Сценарий осенний бал для старшеклассников конкурсная программа. Сценарии осеннего бала для старшеклассников смешные

Осенний бал в старших классах

«ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ»

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического

вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

В мероприятии принимают участие все классы, один класс – одна команда.

Действующие лица:

Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент

Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2

НЕОБХОДИМО:

Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан

Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев

Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница

Морковь

Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка,

конфетки, «растишка», горчица, игрушка

Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч

Поднос, листочки с именами пар

Шары воздушные (3 х 5 шт)

10 картонок (2 х 5)

Призы

Музыкальное оформление:

    Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25

    Звук ветра, вьюги 1:03

    РЭП 1:23

    Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00

    Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53

6 . Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48

    DJ_Vint_-_5. Для конкурса 3:26

    РОК 4:48

    Барбарики 2:54

    Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47

    Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!

(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной

(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!

Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!

Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,

поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы

согласны, друзья? ... Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно

открыть наш вечер!

Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне

произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она, замешкалась немного?

Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень , ждём!»

2. Звучит фонограмма вьюги.

На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,

осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

3. Звучит РЭП

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,

они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал ) , а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай

подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую

Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга : (читает ) Сни-керс.
Слякоть : Сама ты сникерс! А Это -«Насморкс!»
Холодрыга : (читает) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты)

4. звучит мелодия (Музыка для выхода команд классов с осенью) , в зал выходят Королевы Осени со своими командами)

Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают)

Ученик 2:

На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:
1._________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

Друзья, а сейчас представление команд 8-11 классов

(Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды)

Ученик 1: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.

Все вместе: Клянёмся!

- Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 2:
Веселиться от души!

- Все: Клянёмся!
Ученик 1: Танцевать до упада!

- Все: Клянёмся!

Ученик 2: Смеяться и шутить!

- Все : Клянёмся!
Ученик 1: Участвовать и побеждать во всех конкурсах .

Все: Клянёмся!

Ученик 2: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все: Клянёмся!

Ученик 1: Мы рады видеть вас в этом зале., мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму

Ученик 2: Объявляем ОСЕННЕ - ОВОЩНОЙ КОНКУРС.

Конкурс «Презентация овоща».

блюда с применением овоща или салат

Ученик 1: - Давайте поиграем в игру . В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится . Кто угадает, тот получает приз.

Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в траву. (Яблоко) Вопрос2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница)

Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он

и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец)

Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не

приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь)

Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия ». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповника, шишек модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают.

Ученик 2: Пока ребята работают я вам загадаю загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах.

Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб ).

9. Платье потерялось, пуговки остались. (Рябина.)

10. Стоит колюка на вилах,

Одет в багрянец.

Кто подойдет,

Того кольнет. (Шиповник.)

11. Лежит Егор под межой,

Накрытый зеленой фатой. (Огурец.)

12. Сверху зелено, снизу красно,

В землю вросло . (Морковь.)

13. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою . (Подсолнух.)

(команды подносят бусы к жюри для оценивания)

1 -й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

Прочитайте стихотворение улыбаясь.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение с жестами.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Прочитайте стихотворение вдвоем одновременно.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Прочитайте стихотворение печально.

Осень. Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Ученик 2: А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д.

Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?»

Ученик 1: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку. Итак домашнее задание. Номера от классов.

9 класс Сценка на осенний бал , как нужно бороться с осенней хандрой

Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Врач1: Это когда уши ломит...
Врач2: Нет, это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он…
(выводят пациента).
Пациент
: ( руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач2: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2:Давай!
(Включают 8. рок )
Врач1: Нет, не эту.
(Включают 9. веселую - гр «Барбарики» )
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем…)

(худ.номера от классов)

Ученик 2 : Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот

конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они

начинают надувать. Выигрывает тот - чей шарик лопнет первым.

Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик

Ученик 1: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест

В спомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

Ученик 2 : 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату ; б) коня ; в) гранату в коня.

Ученик 1: 2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты ; в) бриллианты.

Ученик 2 : 3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино; б) Чебурашка ; в) Казанова.

Ученик 1: 4. . «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

Ученик 2 : 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ ; в) в сердце живет любовь .

Ученик 1: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком ; б) летит н очной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Ученик 2: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Все мрачней лицо природы - почернели огороды,
Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.
Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.
А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Сейчас вашему вниманию Конкурс букетов (жюри оценивают)

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

3.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

4.Прощальный танец журавлей.

Вед. 2 Друзья. Наверняка в зале есть люди, которые родились осенью..

Поздравление осенних именинников (песня « с днем рождения»)

Ведущий 1 . Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.

(Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый).

Ведущий 2 . Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.

Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок, открытку и т. д.

В 1. А теперь, просим девушек, претендующих на «Королеву Осеннего бала» пройтись под музыку, а зрители и жюри пожалуйста внимательно смотрите и выбираем «Королеву Осеннего бала»

Ученик 2 : В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло

время для подведения итогов за все конкурсы.
- Предоставляется слово жюри.

И в заключении вашему вниманию танец от 9 класса

Ученик 1: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

Ведущий 2: Говорят, что осень – грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 1 . Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.

Чтобы праздничный вечер прошёл на высшем уровне, следует продумать и подготовить сценарий, в котором обязательно будут весёлые игры, иронические конкурсы и шуточные соревнования. А какие посоветуют провести конкурсы для старшеклассников на осенний бал мудрые эксперты? Самое главное, чтобы участникам было весело, чтобы мероприятие оставило в памяти самые приятные воспоминания.

Конкурс танцев

Открыть программу вечера могут шуточные для старшеклассников на осенний бал. Можно провести его в виде игры «солнце-дождик». В качестве реквизита нужны будут большие зонты, подобные тем, что используются на пляжах или около холодильников с мороженым. Условия таковы, что по слову ведущего «дождь» все должны прятаться под зонты, а по команде «солнышко» - выбегать и продолжать танцевать. Ведущий также считает: «Раз, два, три!» - и выводит из игры тех, кто не успеет спрятаться. Трое или четверо ребят ходят произвольно по залу с зонтами, чтобы ребята не старались «забронировать» себе место во время танца поближе к зонту.

Затем конкурсы для старшеклассников (2013-й ничем не отличался от предыдущих) могут усложняться тем, что ведущий объявляет число человек, которые могут спрятаться под одним зонтом. Все «лишние» выбывают из игры. Сначала можно назвать число 10, второй раз - 5, а третий - 3. Оставшиеся 9 или 12 человек и станут соревноваться дальше - из них можно выбирать «короля» и «королеву».

Выбор «короля» и «королевы» бала

Интересно проходят поэтапные конкурсы для старшеклассников на осенний бал, которые являются турами более крупного. В помощь молодым людям обязательно выделяются помощницы из среды гостей, а на помощь девушкам приходят парни-старшеклассники.

Конкурсы для старшеклассников на осенний бал «Осенний наряд»

Ведущий предлагает молодым людям, которые вызвались состязаться за звание «Короля бала» и «Королевы Осени» первый тур, который называется конкурсом модельеров.

Им вручается реквизит - несколько рулонов туалетной бумаги, из которой следует соорудить своей помощнице или помощнику осенний наряд. Во время демонстрации модельер должен объявить девиз своего шедевра и пояснить, как модель связана с осенью.

Если девушка решит сделать своему помощнику галстук-бабочку и закрепит её юноше на шее (очень смешно получается, если молодой человек не в рубашке, а в футболке), то пояснить свой выбор «модели наряда» она может так: «Уверена, кто-то вспомнит о том, что осенью личинки бабочек заворачиваются в паутину или листья, превращаясь в куколок. Туалетная бумага подойдёт для этой цели как нельзя лучше!»

Кто-то постарается сделать из бумаги банты и навесить их на платье своей модели, пояснив наряд фразой: «Осенний бал бывает только осенью, а бальный наряд прекрасной дамы немыслим без роскошного банта!»

Кто-то придумает сделать из бумаги фату и пояснит, что осень издавна считалась временем свадеб. А какая ж свадьба без фаты?

Осенние миниатюры

Театрализованные конкурсы для старшеклассников в школе - это всегда «гвоздь» вечера. Можно предложить участникам конкурса выбрать «билет» - с написанным на нём заданием. Примерные задания для миниатюр-пантомим:

  1. Запасливый ёжик собирает на иглы грибочки и фрукты.
  2. Медведь готовится к спячке - обустраивает берлогу.
  3. Хомяк затаскивает в норку припасы в защечных мешках.
  4. Журавли перед отлётом танцуют свой прощальный вальс.
  5. Белочка прячет в дупло орешки и грибочки - делает на зиму запас пропитания.

Для победителей следует сделать весёлые огромные медали, можно их вручать по нескольким номинациям. А Королю и Королеве надо надеть на головы короны.

Дети могут и не знать, но они должны четко понимать, что на праздник нужно приходить нарядными. На свою одежду ребята могут прикрепить различные листочки. Ведь они являются символом осени.

Сценарий №1

Ведущий №1 читает стихи об осени. Можно прочитать произведение Пушкина, оно более легкое на слух.
Ведущий№2 соглашается со свои оппонентом и предлагает свой вариант стихотворения на эту пору. Во время прочтения нужно выделить все, что красит осенний период. Его багрянец и золотистый цвет.

Ведущие восхищаются красотой русской природы. Они вдохновляются кронами деревьев и большим количеством цветочков и плодов. Ведущие рассказывают ребятам, что, если оглянуться, то можно вокруг себя увидеть астры и хризантемы, рябину, золотом горящую и светло голубое небо. Они рассуждают, как за ярким и сочным сентябрем идет октябрь. Красочность немного угасает, но русский лес все же радует нас своей красотой. Уже к концу второго месяца можно почувствовать легкий ветерок, снимающий листья с деревьев. В ноябре могут наступить первые морозы. В это прекрасное время года начинается учебная пора. Это событие необходимо непременно отметить.



Ведущие просят у зала разрешения для открытия осеннего бала. Ведущий говорит залу, что торжественное право открыть бал предоставляется директору школы или учительнице. Теперь можно начинать веселиться и участвовать в различных конкурсах. Можно разделить класс на три команды. Или, если праздник проводится среди параллели, то для команд подойдут как раз три класса. Предварительно можно прикрепить на спину каждого участника листочки с личными номерами. Это поможет быстро определять, кто в какой команде.

Также можно нацепить на одну группу кленовые листики, на другую дубовые и березовые. Команды могут также и называться. У каждого класса будет свой столик. Участники должны рассаживаться по местам. Такой сценарий на осенний бал для старших классов современный с конкурсами понравится каждому ученику. Это поможет ребятам отлично провести время и вытянуть для себя какую-то пользу.

Конкурс №1

Люди во многих странах по-разному приветствуют друг друга. Одни просто кивают головой, другие так и намереваются поцеловаться. Для школьников подойдет третий вариант приветствия – дружеское рукопожатие. Здесь нужно быть предельно внимательным. Когда прозвучит музыка, участники ходят по залу. Как только наступит тишина, каждый человек должен будет найти себе пару и встать рядом. После чего ведущий будет называть любую часть тела. Именно ей ребята будут приветствовать друг друга. Затем опять включат музыку, и дети начинают активно передвигаться по залу. Из этого конкурса ребята вынесут, возможно, необычный для себя урок, что не только руками можно здороваться, но и другими частями тела.

Конкурс №2

В этом конкурсе потребуется от каждого класса по два человека. Первому предстоит не совсем простая задача. Он должен съесть яблочко, но, не трогая его руками. А другой должен скушать кукурузные хлопья, так же без помощи рук. Естественно, побеждает та команда, которой удалось это сделать быстрее.




Конкурс №3

Когда музыка утихнет, ведущая подойдет к грибочку и попросит о встрече с осенью. Повелитель леса согласился помочь ребятам. Но он попросил пройти детям еще одно испытание. Гриб хочет понять, знают ли дети название осенних месяцев. И стал задавать загадки. Дети постепенно отгадывают месяц. Первым в гости к детворе пришел сентябрь. Все удивились.




Сентябрь молвит: « В моем месяце растет одна ягодка, оранжевого цвета, но добраться до нее нелегко. Называется она рябина. Всем известно, что в сентябре теплое лето заканчивается, а осень начинается».

Дети цитируют стихотворение любого поэта, где они также рассказывают, что происходит с природой в сентябре. В этом месяце на деревьях можно заметить несколько пожелтевших листочков. На полях все работы уже закончились. В этот момент уже созрели плоды. В сентябре бывает бабье лето. В этот период можно заметить, как на солнце блестит паутинка, а кистями красными весит рябина.

Игра №1

Сценарий на осенний бал для старших классов современный предполагает проведение различных конкурсов. Вот и Сентябрь предложил ребятам собрать листики в одно целое. Игра должна проводиться в виде пазлов, где нужно собрать различные листья. Это могут быть дубовые, березовые и кленовые листочки.

Сентябрь похвалил ребят за осенний ковер. Теперь дети должны были отгадать загадки. Они должны быть на тему овощей. После чего ребятам предстоит поиграть в игру, где нужно будет приготовить обед. Ненастоящие овощи и фрукты нужно разложить по кастрюлям. В игру может играть две команды. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграет. Например, картошка идет в кастрюлю для супа, ягоды – в компоты, капуста – в борщ. В конце посмотрим, кто, что сварил.

Игра №2

Есть еще одна очень интересная игра. Для ее проведения потребуется выбрать дедушку, пару зайчиков, а все остальные дети будут капустой. Ребята должны корточках распределиться по всему залу. Дети поют, как разрослась в огороде белая большая капуста. Дедушка капусту поливает и уходит отдыхать. Зайчики подбегают к любой капусте и уносят ее за сцену. Дедушка приходит и обнаруживает пропажу, он должен угадать, кто пропал.

Сентябрь: « Пора ребятки мне прощаться с вами. Настало время уступить свое место следующему месяцу».

Теперь повелитель леса загадывает ребятам следующую загадку. Ответом будет осень. Вошел второй месяц на сцену. Все кричат, что рева нам пожаловал. А октябрь немного обиделся и спросил, почему они сделали такой вывод.

Гриб ему отвечает: « Ну, ведь в октябре постоянно льют дожди, холодно и грязно». Октябрь согласился с повелителем леса. Гриб сказал месяцу, чтобы тот не расстраивался, сейчас ребята его развеселят.

Сценарий на осенний бал для старших классов современный получается веселым, так как присутствует множество конкурсов. Вот и теперь грибочек предлагает ребятам разделиться на две команды. Одной повелитель леса дал задание быть дождем, а другой – ветром. Гриб спросил у детей, помнят ли они, как ветер дует. А ребята ему в ответ: «Ууу». Тогда он спросил у другой команды, как стучит дождь по крышам. Ребята отвечают: «Кап-кап». А теперь на счет три обе команды произносят свои фразы. Тогда повелитель спрашивает месяц, узнает ли он себя.

Затем можно прочитать несколько стихов на осеннюю тему и прослушать песню. Потом Октябрь произносит загадку, где ответом является дождь. После его про него звучит песня. Ведущий спрашивает у детей, любят ли они дождик. «Нам не страшен дождь, мы возьмем с собой зонтики» - говорят дети.




Игра №3

Для игры потребуется уложить четыре зонтика. Затем нужно выбрать 5 детей. Они должны бегать под музыку, когда музыка прекратит играть, ребята подбегают к зонтику и раскрывают его. Тот, кто остался без зонтика, выбывает. После чего убирается еще один зонтик, и игра продолжается. Ребятам весело даже в дождливую погоду.

Октябрю понравилось, как веселились дети. Он попрощался и ушел. Пора уступать место другому месяцу. Вот так легко можно придумать сценарий на осенний бал для старших классов современный, ну а мы продолжаем.

Повелитель леса задает новую загадку. Дети отгадывают ее. Ответом загадки является Ноябрь. В этот месяц остыла земля, и птицы улетели в теплые края. Пруды и реки слегка замерзли. Ноябрь так танцевал сильно, что порвал свой костюм. Он попросил помощи у ребят. Гриб сказал, что ребята без проблем зашьют его одежду.

Игра №4

Дети должны встать в круг и держаться за руки. Их следует поднять вверх. Один человек пробегает между участниками. По сигналу человек останавливается. Те, рядом с кем он остановился, становятся сзади и продолжают движение. Конец игре придет, когда круг затянется. Таким образом, ребята помогут ноябрю зашить вещи.

Ноябрю все понравилось, и он поблагодарил детей за помощь. Но, к сожалению, ему предстоит прощаться с ребятами. Гриб хвалит ребят с тем, что они справились со всеми заданиями. Теперь наступило время встречать Осень! Вот таким простым способом можно придумать на осенний бал для старших классов современный.

Осенний бал - первый праздник после каникул, обожаемый всеми школьниками без исключения. Девушки претендуют на роль "Мисс Осень", парни соревнуются в талантах и шутках. Повсюду устраивают чаепития с массовыми репетициями и подготовкой к грандиозному празднику. По случаю осеннего бала участники концерта шьют, переделывают и украшают свои наряды, пытаясь перещеголять друг друга. В ходе мероприятия ведущие проводят забавные осенние конкурсы, веселящие гостей, музыкальные и хореографические выступления, короткие смешные сценки на Осенний бал для старшеклассников, 5, 6, 7 классов и начальной школы. Учитывая возраст школьников, организаторы праздника заранее выбирают подходящие сценарии сценок на разные темы, чтобы разучить их по ролям с подобранными "актерами".

Интересные темы для сценок на Осенний бал в школе

Самые интересные темы для сценок на Осенний бал связанны с ежедневной жизнью школьников, а также сезонными праздниками и атрибутами:

  • Осенние сценки на "овощную" тематику
  • Эпизоды из школьной жизни (уроки, перемены, экзамены, выпускной и т.д.)
  • Инсценировки про животных
  • Об отношениях между школьниками (дружба, ссоры, влюбленность)
  • Переделка русских народных сказок
  • Юмористические сценки про погоду и осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь

Среди них легко найти лучшие сценарии осенних сценок для младших школьников, старшеклассников и учеников 5-9 классов. Самым маленьким подойдут поучительные и познавательные инсценировки про растения или зверюшек. Средним классам можно разыграть произведения "Федорино горе", переделанное на осенний мотив. Старшеклассники могут развлечься и удивить гостей, инсценировав смешной прогноз погоды, сценку-импровизацию с активной жестикуляцией, пародию на эпизод из популярной сказки или фильма.

Часто Осенний бал проводится в стиле праздника урожая. В таком разе темы сценок лучше подбирать, ориентируясь на общую стилистику мероприятия. Если девушки в народных костюмах с кокошниками, а парни - в рубашках и шароварах, можно разыграть юмористический эпизод "Три девицы под окном" или любую из популярных русских басен. Наверняка ребятам понравиться подобная идея. А особо творческие организаторы могут переделать басню под свою школу, уделив немного времени и проявив фантазию.

Смешные сценки на Осенний бал для старшеклассников

Самые почетные гости на осеннем балу - старшеклассники. Для учеников 11 классов праздник осени станет одним из последних в длинной чреде школьных мероприятий. Старшеклассники всегда серьезнее остальных относятся к составлению сценария, оформлению декораций, выбору нарядов и подготовке сценок. В силу возраста ученики они могут допустить на осеннем балу более острые и искрометные шутки, но даже в старшем классе нужно помнить о нормах этикета и правилах приличия. Когда обидно - не смешно! Юмор должен быть добрым и однозначным. Никаких оскорблений, двойных смыслов и скрытых намеков.

"Прогноз погоды на осень" - смешная сценка на Осенний бал для старшеклассников

Юмористический прогноз школьной погоды - свежая идея для осеннего бала. Для его исполнения необходимо нарисовать карту с синоптическими обозначениями и удачно подобрать коммуникабельную и артистичную ведущую. Школьница становится у карты, берет в руку указку и зачитывает примерный прогноз:

Текст смешной сценки

Добрый день! В эфире метеопрогноз специально для № школы и я, Настя Дождикова!

После произошедшего накануне урагана подсчитаны убытки. Ураган унес стекло в учительской, 17 пирожков со школьной столовой и тетрадь с домашним заданием Пети Кошкина. На сегодняшний день синоптики прогнозируют стихание урагана, но над 10-В по прежнему повышена турбулентность. Их классный руководитель уже месяц на больничном. Утренние проливные дожди смыли оценки за последнюю контрольную над 8-А, в результате чего повысилось атмосферное давление учителя на учеников. На территории 1-х и 2-х классов существенных осадков не предвидится. Там, как всегда, тепло, сухо и солнечно! На линии 3-х классов глубокие заморозки. Все три класса посмотрели пьесу вместо посещения бассейна, перепутав Дворец спорта с Дворцом культуры. После просьбы привести родителей в школу заморозки усилились еще больше. Дальнейшие прогноз по 3 классом пока неизвестен даже метеорологам. С завтрашнего утра повышается туманность в районе 7-А. На контрольной работе будет плохая видимость, а значит учителю лучше пройтись по рядам в поиске шпаргалок. В ближайшую субботу надвигающийся циклон накроет территорию школы осадками с мокрым снегом, а значит субботник лучше отменить.

На этом все, с вами была Настя Дождикова!

Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов, видео

Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов можно условно разделить на две категории:

  • заранее заготовленные и отрепетированные
  • импровизации и сюрпризы

В первом случае персонажи выбранной сценки для осеннего бала получают свои роли заранее, учат тексты монологов и диалогов, подготавливают осенние костюмы и музыкальное сопровождение. Такие сценки чаще бывают поучительными и развивающими. В отличие от них, второй вариант предназначен для развлечения и увеселения не только гостей и зрителей праздника, но и самих учеников. В большинстве случаев участники для сценок-импровизаций набираются в ходе проведения мероприятия и совершенно не подозревают о предстоящих действиях. К примеру, сценка о том, "как один дед в лес ходил".

Сценарий смешной сценки на Осенний бал «Как дед в лес ходил» (видео и текст)

Для участия ведущий вызывает 8 случайных участников и раздает им таблички с ролями:

  • Зайчик
  • Ветер
  • Филин
  • Пенек
  • Елка2

Затем ведущий читает текст, делая паузы после каждой последующей фразы, а персонажи исполняют свои забавные роли:

Однажды Дед собрался в лес за елкой. Пришел, а там осень. Волк завывает, Ветер шумит, Филин ухает. Прибежал Зайчик, увидел Пенек и давай по нему барабанить. Увидел Деда, испугался и убежал. Дед огляделся "Вот и Елочки". Подошел к первой Елочке, понравилась она ему. Потрогал, потряс - хорошая Елочка. Только замахнулся топором Дед, а глядь - его-то и нет, дома забыт. Тогда просто так он замахнулся. А Елочка взмолилась: "Не губи ты меня, старый, не пригожусь я тебе. Я ведь вся больная: ствол кривой, иголки падают". Посмотрел Дед - и правда, нехороша Елочка. Подошел к другой, потрогал. Ножки прямые, иголки держатся. Хотел он ее срубить, а Елочка говорит: "Ты чего машешь? С корнем тяни". Тянул-тянул Дед, а Елочка упирается. Умаялся Дед и думает: "А зачем мне осенью Елочка? Лучше я в декабре приду". И пошел обратно домой.

Немалой популярностью пользуются сценки для 5-8 классов про школьные будки, экзамены и веселые переменки. Даже на осеннем балу найдется место для юмористической инсценировки про смешного физрука, педантичного учителя математики или вечно "парящего в облаках" преподавателя изобразительного искусства.

Забавные сценки на Осенний бал для начальной школы

Сценки для начальной школы на Осенний бал должны быть не только веселыми и забавными, но также поучительными и развивающими. Любая инсценировка на школьном празднике может научить маленьких школяров доброте и справедливости, честности и щедрости, элементарным правилам поведения и уважению к другим. Выбирая забавную сценку на Осенний бал для начальной школы нужно убедится в том, что ее смысл прост и понятен детям. Сложные постановки с запутанным сюжетом не годятся для учеников 7-10 лет.

Не стоит забывать о том, что сценка на Осенний бал должна быть связанной с особенностями сезонной природы. Лучший вариант - сценарий с персонажами животными, птичками или овощами. Также можно разыграть поучительный эпизод популярной детской сказки, длительностью не более 5-7 минут. Главное - своевременно проследить, чтобы каждый маленький актер досконально выучил свою роль.

Смешная сценка на Осенний бал для начальной школы - Сказка о том, почему помидор стал красным

(Ведущий, Помидор, Огурец, лук, капуста, хозяйка, Ворона).

Ведущий: В давние времена жили на одном огороде овощи.
(По одному выходят овощи и представляются.)

Я веселый молодец,я - зеленый огурец.
-Без меня на грядке пусто,а зовут меня капуста.
-Без меня вы как без рук,в каждом блюде нужен лук.
-Любят дети с давних порвкусный, сладкий помидор.
Ведущий : Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка: (ходит с леечкой и "поливает" овощи)
Я полью свой огород,он ведь тоже воду пьет.
Ведущий : Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор:
Меня взрослые и дети, любят больше всех на свете.
Огурец:
Слушай, это просто смех -хвастать, что ты лучше всех.
Лук:
Не поймет никак он, братцы,- некрасиво задаваться.
Ведущий:
А помидор все свое твердил.
Помидор :
Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети любят больше всех на сете!
Овощи :
Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился!
Ведущий :
В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
(Хозяйка уводит все овощи).
Ведущий :
Летела мимо ворона.
Ворона :
Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Ведущий :
Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор :
Вы меня, друзья, простите, вы с собой меня возьмите.
Ведущий :
Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите - верьте, хотите - нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными

Короткие сценки на Осенний бал в школу, видео

Предлагаем вам еще несколько коротких сценок для сценария осеннего бала в средней и старшей школе. Их сюжеты свежие, интересные и не примитивные. Используя готовые тексты, не забывайте адаптировать их под свое учебное заведение: меняйте имена педагогов, название класса, инициалы учеников, чтобы избежать обидных совпадений.

Коротка сценка на Осенний бал "Битва учителей"

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.