса. На стенах можно развесить тематические таблички с призывами спасти Добби, объемные письма кричалки, плакаты с лучшими моментами квиддича, сражений Гарри Поттера с драконом и Волан-де-Мортом, постеры с единорогами, кентаврами, панораму Косого Переулка, известными волшебниками и личностями мира Магии.

Обязательно в помещении стоит разложить магические атрибуты: шар для предсказаний, свитки пергамента, приведения из шаров и накинутых на них белых материй, для устрашения им можно нарисовать глаза и большой рот.
Также будут интересно смотреться стенды с изображением Гарри, Рона и Гермионы, тантамареска по сюжету фильма, плакаты с расписанием уроков в Школе Чародейства и Волшебства, план-схема Хогвартса, большая карта Мародеров, а также отдельные постеры, посвященные каждому факультету и его истории.

На полки можно поставить разного рода емкости, банки и бутылки. Все они заполняются разноцветной жидкостью, предварительно окрашенной пищевым красителем. Для создания эффекта зелья с червями и кровью, стоит поместить в банку вареные спагетти и окрашенную в красный цвет воду. Зелье с водорослями и ногтями дракона можно представить в виде банки с зеленой водой, каким-нибудь зеленым растением, а ногтями могут стать пластинки миндаля.

Под потолком помимо свечей следует развесить бумажных сов, гирлянды из летучих мышей и искусственную паутину. Приветствуются чучела сов и других животных. На полки можно сложить стопки книг, предварительно обернутые в темную бумагу, некоторые книги лучше оставить приоткрытыми, как будто они живые и хотят напасть на гостей.

На дверях в соответствии с их прямым предназначением можно развесить таблички с названием из книги. Например, гостиная – «большой зал», туалет – «выручай комната», ванная комната - «Ванная старост», кухня – «комната зельеварения», выход на балкон – «запретный лес» и другие. Также можно использовать надписи «комната трофеев», «платформа 9¾», «Хогсмид», «Магазин сладостей Зонко», «Дырявый котел».

В углу будет идеально смотреться настоящая метла, или даже несколько метл, самая красивая станет Нимбусом-3000. Ну и какая вечеринка в стиле Гарри Поттер без Распределяющей шляпы Годрика Гриффиндора. Этот важный атрибут можно взять как напрокат или сделать самостоятельно при помощи подручных средств.

Для того чтобы изготовить Говорящую шляпу своими руками понадобятся:

  • Жесткая ткань или любой другой материал.
  • Поролон или губка.
  • Ножницы, нитки, иголки, булавки, клей, не будет лишней швейная машинка.
  • Лист плотного картона.

Первым делом нужно на листе картона нарисовать окружности диаметром 10 и 20 см, и фигуру в форме развернутого конуса. Далее, аккуратно их вырезать, получится такое себе кольцо толщиной 10 см и сектор круга. Прикладывая по очереди картонные шаблоны к жесткой ткани, вырезаются двойные части материи, одна пойдет на поля, другая на верхушку волшебного головного убора. Ткань нужно вырезать с припуском, а не строго по шаблону, для того чтобы сделать тулью-конус с защипками изнутри. Таким образом, удастся сымитировать на шляпе глаза и рот, ведь распределительная шляпа умела говорить.

Высоту шляпы можно сделать по своему усмотрению, а окружность рассчитать исходя из окружности головы владельца магического головного убора. Например, если окружность головы 55 см, плюс пару см на свободу облегания, получается 57 см. Для выкройки тульи в форме конуса нужно взять 1/3 части круга. То есть длина окружности шляпы будет равна: L2 = 57*3 = 171 см, выходит радиус R2 = 168/2π = 27 см. Это и есть оптимальная высота шляпы.

Фрагменты ткани сшиваются по краям и выворачиваются на лицевую сторону. Прикладывая к нижней части шляпы картонное кольцо, можно сформировать красивые складки на полях головного убора. Части развернутого конуса тоже прошиваются по краям и выворачиваются на лицевую сторону. В середину вставляется свернутый в конус картонный шаблон. Между тканью и картоном в местах, где будут складки, прокладывается слой поролона или губки. После этого материал прикалывается булавками к картону. На шляпе необходимо сделать складки в форме глаз и одну большую в виде открытого рта, держать форму поможет поролон. Далее, следует аккуратно соединить картон и ткань с помощью клея в нескольких местах.

Тканевые конусы вставляются в нижнее кольцо шляпы. Верхняя и нижняя части шляпы скрепляются булавками, а далее складываются и прошиваются вручную. Следует быть предельно аккуратным и не допустить проглядывания картона. Последний штрих – опускание чуть ниже картонного конуса, ведь кончик шляпы должен быть слегка искривленным.

5. Дресс-код

Дресс-код на вечеринке в стиле Гарри Поттер достаточно простой, ведь сложно представить колдуна без специальной мантии, шляпы, магической книги или волшебной палочки. Все эти атрибуты можно заказать в специальных магазинах, или же пошить и сделать самому. Организаторам стоит заранее подготовить галстуки и шарфы в цветах факультетов Хогвартса: Гриффиндора, Слизерина, Пуффендуя и Когтеврана. После игры, когда шляпа распределит гостей по факультетам, каждому стоит выдать набор в соответствующей цветовой гамме.

Кроме традиционных костюмов гости могут нарядиться в образы персонажей книги. Так как почти все из них учащиеся Гриффиндора, то и наряд будет соответствующий – белая рубашка, клетчатая юбка до колена для девушек, черные брюки для мужчин, галстук и шарф в бордово-золотистых тонах, мантия, темный пиджак или жилетка.

Также можно прийти в образе Хагрида, Добби, Волан-де-Морта, Долорес Амбридж, профессора Треллони, журналистки «Ежедневного пророка» Риты Скитер и других действующих лиц книги.

6. Меню вечеринки

На волшебной вечеринке все должно быть необычное, угощения в частности. Идеально подойдут разные канапе с красной рыбой, ветчиной, блюда в виде метел из сыра и сырных палочек, пирог с мясом, запеченная картошка, рыбные стейки.

Дополнит оформление стола блюдо «волшебные палочки», что представляет собой сырные палочки, политые шоколадом или карамелью.

На десерт можно подать тыквенное и овсяное печенье, шоколадные лягушки, мармеладные конфеты, печенье в виде пауков или летучих мышей, драже «Берти-Боттс», что представляет собой обычные цветные драже, тематические капкейки.

Также особое внимание стоит уделить напиткам. Как вариант предложить гостям тыквенный сок, лимонад и фреши. Из коктейлей — клубничный содовой напиток. Готовится он из газировки и клубники, которая нарезается ломтиками и опускается в стакан, далее заливается газированной водой. Добавляя в состав клубничное мороженое, напиток превращается в десерт.

Из спиртного: сливочное пиво и настойки из разных фруктов.

Сливочное пиво один из самых любимых напитков друзей Гарри Поттера, оно может быть как алкогольным, так и безалкогольным. Для безалкогольного понадобятся:

  • молоко – 1 л;
  • белое мороженое – 600 г;
  • карамель – 50 мл.

Все составляющие взбиваются в блендере, в конце добавляется соус из карамели.

Для алкогольного нужны:

  • нефильтрованное пиво – 0,5 л;
  • яйца – 2 шт.;
  • сливочное масло – 1,5 ч. л.;
  • 10% сливки – 250 мл;
  • сахар – 3 ст. л.;
  • специи по вкусу.

Яйца взбиваются с сахаром. Параллельно пиво нагревается на среднем огне, в него добавляются специи. Теплое пиво залить во взбитые яйца с сахаром. Массу нужно тщательно перемешивать. Сливочное масло растапливается и вливается в пивную смесь. Получившийся напиток проваривается несколько минут на минимальном огне. Далее, вливаются сливки, и еще раз перемешивается все. Пиво должно остыть минут 15 перед подачей гостям.

Для настоек желательно выбирать фрукты разные по цвету, так получится разноцветное зелье. Например, каждое зелье наливается в отдельную бутылку, красная настойка – любовный напиток, желтая – зелье невидимости, синяя – зелье храбрости, розовая – зелье красоты, зеленая – зелье смеха. Каждый пьет только то снадобье, каких целей он хочет достичь.

Главный атрибут вечеринки – торт – оформляется в стилистике Гарри Поттера. Его можно заказать у мастеров или сделать самостоятельно.

7. Музыкальное сопровождение

Ни одна вечеринка не обходится без тематического музыкального сопровождения, и эта не исключение. Саундтреки к 8 частям фильма про юного волшебника будут очень кстати на одноименном празднике. Также дополнят атмосферу группы The Parselmouths, Swish and Flick, которые играют музыку по мотивам Гарри Поттера.

Четыре тематических трека этих групп качайте по .

8. Развлекательная программа

Чтобы гости почувствовали себя в настоящем волшебном мире, стоит хорошо поработать над конкурсами, играми и заданиями.

«Распределение»

Это первое занятие, которым будут заниматься пришедшие. По центру комнаты ставится говорящая шляпа Годрика Гриффиндора, в нее кладутся листики с названием факультетов. Каждый гость вытягивает из шляпы один из них, после чего становится ясно, к какому факультету он будет принадлежать на празднике. Выбор проходит между Гриффиндором, Когтевраном, Слизерином и Пуффендуем. В зависимости от факультета гость вечеринки получает цветной галстук и шарф.

«Поиск снитча или игра в квиддич»

Самая любимая волшебная игра по мотивам Гарри Поттера. Для организации игры подойдут теннисные мячи белого цвета. На каждом маркером указываются очки. Например, 10, 15, 20, 30, один из мячиков нужно покрасить в золотой цвет, на нем указывается 100 очков – это и будет снитч. Все мячи прячутся в разных уголках помещения. Набирается 2 команды участников, для каждой зачитываются вопросы на знание книги о Гарри Поттере. Те, кто правильно отвечают на вопрос, идут на поиски снитча. Если в течение 5 минут мячик не находят, вопрос задается следующей команде, и так по кругу. Если какая-то команда неверно отвечает на вопрос, право поиска мяча переходит к сопернику. Все найденные мячики с очками суммируются, чья команда наберет больше очков, та и победила.

«Волшебное зелье»

Какой волшебник не умеет варить волшебное снадобье? Для участия в игре понадобятся несколько человек. Каждому выдаются несколько видов соков, сливки и декоративные украшения для коктейлей. Приготовленному снадобью следует придумать интересное и смешное название, и рассказать его предназначение. Например, приворотное зелье, наделяющее храбростью, делающее невидимым. Варианты названий: «скромный Пивз», «добряк Волан-де-Морт» или «милый дементор». Кто приготовит самое красивое по цвету и наиболее интригующее зелье, тот и побеждает.

«Трансфигурация»

Это своего рода модификация игры крокодил. Все участники делятся на факультеты, от каждого выбираются представители, которые будут превращаться то в животное, то в предмет мебели, то в личность из волшебного мира. Например, клювокрыла, оборотня, Беллатрису Лестрейндж, Люциуса Малфоя, крестраж, чемодан и т. д. Отгадывать можно только те пантомимы, которые показывают соперники. За каждое угаданное слово факультету начисляются баллы.

«Угадай пароль»

Чтобы попасть в гостиную любого из четырех факультетов, нужно знать пароль. Его сообщают портрету, висящему на входе в башню. К примеру, пароль «Патронус».

Выбирается девушка, играющая роль Полной Дамы и несколько участников. Каждый задает картине вопросы, на которые та отвечает да или нет.
— Это предмет?
— Нет.
— Это существо?
— Да.
— Оно живет в лесу?
— Нет.
— Оно принадлежит волшебникам?
— Да.

Вопросы продолжаются до тех пор, пока участники не угадают пароль, вопросы все задают по очереди. Тот, кто первым угадает слово, побеждает.

«Поймай дракона»

Эта игра состоит из двух вариантов. В первом случае будет нужен постер с драконом. Участникам выдаются так называемые копья, палочки с шариком пластилина на окончании, повязкой закрывают глаза и по очереди раскручивают, после этого игроки пытаются попасть копьем дракону в глаз. Кто первый попал, тот и победил.

Второй способ тоже интересный. На веревки привязываются непрозрачные кульки, в которые помещаются наполовину конфеты и драконы-игрушки. Игроки с завязанными глазами ищут мешочки, чтобы отрезать их и получить свой приз.

«Квиддичпонг или пивной квиддич»

Такое состязание — веселый и небанальный способ употребить пиво. Квиддичпонг лучшая игра для фанатов настольного тенниса и Гарри Поттера. Набираются две команды. Путем жеребьевки определяется, кто бросает первым. Когда квоффл, то есть обычный теннисный мячик, пролетая через кольцо, попадает в стаканчик противника, то один из членов команды выпивает его содержимое.

Если же шарик попадает в стакан, но не проходит в кольцо – это два очка, то есть два бокала. Противник может отбить шарик по пути к стаканчику, но только после прохождения кольца последним.

Когда остается один бокал в игру вступает снитч. Рассчитать траекторию шарика с приклеенными бумажными крылышками достаточно сложно, потому попасть им в цель – настоящее достижение. Выигрывает та команда, которая попала во все стаканчики противника.

«Тайна философского камня»

Гостям нужно найти закодированную записку от организаторов праздника. Она спрятана между другими листиками бумаги разбросанными по комнате. В этой листовке написана загадка, ответ, на которую направит к следующему заданию. Так, в помещении будут спрятаны несколько конвертов с заданиями, где каждый ответ указывает на место следующей загадки. Последний конверт содержит чистый листок бумаги. На нем белым восковым карандашом написан таинственный код. Чтобы его увидеть, достаточно черным карандашом зарисовать весь рисунок, но сначала нужно догадаться, как это сделать. Последний код укажет место, где спрятаны сокровища философского камня, то есть мешочек со сладостями и атрибутами волшебников.

«Викторина Гарри Поттер»

В начале игры каждый гость вспоминает самое забавное и самое тревожное место в книгах о любимом персонаже. После воспоминаний участников, ведущий озвучивает предварительно подготовленные вопросы о бестселлере Джоан Роулинг.

  • Как звали преподавателя по трансфигурации в школе Хогвартс? Минерва Макгоннагал.
  • В каком городе жил Гарри Поттер? Литтл Уингинг.
  • Где находится вход в Косой Переулок? В Лондоне.
  • Как звали крестного отца Гарри Поттера? Сириус Блэк.
  • Сколько братьев и сестер у Рона Уизли? Пятеро братьев и одна сестра.
  • И другие вопросы.

«Полет на метле»

Для участия в игре понадобятся 4–5 игроков. Каждому метла: нимбус, вихрь, тайфун, комета, серебряная стрела. Все участники садятся на метлу и подходят к старту. Важно наиболее быстро пройти дистанцию. Усложняют задание дементоры, которые летают по траектории полета участников и пугают их. Тот, кто дошел до финиша первым – побеждает.

«Патронус»

Суть игры нарисовать своего патронуса, ведь он разный у каждого волшебника. Участникам выдаются цветные маркеры, карандаши, гелевые ручки и большие листы бумаги. Кто нарисует самого красивого и интересного патронуса, тот и побеждает.

«Левитация»

Известно, что левитация – это парение в воздухе. Для игры понадобятся несколько участников, каждому будут выданы мыльные пузыри. В конкурсе побеждает команда, пузырь которой большее время продержался в воздухе.

9. Квест — поиск философского камня.

Пожалуй, самым интересным и захватывающим конкурсом может стать квест, где задачей всех собравшихся будет отыскать философский камень. Устроить можно, как в помещении, так и на природе. Суть квеста состоит в последовательной цепочке загадок-подсказок. Разгадав головоломку, вы узнаете, где следующая. И так, пока не доберетесь до последнего тайника, в котором и будет спрятан тот самый философский камень.

Подсказки должны быть интересными и такими, чтобы друзья смогли их разгадать. Рекомендуемое количество этапов — от 7 до 15. Подсказки могут иметь отсылки к серии книг о Гарри Поттере, но это не обязательно. Тут стоит учесть, насколько хорошо гости знают историю юного волшебника. Не читавшим шедевр Джоан Роулинг будет сложно.

Пример подсказки: «Эта болтливая куча складок скрывает в себе не только колюще-режущее оружие». Ответ — «Распределительная шляпа». То есть следующую подсказку прячем в шляпе, похожей на ту, что когда-то заколдовал Годрик Гриффиндор.

Если не хватает времени на разработку своего уникального поиска-приключения, можно купить готовый квест под любую квартиру или дом. Ниже есть ссылка.

Для того чтобы все конкурсы и удивительные образы гостей навсегда остались в памяти, стоит заказать услуги профессионального фотографа . Качественные снимки отлично передадут атмосферу праздника!

10. Готовый сценарий квеста «Гарри Поттер и Портал Ярости»

Уникальный готовый сценарий квеста можно посмотреть и заказать по .

11. Поощрительные призы

После прохождения конкурсов и игр подсчитываются баллы каждого участника. Тот, кто набрал больше всего баллов, получает коллекционное DVD, книгу «сами-знаете-какую» или шляпу Дамблдора. Участники, набравшие меньше баллов, получают поощрительные призы в подарок, это могут быть брелоки Дары Смерти, чупа-чупс «Снитч» или очки Полуны Лавгуд. Все собравшиеся независимо от полученных баллов получают в подарок шоколадные галеоны.

В конце Harry Potter Party всем гостям выдаются свидетельства об окончании школы Магии и Волшебства «Хогвартс».

Святая борода Мерлина, это будет отличная вечеринка!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Тематический день самоуправления, сценарий рассчитан на школу, в которой с 1 по 11 класс по одной параллели.

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия:

  1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.
  2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.
  3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.


#ADVERTISING_INSERT#

Сценарий Последнего звонка или выпускного вечера

«Гарри Поттер в нашей школе».

Действующие лица:

Гарри Поттер

Ученики: мальчик и две девочки.

Максим Горький.

Группа школьников, читающих поздравления учителям или исполняющая песни.

На экране изображение замка.

Девочка1: Где мы оказались?

Мальчик . Куда мы попали?

Девочка 1 : Может это сон?

Мальчик . Да вроде бы не сон! Смотрите, карта.

Девочка 2 : Это карта мародеров.

Девочка 1: О, Боже! Мы же в Хогвартсе.

Мальчик : А это же Гарри Поттер!

Гарри Поттер : А вы кто?

Девочка 1: Мы выпускники школы №…! Как, наверное, интересно, учиться в вашей школе! Расскажи нам об этом!

Гарри Поттер . Могу рассказать о тайной комнате, об узнике Азкабана, О кубке огня…

Мальчик : Это мы все читали…

Гарри Поттер . Ну, тогда, может быть вы расскажете о своей школе! Я ведь могу с помощью философского камня перенестись в ваше время!

(Гром, уходят)

Гарри Поттер . Как здесь у вас здорово! А у нас в замке темнота, сырость, плесень…

Девочка 2: Недавно и у нас так было, но наш директор сделал нашу школу уютной, светлой и теплой…

(Стихотворение или песня, посвященные директору)

Мальчик : А сейчас в школе никого нет, уже закончены уроки, все разошлись по домам, по коридорам гуляет гулкое эхо, наступает время призраков и теней. Везде движутся привидения. Они сходят с картин, выходят из каждого кабинета, и, если прислушаться, можно услышать…..

Девочка 1: Звон цепей и скрежет зубов, и появляется тень Отца Гамлета …

Мальчик : Да, здесь движутся тени литературных героев, ученых, мыслителей.

Пройдем по тихим школьным этажам,

Где прожито и пройдено немало.

Ночную школу мы покажем вам,

Пусть призраки таятся по углам,

И пусть по школе бродят чьи-то тени,

Заглянем в каждый школьный кабинет,

Кого-то встретим в школьных коридорах,

О каждой встрече мы расскажем вам.

И пусть немного страшно будет нам,

Пройдем по тихим школьным этажам.

(На сцену выходит призрак Максима Горького, медленно движется по сцене)

Мальчик : Я кажется знаю, кто это. Вот сейчас он вздохнет и спросит…..

Девочка 1: «Вы не видели старуху-процентщицу?» А потом достанет топор и кааааак….

Мальчик : Перестань. Это вовсе не Раскольников и не Том Редлл. Это Максим Горький.

Горький : Над седой равниной моря ветер тучи собирает, Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный.

Девочка 2: (плачет) Птичку жалко!

Мальчик : Это же призрак из кабинета литературы. Их вызывают учителя русского языка и литературы …

Мальчик : Это наверное тень какого-то математика. По-моему, он хочет доказать теорему Ферма!

Девочка 1: Да нет, это же Петя Иванов. Он по три года в каждом классе сидит. До сих пор таблицу умножения выучить не может.

Мальчик . Это потому что у него не было таких учителей, как … (Стихотворение.)

Гарри Поттер . Я вот все удивляюсь: как хорошо вы знаете английский язык! Я все понимаю!

Мальчик : Мы знаем много языков: русский, английский, немецкий, французский. А учили нас …

И каждую ночь перед уроком иностранного нам снятся волшебные сны.

(Стихотворение)

Гарри Поттер . А как у вас насчет истории?

Девочка 1. Истории у нас каждый день! Вчера на уроке была такая история!

Гарри Поттер . Да нет, я про предмет – историю.

Девочка 2. С историей у нас все в порядке! Ведь у нас преподавали… (Стихотворение)

Девочка 2: Какой у вас самый главный предмет?

Гарри Поттер . Конечно, алхимия! Эта наука по-другому называется «волшебство», «превращение»! у вас вашу химию тоже волшебники преподают?

Мальчик : Конечно, эту волшебницу зовут...

(Стихотворение)

Слайд Ньютон под яблоней.

Гарри Поттер . А это что за призрак сидит под яблоней?

Девочка 1. Это же Исаак Ньютон из кабинета физики! Мы о нем все знаем. Физику нам преподавали …

(Стихотворение)

Гарри Поттер . А у вас тоже, как в Хогвартсе, скелеты в каждом шкафу?

Девочка 2. Нет, у нас только один, в кабинете биологии, и наш учитель… бережет его как зеницу ока, но тайны из него не делает.

(Стихотворение)

Звук аськи.

Гарри Поттер . Странная птица живет в вашей школе! В нашем замке только совы.

Мальчик . Это не птица, Это в кабинете информатики включили компьютер. Наверное, учитель информатики … еще не ушел, он сидит в школе до поздней ночи.

(Стихотворение)

На сцену выкатывается глобус.

Гарри Поттер . А-а-а! Отрубленная голова!

Мальчик . Да нет, это глобус из кабинета географии – модель Земли.

Гарри Поттер . Как – Земли? Земля плоская!

Девочка 1. Приди на урок …, и она тебе все-все про Землю расскажет!

(Стихотворение)

Слайд Человек в противогазе

Гарри Поттер . Ой, какой милый слоник! Откуда здесь его призрак?

Девочка 2. Нет, это призрак из кабинета ОБЖ! Там и не такие странности встречаются! Зато мы знаем, как вести себя в экстремальных ситуациях! Нас научил этому …

(Стихотворение)

Гарри Поттер . Устал ходить я ходить по вашей школе! Ноги болят, спина ноет…

Мальчик . Какой ты неспортивный! А у нас в школе все очень любят уроки физкультуры и учителей …

Фонограмма Шнурова или что-то в этом роде.

Гарри Поттер . Это ваши ученики поют? Или призрак очередной завывает?

Девочка 2. Конечно, призрак. Наши ребята поют гораздо лучше! Ведь их учили великие музыканты …

(Стихотоврение)

Гарри Поттер. Интересно, интересно, вы и спортсмены, и музыканты! А еще какие таланты у вас есть?

Девочка 1. А еще мы художники. Да в этом нет ничего удивительного. … научила нас рисовать не хуже Малевича. Хочешь – «Красный квадрат» нарисую, хочешь – «Черный»!

(Стихотворение)

Гарри Поттер. Понятно, вы поете, рисуете…

Мальчик . А еще мы читаем!

Девочка 1. (перебивает) Много-много читаем!

Девочка 2. У нас есть даже свой проводник по великому миру книг – библиотекарь… (ФОТО)

Гарри Поттер . Ну и удивили вы меня! У вас здесь все есть и все такое необыкновенное! Но я точно знаю, чего у вас нет! Помните, у нас в Хогвартсе, есть огромный зал. В нем большие столы, и мы там…

Мальчик . Едите!!!

Девочка 1. Точно такой зал есть и у нас! Это – столовая!

Мальчик . А какая там еда! Мы ну никак не можем оттуда выйти! Еле-еле на уроки успеваем!

Девочка 1. Ну, вот мы и дошли до главного входа! Обошли всю школу, все тебе рассказали, все показали! Что ты нам скажешь про нашу школу?

Гарри Поттер . Если бы можно было повернуть время вспять, то, скорее всего, я пришел бы учиться в вашу школу! Ничего лучше я никогда не видел!

Мальчик . Приходи в любое время! Здесь тебе всегда будут рады!

Финальная песня.

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполнимым, но это только казалось в начале. Получилось очень здорово.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка

«На свободу с чистой совестью»

2010-2011 учебный год.

Действующие лица:

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Завуч

Завхоз

Уборщица

Гарри Поттер

Семья О.С.П.-студии:

Папа

Мама

Бабушка

Андрюша

Элка

Кореш

«Крутые»: 1

Вирус

Врач

Политик Вова

Политик Боря

Политик Володя

Сердючка

Ученики:1

Учителя: 1

Переделки песен:

  1. «Мой номер 245» (Г.Кричевский)
  2. «Я милого узнаю по походке» (Г.Сукачев)
  3. «Московская осень» (А.Иванов)
  4. «Робот» (Тату)
  5. «Читаю на заборе» (Авария)
  6. «Комбат» (Любэ)
  7. «Пять причин» (И.Николаев)
  8. «На вечеринке» (Стрелки)
  9. «На поле танки грохотали» (Чиж и К)
  10. «Господа офицеры» (О. Газманов)
  11. «Опера» (Любэ)
  12. «Частушки компьютерные»
  13. « А у реки» (Отпетые мошенники)
  14. «Демобилизация» (Сектор газа)
  15. «Позови меня» (Любэ)
  16. «Давай за» (Любэ)

Музыка. Песня «Мой номер 245». Все участники выстраиваются на сцене в 2 шеренги, поют

Не за границу, не в Бонн, не в Ниццу

Я выпускаюсь навсегда

Из школы милой, где учился,

Учился плохо иногда! (1-2)

Не сдал контрольную работу

И три зачета завалил, (2-3-4-5)

Пересдавать мне неохота,

Кому я должен - всем простил.

Последний прозвенит звонок,

Последний кончится урок,

И будем скоро выбирать мы

Одну из тысячи дорог.

Я сдам экзамены на пять,

Поставлю в аттестат печать,

И свой 11-А

Всегда я буду вспоминать!

Ведущий 1: Одиннадцать лет, долгих одиннадцать лет мы провели в заключении!

Ведущий 2: Отказывали себе во всем…

Ведущий 1: В лишней прогулке…

Ведущий 2 : В дискотеке…

Ведущий 1: В лишней интересной книжке!

Ведущий 2: И вот она, эта торжественная минута!

Все: На свободу с чистой совестью!

Первая шеренга раздвигается, выходят три зэка.

Ведущий 1: Условно – досрочно освобожденные…

Ведущий 2: Мученики просвещения и науки…

Ведущий 1: Новая генерация…

Все: Выпускники 2011 года!!!

Музыка. Песня «А я милого узнаю по походке»

Все (поют):

А я завуча узнаю по походке,

Директора узнаю по следам,

1 зэк показывает следы снежного человека.

Погоду знаю по метеосводке,

А школу узнаю по кирпичам!

Эх, по серым кирпичикам!

Зек 1: (показывает фото классного руководителя):

А милую узнаю я по фотке,

Оставила мне карточку свою!

Все (поют): А милую узнаем мы по фотке,

Оставила нам карточку свою!

Зек 1: И свобода нас примет радостно у входа!

Зек 2: Вот он, этот сладкий воздух свободы!

Зек 3: Сто путей и сто дорог для нас открыты!

Появляется Гарри Поттер с милицейским жезлом.

Гарри: У вас, пацаны, только две дороги: или опять сядете лет на пять в институт, или бессрочные каторжные работы до конца ваших дней. Вот вам и вся ваша свобода!

Зек 1: Ой, мне че-то опять так в школу захотелось!

Зек 2: Эй, пустите нас обратно!

Уборщица: Ну что колотишься, что колотишься? Только вчера ты что кричал?

Все зэки: Школа – это тюрьма народов!

Уборщица: А сегодня что?

Гарри: А сегодня для нас школа – это пир ума!

Уборщица: Ну, вот и нет вам теперь места на этом пиру. Ой, пире. Ой, пюре…

Гарри: Для магии ничего невозможного нет!

Уборщица: А это что еще за сорокоградусный Джин школьного разлива?

Гарри: Я не Джин. Я Гарри Поттер – великий маг и волшебник!

Уборщица: А чем же ты докажешь, что ты маг и волшебник?

Гарри: А у меня вот волшебная палочка есть! (Показывает полосатый жезл )

Уборщица (размахивает шваброй): У меня тоже есть для тебя волшебная шваброчка! Щас как взмахну ей…

Гарри: И мы перенесемся в первый класс! (Убегают)

Музыка. Песня «Московская осень»

Все (поют) : В клеточку белый свет,

В линеечку первый класс,

К школе на 10 лет

Приговорили нас.

Образование

И просвещение

Как наказание

Без преступления!

Школьные годы, школьные годы,

Ну это же просто загадка природы!

Когда мы выходим из них на свободу,

Нас тянет опять в эти трудные школьные годы!

Появляются 8 «первоклассников», один – с большой пластмассовой машинкой на веревочке.

Учитель : Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1 : Первая учительница Наталья Всеволодовна Осипова. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби…

Ведущий 2 : Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение…

Ученик 1 : Наталья Всеволодовна, а экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2 : А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Наталья Всеволодовна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Наталья Всеволодовна, а что у вас сегодня на обед?

Ученик 7: Наталья Всеволодовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Наталья Всеволодовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст один вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора на завтрак!

Ученики (хором ): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

Музыкальная перебивка. Выходят Кореш и Элка.

Кореш: О, Элка, привет! Ну как тебе первый раз в первом классе?

Элка: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…

Кореш: А нас ваще запрессовала! Заставила единый государственный экзамен по пению писать. Так у нас все творческое задание выбрали, на 5 баллов. А там надо было симфонию написать или оперу, так у нас и опера получилась, и симфония!

Элка: Ага, поняла, вы такую симфонию сочинили, что пришли два опера и оштрафовали школу за превышение уровня шума в микрорайоне! (Уходят)

Музыкальная перебивка. Учитель с первоклассниками возвращаются.

Учитель: Так, дети, сегодня мы будем сдавать технику чтения. Иванов, иди, сдавай!

Ученик 1 (поднимает с пола машинку, протягивает учителю ): А можно я вам сначала технику сдам, а потом чтение?

Учитель: Ну сдавай! (Берет машинку.) Так. К доске идет… Петров. Читай!

Учитель: Это почему?

Учитель: Где же я тебе найду такой текст?

Ученик 3: Где, где? В Караганде. Иди отсюдова, двоечник несчастный! Можно, я сдам первый?

Учитель: Ну давай!

Ученик 3: Абэвэгэдэ, ёкэлэпэнэ, ёпэрэсэтэ.

Учитель: Стоп- стоп- стоп. Ну к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что прочитал.

Ученик 3: Я все понял, могу пересказать дословно!

Учитель: Ну перескажи!

Ученик 3: Абвгд, ёкэлэмэнэ, ёпэрэсэтэ!

Все: Yes!!!

Учитель: Так, слушайте условие задачи: у Маши было две конфеты, а у Даши три конфеты…

Ученик 1: Ой, тут нужно прибавлять: две девочки плюс пять конфет, получится семь.

Учитель: Вопрос: сколько конфет у них отнял Вася?

Ученик 2: А, тогда надо отнимать: две девочки минус пять конфет получится пять конфет у Васи!

Ученик 3: Ой, а у меня Васе досталось ноль конфет и три фонаря! (Сзади выглядывает Вася с синяками под глазом. )

Учитель: Вот видите, сколько разных решений имеет самая простая задачка. Все работали творчески, а значит, все получили…

Все: По 5 баллов!

Музыка. Песня «Робот»

Все (поют ): Никто никогда

Ничего не поймет:

Такая страна

Нереальный полет.

Ветры буйной весны

Белоснежные сны,

Золотые дожди,

Все уже позади!

А я никому не скажу,

Что учиться я люблю,

Учиться я люблю,

Учиться я люблю.

Школа, школа, школа,

Я люблю тебя, за что не знаю,

Школа, школа, школа,

Без тебя всегда я так скучаю.

Школа, школа, 10 классов,

Словно снежные метели,

Пролетели, пролетели,

Пролетели, пролетели…

Участники сценки убегают. Выходят Элка и Кореш, продолжают разговор.

Элка: А, ваще, ты знаешь, Кореш, я ничуть не жалею, что родаки меня сдали не в элитную школу, а в самую обыкновенную, среднюю..

Кореш: Ага, сколько капусты сэкономили!

Элка: Да причем здесь капуста? Мы ж тут бесплатно всестороннее развитие получаем и занимаемся любимым делом!

Кореш: Ага, я, например, чистописание люблю.

Элка: А я иностранные языки.

Кореш: Да ты у нас, Элочка, ваще, полиглот!

Элка: На четырех языках думать научилась! Прикинь?

Кореш: Ну, а я только переводить умею: доллары в рубли и обратно!

Элка: И потом мы тут даже компьютеры видели!

Кореш: Ага, издалека.

Элка: Я – так уже на компьютерной клавиатуре «Чижика-Пыжика» одним пальцем играю.

Кореш: А я двумя руками – Первый концерт Чайковского! Так что пусть в этих элитных платных школах всякие чайники учатся…

Элка: А новая дегенерация будет получать продвинутое образование!

Музыка. Песня «Читаю на заборе»

Элка и Кореш (поют ):

Читаю на заборе:

«Прием в элитный колледж

И в школу с обученьем на английском языке».

В один такой вот колледж

Ходил знакомый кореш,

Пока была у папы валюта в кошельке!

Достал диплом с пятеркой

Пацан элементарно,

Чтобы повесить в рамку его на потолке,

Сперва работал грузчиком

Он в шопе элитарном,

А после вышибалою в элитном кабаке!

Все : Эх, пора нам родителей спросить:

«Зачем, любимые, за колледжи платить?»

Ведь было бы логично отдать нам все наличкой,

Могли бы мы до пенсии дожить!

Элка и Кореш убегают. Появляются Классный руководитель, Директор, Уборщица.

Классный руководитель: Елена Алексеевна, я сто раз вам говорила, что охранника нужно посадить у входа на школьное крыльцо.

Ведущий 1: Классный руководитель 11-А Филатова Ирина Борисовна.

Ведущий 2: К детям «относится прекрасно…

Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждет»!

Классный руководитель: Вот опять в школу прорвался какой-то Гарри Поттер с дубинкой и угрожает безопасности детей.

Уборщица: Да не с дубинкой, а с волшебной палкой!

Директор: Ну, подумаешь, пришел пацан проведать любимую девушку. А вы такого насочиняли: дубинка, волшебная палка…

Ведущий 1: Директор школы Елена Алексеевна Пазина. Считает, что первая задача учителя – научить детей, как вести себя в приличном обществе…

Ведущий 2: А вторая – найти это общество!

Уборщица: Да нет, я все поняла, никакой это не хулиган, не Гарри Поттер, а самый обыкновенный американский шпиён!

Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.

Гарри Поттер (в микрофон ): Юстас – Алексу. Из досье на 11-А. Девченки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнение по стрельбе, как то: стреляют чипсы, конфеты, сухарики. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве…

Выходят Завуч, 2 Учителя.

Директор: Кто! Ну кто стер пыль с моего стола?

Уборщица: Я!

Директор: Вы уволены!

Уборщица: За что?!

Директор: Ведь там был записан телефон спонсора!

Завуч: О! Кто ж теперь школе «Мерседес» подарит?!

Учитель1 : Да этот «Мерседес» школе не нужен!

Директор: Ошибаетесь! Всегда можно продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь ненужное!

Уборщица: Вот мне, например, новая швабра нужна!

Учитель 2: А в кабинет физики – мультимедийный проектор!

Учитель 1: А в кабинет географии - новые указки!

Директор: Да я ж вам месяц назад целых 30 штук выделил! Что с ними случилось?

Все: Сломались!

Уборщица: Ага, об головы учащихся! Вот я, например, школьное имущество берегу! Я свою швабру об детей никогда не оббиваю! Я их тряпкою, тряпкою…

Участники сценки уходят. Выходят члены семьи из О.С.П.- студии.

Бабка (поет): Ой, целуй меня везде, семьдесят восемь мне уже…

Папа: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?

Мама: Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

Папа: А дневник с двойками вот этого вот лося таежного, (затрещина) вот этого среднеазиатского покимона! (затрещина.)

Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался…

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не единицы!

Папа: А что же это такое, по- вашему, Клара Захаровна?

Бабка: Ну это ж, как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!» (Уходят)

Музыкальная перебивка. Выходят Учитель литературы и 3 Ученика.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Ведущий 1: Учитель литературы Юлия Ивановна Гольман…

Ведущий 2: Изобрела новый тип урока…

Ведущий 1: Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, юлия Ивановна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал…

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы».

Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!

Учитель: Число. Подпись.

Ученик 2: Так, Юлия Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела…

Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большая порка!

Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!

Ученик 1: Юлия Ивановна, ну откуда вы все про нас знаете?

Ученик 2: Вы ж только что в школу пришли.

Ученик 3: А вчера у вас выходной был!

Учитель: Да что там вчера! Вы еще не подумали, а я уже знаю, что вы через месяц сотворите!

Музыка. Песня «Комбат».

Все (поют ): Все как в кине, как на войне,

Рыдает Пушкин на стене.

Сдаем зачет в последний раз,

А может, мы, а может, нас…

Проигрыш.

А по весне, а по весне

Летают птицы в вышине,

Учитель: А мне зачет в последний раз

Сдает одиннадцатый класс.

Все (поют ): Комбат, маманя, маманя, комбат,

Не зря ты, как видно, гоняла ребят,

И прочно усвоил любой ученик

Великий могучий русский язык!

Комбат, маманя, маманя, комбат,

Мы выиграли битву за наш аттестат,

Ведь каждый усвоил науку твою:

Трудно в ученье – легко в бою!

Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, 3 Ученика, Ученица с Другом под ручку.

Учитель: Так, начинаем урок биологии.

Ведущий 1: Учитель биологии и географии Галкина Ирина Алексеевна.

Ведущий 2: Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее…

Ведущий 1: Можно отучить их от чего-нибудь плохого!

Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».

Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться!

Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!

Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!

Учитель: Ладно, не хотите про курение, записывайте другую тему: «Наркомания мешает знаниям»!

Все: Yes!!!

Учитель: Сегодня вы должны были принести на урок для опытов своих любимых животных. Кто кого принес?

Ученик 1: Я принес своего любимого зайчика! (Показывает.)

Ученик 2: А я принес свою любимую слоника! (Показывает.)

Ученик 3: А я принес своего любимого крокодильчика! (Показывает.)

Учитель: Петрова, а что это с тобой за ископаемое?

Ученица (под ручку с парнем): Это мой четвероногий друг!

Учитель: А из какого он класса? Кажется, из 10-А?

Ученица: Из класса млекопитающих! (Друг делает страшную рожу) Хищников!

Учитель: Кошмар! Немедленно эвакуируемся! Будем проводить урок на свежем воздухе.

Музыкальная перебивка. Все участники поворачиваются на 360 0 .

Учитель: Вот, смотрите, ребята, какое это у нас деревце?

Все: Дуб!

Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?

Ученик 1: А потому, что на переменках его отдельные личности обкуривают!

Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.

Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?

Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? (Участники сценки уходят.)

Музыкальная перебивка. Входят Классный руководитель и 2 Ученика.

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: Спокойно, Ирина Борисовна, у нас на все есть справки…

Ученик 2: … и объяснительные! (показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин».


Классика, конечно, хорошо, но иногда хочется чего-то нового, интересного, необычного, нестандартного. Это относится и к тому случаю, когда вы готовите сценарий Последнего звонка .

Почему бы не подарить праздник школьникам? А как насчет восторга гостей и родителей, которые придут на Последний звонок? Все давно привыкли к стандартной схеме - поздравления, слова учителей и учеников, грамоты, цветы, и так далее. Пора избавляться от старых штампов, идти в ногу со временем. Вы спросите: «Так что же можно сделать необычного на школьном празднике?» Ответ прост: используйте все, что привычно и знакомо. Вот фильмы, например. Дети очень любят проводить свое свободное время за просмотром любимых кинопроизведений. Так почему бы не дать им возможность почувствовать себя в роли знакомых персонажей?

Отличная идея - написать сценарий Последнего звонка по мотивам известных фильмов. Какой фильм плотно связан со школой и обучением? Это всем известные приключения юного волшебника Гарри Поттера. Составьте праздник по мотивам этой кино - саги, и мы гарантируем: ученики и гости будут в восторге! Естественно, придется вложить в это финансы, но оно того стоит.

Первым делом продумайте атрибутику и украшение зала. Пусть все: и педагоги, и школьники будут одеты в мантии, как герои фильма. Обязательный учебный атрибут - «волшебная палочка». Придумайте интересные речи, «заклинания», конкурсы. Можно, также, изменить названия школьных предметов, на более сказочные, разыграть тематические сценки из школьной жизни на тему магии и волшебства. Пусть все это выглядит как веселая игра, как шутка и развлечение, никакого серьезного оккультизма. Отличный атрибут для украшения зала - распределяющая шляпа. Придумайте интересные названия классам, на примере фильма: Грифиндор, Слизарен и другие. В фильме был очень занимательный способ оценки достижений каждого класса: волшебные баллы. Что-то подобное можно сделать и на празднике: отметить отличников, победителей и призеров олимпиад. Естественно, Последний звонок в таком стиле требует много времени, финансов и сил, но если подойти ко всему серьезно - зрелище выйдет ошеломительное! Привлеките к подготовке родителей учеников, поищите спонсоров, обратитесь за идеями и подсказками в театральные кружки.

Пересмотрите фильм еще раз, чтобы взять новые и свежие идеи, воплотить их в действительность. Гарантированно, такой Последний звонок школьники, а особенно выпускники, запомнят на всю свою жизнь. Творите, придумывайте, импровизируйте! Не бойтесь, если сразу не получится, талантливыми сценаристами и писателями становятся не сразу.

Видео необычного сценария по мотивам фильмов

Стихотворение к необычному сценарию Последнего звонка

Когда тебе всего семнадцать, Расставшись с ученической скамьей, Порой бывает трудно разобраться: Куда идти, дорогою какой? И первый путь по ней пусть будет трудным, Чтоб не свернуть к тропинкам боковым. Пусть будет совесть для тебя повсюду Советником и компасом твоим. Но хоть мы со школой расстаемся, Места нет для грусти и тоски. Все равно мы сердцем остаемся Возле школьной парты и доски!

Музыка для необычного сценария на Последний звонок