наталья иванова
Сценарий праздника в ДОУ «День знаний»
Цель : Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.
Задачи :
Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника , формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний » ;
Развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;
Воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.
Действующие лица : Ведущий, Маша и Вовочка.
Предварительная работа :
1. Подготовить музыкальные фонограммы для выходов героев, музыкальные игры;
2. Украсить музыкальный (физкультурный) зал воздушными шарами;
2. Подготовить необходимые атрибуты;
5. Подготовить детям сладкие призы.
Под песню "Светит солнышко для всех" (музыка А. Ермолова, слова В. Орлова) Дети входят в зал и рассаживаются на стулья.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Все собрались? Все готовы? Вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали?
Ведущий : Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Разноцветные листья повсюду лежат!
Мы праздник весёлый сегодня встречаем,
С Днем знаний всех ребят поздравляем!
А сегодняшний день не случайно назван Днём Знаний , ведь именно сегодня :
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Положили их в портфель.
Праздник непростой у нас ,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
(в зал входят взявшись за руки девочка и мальчик.)
Маша; -Здравствуйте ребята, мы Маша и Ваня, услышали что у вас звучит веселая музыка и мы решили заглянуть к вам на праздник детский сад .
А какой сегодня праздник ?
Дети :- День знаний !
Ваня :- Ой, мне лень учиться, я лучше поиграю, пошалю…
Маша : -А разве можно в школе лениться и шалить, в школе надо прилежно учиться и получать знания… .! Мне в школе очень интересно, мы пишем, читаем, считаем…
А вы ребята хотите учиться в школе?
Дети : Да!
Маша - И тоже будете лениться и шалить?
Дети : Нет!
Маша : -Посмотри Ваня какие в этом детском саду веселые и умные дети…
Ваня; Да они как и я, ничего не знают и не умеют.
Ведущий : А это мы сейчас и проверим, у меня есть различные задания, если вы ребята с ними справитесь, и докажем Ване, что вы умные веселые и находчивые ребята. Вот и первое задание :
1. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья» . Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний , дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать :
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ) .
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Маша : .Ребята, как вы живете, чем занимаетесь в детском саду?
Ведущий : А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Ведущий;. Следующее задание называется «Веселый художник» .
3. На мольберте расположен лист ватмана, маркеры соответствующего цвета. Дети по очереди подходят и рисуют различных животных за 30 секунд, а потом посмотрим у кого лучше рисунок получится.
4. конкурс – эстафета «Угадай чего не хватает?» (в обруче лежат различные предметы 6 шт) Участники становятся вокруг обруча, внимательно рассматривают предметы, потом отворачиваются, ведущий забирает 1 предмет, участники поворачиваются и угадывают чего не хватает.
5 Конкурс разминка – «Цапли» . (кто дольше простоит на одной ноге) . играют все дети.
Ведущая : Ваня, какая Маша молодец, все задания вместе с детьми выполняет, а ты опять вредничаешь… и не честно играешь… что же ты ничего не умеешь?
Ваня : Почему ничего? Вот я например сам портфель могу в школу собирать.!
6. Ведущая : А что ты кладешь в портфель?
Ваня : - я беру в школу конфеты, мяч, рогатку….
Ведущая : Ребята правильно ли Ваня собирает в школу портфель
Дети -Нет
Ведущая : А вот наши ребята знают.
А вот это мы сейчас и проверим.
Будьте внимательны!
Что положим мы в портфель?
Может вафли, карамель?
Дайте правильный ответ!
Может да, а может нет!
Очень вкусные ватрушки? (нет)
Одеяла и подушки? (нет)
Деревянные линейки? (да)
Поющие канарейки? (нет)
Туфли и штанишки? (нет)
Буквари и книжки? (да)
Карандаши цветные? (да)
Веревки бельевые? (нет)
Водяные пистолеты? (нет)
Все тетрадки по предметам? (да)
А военный грузовик? (нет)
Ученический дневник? (да)
Ведущая : Хорошо, что мы разобрались с вещами, которые понадобятся тебе в школе.
7. Игра «Горячая картошка»
Ваня и Маша :- А мы знаем много сказок, а вы ребята знаете?
Дети;- Да!
Ваня :- А давайте поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
Дети : Да!
Баба-. (Яга)
Дед. (Мороз)
Красная. (Шапочка)
Крокодил. (Гена)
Сестрица Аленушка, а братец. (Иванушка)
Муха. (Цокотуха)
Доктор. (Айболит)
Карабас (Барабас.)
Змей. (Горыныч)
8. Музыкальная игра «У жирафа пятна»
9. Маша :- Какие вы молодцы, все правильно отгадали а теперь я с вами поиграю, мои задания вам ни за что не угадать!
1А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
2 Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
3 Кого боялись семеро козлят? (волка)
4 Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
5 Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
6 Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
Ваня :- Ребята, мне даже стыдно стало, что я не хотел хорошо учиться, вот вы когда пойдете в школу, будете наверняка получать хорошие отметки, я тоже буду стараться все знать. А теперь отдохнем и все вместе потанцуем.
Танец «4 шага» .
Ведущая : Вот и молодцы. Мы с ребятами желаем вам успехов учиться только на отлично приходите к нам в гости.
Под весёлую музыку дети провожают Ваню и Машу.
АнастасияТимофеева
Сценарий праздника «День знаний в детском саду»
Сценарий «День знаний в детском саду »
Ход праздника
Под музыку на улице входят дети всех групп. (муз. «динь-динь детский сад » «учат в школе» )
Ведущая : Здравствуйте уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые дети!
Ведущая : Сегодня у нас праздник и собрались сегодня мы, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают) А кто учит детей в детском саду ?
Ведущий : Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим , чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания , открытия и новых друзей.
Наши ребята подготовились и сейчас прочитают стихи :
Ребёнок 1 : Пролетели незаметно,
Наши летние деньки ,
Детский сад открыл нам двери, Снова мы ученики.
Ребёнок 2 :Загорели, подтянулись,
Стали мы еще взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей,
Ребёнок 3 : Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.
Ребёнок 4 : Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс.
Ведущая : А пока растите детки,
Не болейте никогда,
Ешьте меньше вы конфеток,
Будьте счастливы всегда!
Поздравление заведующей детского сада .
Ведущая : Ребята, вы уже давно ходите в наш Детский сад , но есть у нас ребятки, совсем маленькие, которые только в этом году пришли к нам в Детский сад . Сегодня у них первый праздник в нашем детском саду , давайте их поприветствуем аплодисментами.
Ведущий : Каникулы кончаются-
Дней отдыхали много.
Друзья опять встречаются
У нас их очень много.
Окрепшими, здоровыми
Хвала лесным походам!
Со знаниями полными
С Новым Учебным годом!
Давайте дружно крикнем : «С новым учебным годом!»
Звучит музыка забегает Баба Яга с елкой
Баба Яга : Где тут Новый год? А где же ваша ёлка? Нет? Хорошо, что я свою захватила, поставлю её вот сюда. (ставит в центр)
Ведущая : Ребята! Вы узнали Бабу Ягу? (Да)
Баба Яга! Как всегда ты всё перепутала! Зачем ёлку принесла?
Баба Яга : Как, зачем? Вы все кричали : "С Новым годом! С Новым годом!"
Ведущая : Всё правильно! Только у нас Новый учебный год! Школьники идут в школу, чтобы получить знания , а кто поменьше - в детский сад . Ведь все ребята знают, чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много потрудиться!
Баба Яга : Так что, и даже Деда Мороза не будет?
Ведущая : Нет! Ведь Дед Мороз бывает только зимой!
Баба Яга : Что же мне делать? (причитает) Куда же мне деть ёлку? Опять в лес тащить. (обиженно) И по вредничать не получится.
Так, решено…остаюсь на вашем празднике .
Что не боитесь меня? (Дети отвечают)
Правильно. Кто веселится –тот не боится, так что прошу любить и жаловать.
Вед. А за что тебя любить и жаловать. Что ты умеешь?
Б. Я. Хм. Много чего. Стрелять по воробьям из рогатки, сыпать соль соседу Кощеюшке в компот, дразнить собак, ябедничать, драться, грубить взрослым,
мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому будем учиться?
Вед : Что ты, остановись. Ребята пришли в садик не этому учиться.
Мы всегда играем дружно,
Детям ссориться не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы, жадины, вруны.
В этом садике народ
Дружно, весело живет!
Баба Яга : Ну-ка покажите! Ну-ка докажите!
Вед : Ребята, давайте покажем Баб Яге какие мы дружные.
«Танец Дружбы»
Баба Яга : Танцуете-то вы хорошо! А играть дружно умеете?
Игра –
А Быть ловкими, внимательными умеете? Сейчас проверю! Не зевайте, повторяйте все за мной!
Два прихлопа, два притопа (хлопают 2 раза, топают 2 раза)
Ежики, ежики (руки в «замок» , но с прямыми пальцами)
Бег на месте, бег на месте (бегут на месте)
Ножницы,ножницы (выполн. перекрестные движенияПередСобойПрямымиРуками)
Наковальни, наковальни (стучат кулачками)
Зайчики, зайчики (руки на голову – «ушки» )
Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!
Девочки! (кричат девочки)
Мальчики! (кричат мальчики) Игра повторяется3раза,сначала медленно,затем с каждым разом ускоряя темп
Баба Яга : Ух ты! как вы дружно умеете играть! Я правда хочу остаться на вашем празднике , повеселиться с вами! Научится вашей доброте!
Ведущий : Оставайся Баба Яга, только веди себя хорошо!
Баба Яга : Обещаю!
Вбегает Незнайка с портфелем.
Незнайка : Стойте! Подождите! Меня забыли!
Ведущая : Ребята, кто это?
Незнайка : Я Незнайка, я Незнайка! Здравствуйте, девочки и мальчики! Что вы здесь делаете? У вас, наверное, праздник ? Елка стоит? Новый год что ли?
Баба Яга : Да что ты, милок! У детей Новый учебный год начался, я вот тоже пришла отпраздновать с детишками !
Незнайка : Да да да, точно…сегодня день знаний . Хотел я сегодня в школу пойти, но меня не взяли! Отправили меня по соседству в ваш детский сад , чтоб я немного подучился прежде чем в школу идти. Сказали, что ничего то я не умею Ребята, а вы возьмете меня к себе? Я хочу с вами учиться.
Ведущая : ребята, возьмём к себе Незнайку?
Незнайка : Ну, хоть на один денёчек!
Баба Яга : Берите, берите его! Сейчас мы его всему научим и в следующем году точно в школу возьмут!
Ведущая : Оставайся с нами Незнайка, мы тебе покажем и расскажем, чем мы занимаемся в Детском саду , сейчас у нас занятие, а посвящено оно вежливым словам.
Ведущая : ну что Незнайка, проверим на сколько ты хорошо знаешь вежливые слова?
Незнайка : Да знаю…знаю я их.
Ведущая : Это мы сейчас проверим. Я буду читать стихотворение, а вы должны правильно вставить пропущенные слова, а ребята проверят, правильно ли вы ответили.
Баба Яга : Ну-ка сь, ну-ка сь послушаю и мне это пригодится!
Ведущая : Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему : «…»
Незнайка : Хэлоу!Ушастый!
Дети : Привет!
Ведущая : А его сосед ушастый отвечает : «Ёжик, …»
Незнайка :Хай, колючий!
Дети : Здравствуй!
Ведущая : К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла
А во вторник на прощанье ей сказала : «…»
Незнайка : Ну, пока!
Дети : До свиданья!
Ведущая : Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они, но сказал он «…»
Незнайка : Так тебе и надо, нечего под ногами бегать!
Дети : Извини!
Ведущая : Трясогузка с бережка, уронила червяка,
И за угощенье рыба, ей пробулькала : «…»
Незнайка : Хочу ещё!
Дети : Спасибо!
Ведущая : да…ой ей ей, вам надо учиться!
Незнайка : А я буду учиться, а я хочу.
Баба Яга : Да –да- да!я тоже хочу!
Ведущая : а сейчас у нас физкультурное занятие, в детском саду дети делают утреннюю гимнастику каждый день , вот смотри :
Дети показывают зарядку.
Незнайка : Вот здорово! Теперь мы всегда будем делать такую зарядку! правда,Баба яга?
Баба Яга : Буду - буду обещаю!
Ведущая : Ну а следующее у нас музыкальное занятие! Наши детки покажут вам как нужно танцевать и заодно подарят всем нашим гостям солнечное настроение.
Танец «Солнечные лучики»
Баба Яга : Здорово, здорово нам с Незнайкой очень понравилось!
Незнайка : Очень при очень понравилось, я то же научился танцевать!
Посмотрите, как я умею! Ребята, повторяйте за мной!
Все дети по показу незнайки исполняют «танец утят»
Баба Яга : Ну милок, ты молодец!
Ребятки, напомните мне какой сегодня праздник ?
Дети : День знаний !
Баба Яга : А давайте в честь этого праздника все дружно прохлопаем, потопаем и прокричим УРА!
Игра – «Девочки - хлопают, взрослые - топают, мальчики – кричат ура»
Баба Яга : Молодцы, ребята!
Ведущая : На сегодня занятия закончены и сейчас наши ребята пойдут гулять на свои площадки!
Незнайка : я первый, ну я побежал!
Ведущий : Стойте, стоите! Сегодня вы научились быть вежливыми, не забудьте попрощаться и сказать ребятам спасибо за рассказ о жизни нашего детского сада !
Незнайка : Ребята, спасибо вам, многому я сегодня от вас научился, побегу я домой читать книжки и потом меня точно возьмут в школу. Я желаю вам весь год веселья и солнечного настроения! До свидания ребята, до новых встреч!
Баба Яга : Ой! Спасибо вам ребята и мне пора, пока солнышко не зашло, посажу ёлочку обратно. К вам приду еще не раз! До свиданья!
Под музыку герои уходят.
Ведущая : День знаний , и, конечно же,
День мира - таков для всех
День первый в сентябре , Когда под звуки вальса из эфира Шлет поздравленья диктор детворе.
День знаний - мирный день , необходимый, Как символ доброты и чистоты, Давно и прочно горячо любимый, И щедрый на улыбки и цветы.
Ведущая : Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наш праздник подошел к концу , и я хочу вам пожелать успехов, радости и творческого учебного года!
Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.
Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности.
Формы организации : фронтальная, индивидуальная.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под музыку.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.
1-й Ребёнок:
Красный день в календаре –
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
2-й Ребёнок:
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.
– Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы
Небывалой красоты.
Это наши дети –
Самые весёлые на этой планете!
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
А играть наши дети любят?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
- Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен,
Кто в него идти готов? (ответы детей) - Кто будет буквы изучать,
Читая потихоньку,
Не будет к маме приставать:
«Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей) - Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтобы потом оценку «5»
На уроках получать? (ответы детей ) - Кто капризка и лентяй?
Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)
Молодцы, ребята, никто не ошибся!
В зал под музыку заходит Незнайка.
Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?
Дети: Да, Незнайка!
Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.
Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
- Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
- 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
- Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
- После садика всех вас ожидает? (Первый класс)
Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?
Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!
Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?
Игра «Покажи цветок».
Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.
Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!
Дети исполняют заранее разученный танец.
Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?
Дети: В библиотеке!
Ведущий: Правильно, ребята, библиотека - дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?
Дети: Сказки!
Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!
Ведущий: Незнайка, а давай проверим,как ребята знают сказки?
Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.
- Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
- Кого боялись семеро козлят? (волка)
- Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
- Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
- Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
- А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
Дети: Да!
- Баба– ...(Яга)
- Дед...(Мороз)
- Красная... (Шапочка)
- Крокодил... (Гена)
- Сестрица Аленушка, а братец...(Иванушка)
- Муха...(Цокотуха)
- Доктор...(Айболит)
- Змей...(Горыныч)
Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!
Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.
Ребенок читает стих:
Мы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
Мы умеем танцевать,
А еще - чуть-чуть считать.
Как зовут животных знаем,
Тех кто старше - уважаем.
Помогать друг другу нужно -
Это главное для дружбы!
Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!
Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?
Ведущий: А действительно, чем отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Незнайке.
Дети читают стих:
В садике есть тихий час, время сна - в обед,
В школе мы не будем спать - там кроватей нет.
В садике игрушек - тьма, на любой каприз,
В школе нету ни одной - будет нам сюрприз!
На прогулку ходим мы в садике - не раз,
В школе же не поведут на прогулку нас.
Воспитатель здесь родной, будет там - учитель,
Но зато нас в школе ждет множество открытий!
Ведущий: Ребята, учеба в школе - это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?
Дети: Да!
Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!
Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей. )
Незнайка прощается и уходит.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!
В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.
Хорошо продуманный сценарий по проведению праздника "День знаний" поможет малышам понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.
В этом разделе педагоги могут разместить конспекты интересных сценариев, планы проводимых мероприятий посвященных 1 сентября. Молодые специалисты смогут получить необходимые рекомендации по проведению мероприятий, согласно программному содержанию.
Сценарии 1 сентября
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 1271
.
Все разделы
| День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября
«Как Колобок в школу пошёл» . Действующие лица : Ведущий Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу я вам известную всем сказку, но на новый лад. (Звучит русская народная музыка) Ведущий : Говорит однажды дед Дед : Бабка, стал я стар и сед...
Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний " для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается школьный возраст. Детям, для расширения кругозора о предстоящих событиях, необходимо иметь знания . ЦЕЛЬ : формировать представление у детей...
День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября - Сценарий празднования 1 сентября «День Знаний»
Публикация «Сценарий празднования 1 сентября «День...» Сценарий праздника «День знаний» Ведущая: Дорогие дети! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить замечательный праздник «ДЕНЬ ЗНАНИЙ». Закончилось тёплое лето. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год! Сегодня, в первый день осени, мы вновь встретились с вами не...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Досуг «День знаний в детском саду» Врака-Забияка, клоун Смешилкин – взросл ые. Под веселую музыку дети заходят в зал, рассаживаются по местам. Звучит музыка, появляется ведущая. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот и закончилось тёплое лето. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год! Сегодня мы вновь...
День знаний в детском саду. Сценарий праздника «Приключения Незнайки» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ - «ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ» Ход праздника: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт. Ведущий: Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом....
Сценарий линейки к Дню знаний Первый звонок Звучит весёлая музыка Ведущий День сегодня солнечный и яркий, Лёгкие, как перья, облака, Осень раздаёт свои подарки. И сама волнуется слегка. Ведущая Школьный год в права свои вступает, Первый в небе кружится листок, Снова школа двери открывает, И за парты нас...
День знаний. Сценарии праздников и мероприятий. 1 сентября - Сценарий праздника для детей средних, старших и подготовительных групп «День знаний в Цветочном городе»
Утром у входа детей встречают герои: Незнайка и Ромашка. Они раздают эмблемы – цветочки, для посещения Цветочного города. В 10:00, на спортивной площадке начинается праздник. Звучит музыка. Детей встречает ведущая. Ведущая: Нынче праздник на дворе, Звонкий и весёлый! Дошколят...
«В поисках Волшебного ключика» Действующие лица: Мальвина. Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть всех вас повзрослевшими ещё на один год в нашем детском саду. Как вы все выросли за лето, загорели! А хорошо ли вы отдохнули? У нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все...
«1 сентября». Сценарий праздника ВЕДУЩАЯ: Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, а прежде всего – благодаря добру, которое оно несет нам. Ведь сегодня – 1 сентября –начало нового учебного года, новых...
Сценарий праздника, приуроченного ко Дню знаний «А Баба Яга против!» А Баба Яга против! (ВИСИТ СЛАЙД №1 «День знаний», ФОНФАРЫ) Ведущий 1: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые родители и педагоги! Ведущий 2: Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, а прежде всего – благодаря добру, которое оно несет нам....
День знаний для малышей - один из долгожданных праздников после долгих летних каникул. Хотя процесс воспитательно-обучающей работы в ДОУ не останавливается ни на минуту, дошколята, глядя 1 сентября на нарядных школьников с цветами, мечтают стать постарше и пойти в школу. Хорошей мотивацией к будущему обучению в школе служит предварительная работа проводимая педагогами ДОУ. Одним из таких методов служит мероприятие посвященное обучению: «День знаний».
Планируя ход мероприятия, перед педагогами ставятся общие цели:
- Развитие интереса к обучению и воспитанию.
- Формирование коммуникативных способностей, творческого и музыкального интереса.
- Закрепление полученных знаний в летний период.
Сценарий праздника может иметь классический вариант (построение, стихи и песни, посвященные обучению, воспитанию и т.д.), или с применением театрализованной постановки взрослыми или детьми. Дню знаний можно посвятить мероприятия, проводимые в течение недели (спектакли, физкультурно-оздоровительные мероприятия, экскурсии в школу и. дт)
Мероприятия и развлечения, представленные в этом разделе настраивают педагогов и воспитанников на дальнейшее плодотворное сотрудничество в процессе обучения и воспитания, воплощению в жизнь новых идей и возможностей.
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»
Цель : создание благоприятного климата в группе.Задачи:
Развитие творческих способностей;
Обучение действовать в команде;
Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)
Воспитатель : молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель:
Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.
Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда,
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
Воспитатель : Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.
Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель
: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок).
Включают музыку дети угадывают.
Список песен:
1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1"
Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино"
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель"
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух"
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Воспитатель : Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)
Воспитатель : Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.
Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.