Сценарий приглашает кафе осенняя полянка. Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста: «Праздник урожая в кафе «Осеннее

Швацкая Нина Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МКДОУ Д/с№117 "Дружная семейка"
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Сценарий осеннего праздника в ДОУ
Тема: "Приглашает кафе "Осенняя полянка"
Дата публикации: 10.11.2016
Раздел: дошкольное образование

МДОУ ЦРР Д/с № 117 «Дружная семейка»

2016-2017

учебный год

г. Новосибирск

Сценарий осеннего праздника для

подготовительнойгруппы

Музыкальный руководитель-Швацкая Н.В.
0
Зал празднично украшен. Родители сидят за праздничными столами. Дети за кулисами готовятся к танцу. Ведущая: Здравствуйте, родители, здравствуйте, друзья! Праздник посмотреть хотите? Начинать пора!
Танец «Осень пришла»
После танца дети остаются на своих местах. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. Дети: 1. В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла. 2. Ворвался к нам в комнату жёлтый листок- Мама сказала: «Её волосок». 3. Капля дождя на ладони сверкает- Папа сказал: «Осень слёзы роняет». 4. Рябина в саду под окном покраснела, А бабушка: «Осень красуется. Бусы надела». 5. Ох, листочки облетели, деревца качаются. Жалко, осени деньки быстро так кончаются! 6. Осень, ты-волшебница, знатная кудесница. О тебе скучали мы в ожиданье красоты!
Песня «Праздник урожая»
После исполнения песни дети садятся на стульчики. Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня, в этот осенний денёк, мы рады приветствовать вас в нашем кафе «Осенняя полянка». Рада представить вам хозяйку кафе-Золотую Осень. Встречайте! Звучат фанфары. Все хлопают в ладоши, но Осень не появляется. Ведущая делает знак прекратить музыку. Ведущая: Что-то здесь не так. Где-то Осень задержалась. Подождите одну минутку, пойду, посмотрю. Раздаётся музыка, из других дверей появляется Баба Яга, поёт под музыку «Но не верю я тому, что говорят» Е. Осина. Баба Яга (поёт): 1. Вот и прилетела бабушка Яга, говорят все про меня, что я строга. Хоть и костяная у меня нога, дам отведать своего я пирога. Припев (повторяется 2 раза): А в пирог-то положу я паучка, по головке перца, лука, чеснока. Посолю, ну, и, конечно, поперчу. Я понравиться уж очень вам хочу! На проигрыш танцует вокруг Ведущей. 2. А вчера ко мне наведались друзья. Уверяли, что они-моя семья. Что за мной пойдут хоть в дальние края, коль командовать парадом буду я. 1
Припев (повторяется 2 раза): Но не верит никому Баба Яга-при опасности все пустятся в бега. И придётся мне одной, ой-ой, одной поработать в свой законный выходной. На проигрыш Баба Яга вызывает танцевать кого-нибудь из гостей или детей. Баба Яга: Ну что ж, и здрасьте вам! (Делает смешной поклон, спотыкается о пень, падает.) Ой-ой-ой, ой-ой-ой, зацепилась я ногой! Хоть и ясный вокруг день, не увидела я пень. Потеряла я очки, завалились за сморчки. А без них я, как без рук. Леший, помоги, мой друг! Выходит Леший. Леший: А вот и я! Кто звал меня? Баба Яга: Здравствуй, здравствуй, мой дружок-на макушке завиток. Как ты, Леший, поживаешь? Что вокруг творится, знаешь? Леший: Вчера слышал от Кощея-Осень по лесу идёт. Урожай богатый, славный в большой корзине всем несёт. Баба Яга: Всем несёт? Так не годится! Нам самим он пригодится. Урожай мы заберём и на зиму припасём. Леший: Как же дело провернуть? Баба Яга: Дай-ка мне умом блеснуть! Спрячемся мы за кустом и на Осень нападём. Свяжем вдоль и поперёк, корзину хвать-и наутёк. Леший: Да, придумала ты смело, начинать пора нам дело. Только надо сговориться, урожаем как делиться? Баба Яга (хитро, язвительно): Как положено друзьям, всё разделим пополам! А теперь скорей в кущи, и сиди, не верещи! Прячутся за кусты. Появляется Осень, в руках корзина с урожаем. Выбегают Баба Яга и Леший. Яга достаёт верёвку, бегает вокруг, падает, заматывает то Лешего, то себя. В конце концов, связывает Осень. Разглядывают корзинку с урожаем. Леший: Что же здесь готовить впрок? Одному ведь на зубок! Баба Яга: Да, здесь нечего делить… Леший: Что же делать? Как же быть? Баба Яга: У меня другой есть план. Спрячь-ка Осень ты в чулан. Выкуп за неё попросим, миллионов семь иль восемь. Вот тогда мы заживём. На Канары уплывём. Баба Яга достаёт бумагу и фломастер, что-то пишет, складывает листок пополам, оставляет листок на пеньке, чтобы было видно. Уходят, Осень уводят с собой. Входит расстроенная Ведущая. Ведущая: Ребята, нигде я Золотую Осень не нашла. (Ещё раз оглядывается по сторонам, видит письмо.) А что это такое? (Разворачивает, читает): «Мы за Осень выкуп просим, миллионов семь иль восемь. Положите в чемодан. И до встречи в три, мадам!» 2
Ведущая (детям): Ребята, что здесь произошло? Дети рассказывают. Ведущая: Что нам делать? Как нам быть? Столько денег где добыть? Дети предлагают разные варианты. Ведущая: Ну-ка, тихо, погодите, не шумите, не кричите. Перечитывает письмо. Здесь про деньги слова нет! Будет им от нас привет! Миллионов семь иль восемь семечек мы им положим! Уходит, возвращается с чемоданом. Приходят Баба Яга и Леший, ведут связанную Осень. Навстречу выходит Ведущая. Ведущая: Вот вам выкуп, заберите, Осень нам скорей верните! Происходит обмен. Баба Яга (открывает чемодан, в котором лежат пакеты семечек): Фу-ты-ну-ты-корабли! Обманули! Провели! Леший: Что ж, ни с чем остались мы? Хоть бы ноги унести! Будем семечки щелкать, долго зиму коротать. (Вздыхает.) Чур, сам несу я чемодан. До свидания, мадам! Забирают чемодан, уходят из зала. Осень: Спасибо вам, друзья, что спасли меня, да ещё так хитро провели злодеев. Ведущая: Ну что ж, дорогие друзья, Осень мы спасли, продолжим наш праздник. Сегодня мы пригласили вас в наше кафе «Осенняя полянка» повеселиться, поиграть. Представляю вам хозяйку кафе-Золотую Осень!
Игра с Осенью
Во время игры Осень достаёт из своей корзинки то, о чём говорит. Последним достаёт распылитель с водой. Осень: Здравствуйте, гости дорогие! Дети: Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, спросим, что в корзинке принесла? Осень: Принесла я вам муки. Дети: Значит, будут пироги! Осень: Принесла вам гречки. Дети: Каша будет в печке! Осень: Принесла вам овощей. Дети: Для салатов и для щей! Осень: А уж яблоки, как мёд! Дети: На варенье и компот! Осень: Принесла и мёду полную колоду. Ведущая: Ты и яблок, ты и мёду, ты и хлеба принесла. А хорошую погоду ты нам, Осень, припасла? Осень: Дождику вы рады? Дети: Не хотим, не надо! Осень: Кто под дождик попадёт, тот сейчас домой пойдёт! 3

Игра с дождём
Под весёлую музыку дети поочерёдно выполняют подскоки (девочки- мальчики). Как только звучит звуковой эффект «Гром», дети убегают под зонт к Ведущей (либо под два зонта, можно так: девочки под один, мальчики-под другой). Осень брызгает на зонтик водой из распылителя. Игра проводится 2 раза. После игры все садятся на стульчики. Ведущая: А чем ты нас сегодня потчевать будешь в своём кафе? Осень: Увидите сами! Вот моё осеннее меню! Осень подаёт Ведущей красочно оформленное «меню». Ведущая (смотрит в меню): И овощи, и фрукты, и напитки разные. Что выбрать?.. Глаза разбегаются! Осень: Можно всего понемногу попробовать. Ведущая: Ребята, гости, вы мне доверите сделать выбор? (Все отвечают.) Тогда для аппетита выбираем загадки!
Загадки Осени
1. Кто прошёл по лугам, по лесам, по полям, Припасы она заготовила нам, Упрятала их в погреба, в закрома, Сказала: «За мною нагрянет Зима!» (Осень) 2. Рыжий Егорка упал на озёрко. Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист) 3. Льётся он косой стеной и стучит по нашим окнам. Сам холодный, проливной, а в саду беседки мокнут. (Дождь) 4. Неизвестно, где живёт. Налетит, деревья гнёт. Засвистит-по речке дрожь. Озорник, и не уймёшь! (Ветер) 5. Вслед за августом приходит, с листопадом хороводит, И богат он урожаем. Мы его, конечно, знаем! (Сентябрь) 6. Всё мрачней лицом природа: почернели огороды, Оголяются леса, молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился. Что за месяц к нам явился? (Октябрь) 7. Самый хмурый месяц года, хочется домой, Скоро сонная природа встретится с зимой. (Ноябрь) Осень: Молодцы, все загадки попробовали. Понравились? (Дети отвечают.) Выбирайте следующее блюдо! Ведущая: На холодные закуски выбираем «Овощную нарезку». 4

Сценка «Спор овощей»
Морковь: Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести. Главный овощ я-морковка! Прямо в рот запрыгну ловко! Содержу я витамин, очень нужный каротин. Чеснок: Не хвались ты каротином, я-от гриппа и ангины, От простуды, разной хвори, съешь меня-не будет боли! Свекла: Чесноку не верьте, дети, самый горький он на свете. Я свеколка, просто диво, так румяна и красива! Будешь свёколкой питаться, кровь вся будет очищаться! Морковь (недоверчиво): Очищается вся кровь? Главный овощ я-морковь! Вот и огурец-пострел к нам нежданно подоспел. Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без него-ну что за ужин? И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад! Капуста: Я-капуста, всех толстей! Без меня не будет щей. Борщ, салат и винегрет любят кушать на обед. И, притом, учтите дети, главный овощ я в диете! Лук: Говорят, я горький, говорят, не сладкий, Стрелочкой зелёной я расту на грядке. Я полезный самый-в том даю вам слово, Ешьте лук зелёный, будете здоровы! Помидор: Прекращайте глупый спор, всех главнее помидор! Раскрасавец--хоть куда, я не овощ, а звезда! Ведущая: Спор давно кончать пора, в этом нет сомненья, Овощи полезны все, все без исключенья! Мы вас любим, мы вас знаем и на танец приглашаем!
Парный танец
После исполнения танца дети садятся на стульчики. Участники сценки снимают атрибуты. Осень: Ну, а сейчас самое время отведать овощную нарезку на вкус!
Игра «Узнай овощ на вкус»
Игра проводится сначала с детьми, затем с родителями. Осень: А теперь ещё одна игра!
Игра «Огурчики-помидорчики»
Дети встают в круг вместе с Осенью, у которой в правой руке помидор, в левой-огурец. По команде дети по кругу вправо передают помидор, влево- огурец. Какой овощ первым вернётся к Осени, тот и выиграл. Можно поиграть несколько раз. Ведущая: Поиграли? Молодцы! Пора нам следующее блюдо выбирать! Осень, посоветуй, какой же нам выбрать салат? Осень: Советую салат «Сказка-загадка» Ведущая: Что это значит? Осень: Чтобы отгадать, что это за салат, нужно посмотреть сказку, которую вам покажут родители. Хотите ли? (Дети отвечают.) Тогда смотрите и думайте. 5
Родителям раздают муляжи овощей и шапочки-маски.
«Сказка-загадка»
Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полю, полю свёкла бежит, у дверей остановилась и стучит. По залу бежит Свёкла, останавливается около теремка. То же делают далее по тексту все овощи. Родители могут «выбегать» прямо с мест, если им заранее выдали атрибуты. Свёкла: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Никого. Хорошо! Буду жить-поживать, зимушку пережидать. Входит, садится в «теремке». Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полюшку картошечка бежит, у дверей остановилась и стучит. Картошка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Свёкла: Я-Свёкла, иди ко мне жить! Картошка входит в «теремок». Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полю, полю лук пробежал, у дверей остановился, постучал. Лук: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, иди к нам жить! Лук заходит в «теремок». Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полюшку морковочка бежит, у дверей остановилась и стучит. Морковь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, я-Лук, иди к нам жить! Входит в «теремок». Осень: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полюшку горошек бежит, у дверей остановился и стучит. Горошек: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Овощи: Я-Свёкла, я-Картошка, я-Лук, я-Морковь, иди к нам жить! Горошек входит в «теремок». Овощи начинают греметь чашками, ложками. Осень: Стали жить-поживать, у плиты колдовать. Не вели они бесед, всё готовили обед. Что же у них получилось? Догадались? Дети: Винегрет! Персонажи выносят блюдо с винегретом. Ведущая: Ребята, по-моему, очень неплохая сказка-загадка у ваших родителей получилась. Давайте им за такой замечательный винегрет подарим танец!
Танец «Хорошо в деревне жить»
Ведущая: А на горячее мы выбираем супчик «Осенний».
Песня «Осень, милая шурши»
6
Песня исполняется полукругом. Затем дети садятся. Осень читает меню. Осень: Ребята, предлагаю на горячее выбрать весёлую игру. Вы согласны?
Игра «Ищи!»
Ведущая: Пришло время выбирать напитки. Осень: Предлагаю коктейль «Чудо-осень» Ведущая: Мы согласны!
Танец «Чудо-осень» (девочки)
Ведущая: Осень, гостья ты наша дорогая, если мы так быстро будем заказывать блюда из твоего замечательного меню, мы объедимся и лопнем. Кажется, пришла пора немного передохнуть. Осень: Ну, тогда я буду рада послушать стихи обо мне.
Осенние стихи
Ведущая: Вот теперь самое время выбирать десерт. Осень: А на десерт я сегодня предлагаю весёлые грибочки. Ведущая: Грибочки? На десерт? Осень: Да! На десерт будет целых три блюда, и все грибные! Ведущая заглядывает в меню. Ведущая: А, поняла. На первый десерт-песня «Грибы»
Песня «Грибы»
Осень: Второй десерт-загадки о грибах.
Загадки о грибах
1. Что за жёлтые сестрички спрятались в траве густой? Вижу я их все отлично, заберу скорей домой. Очень чистый, вкусный гриб-рад и повар, и грибник. (Лисички.) Ведущая показывает карточку с изображением грибов лисичек. 2. На поляне лесной под могучей сосной Старый старичок, на нём бурый колпачок. Колпачок на бочок. Кто в лесу бывает, тот его знает. (Боровик.) Ведущая показывает карточку с изображением гриба боровика. 3. Нет грибов дружней, чем эти-знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята.) Ведущая показывает карточку с изображением опят. 4. Я родился в день дождливый под осиной молодой, Круглый, гладенький, красивый, с ножкой толстой и прямой. (Подосиновик.) Ведущая показывает карточку с изображением подосиновика. Осень: Молодцы, все грибы узнали. Вот за это вам третий грибной десерт- игра!
Игра «Засуши грибы на зиму»
7
Осень объясняет правила. В корзине лежат карточки с изображением грибов (если играет вся группа, то количеству детей). Осень объясняет, что для того, чтобы грибы сохранили свежесть и вкус до зимы, их сушат. Для этого нужно разделиться на 2 команды и построиться, как для эстафеты. Из зрителей приглашаются двое желающих, они будут держать верёвку. Под верёвкой стоят две корзинки с прищепками. По сигналу участники команд берут по одной карточке, бегут к верёвке, берут прищепку и вешают свою карточку. Затем возвращаются к команде. И так далее. Когда все грибы сушатся на верёвке, Осень предлагает родителям дружно подуть на них, чтобы лучше высохли. Далее можно продолжить игру, снимая грибы так же по одному и складывая их в корзину. Осень: Ну, вот и закончились блюда в моём меню. Ведущая: Мы были рады побывать в кафе «Осенняя полянка». И напоследок хотим для тебя, Осень исполнить песню и пригласить с нами потанцевать.
«Большой хоровод»
Осень (выносит на разносе угощение): Приглашаю всех отведать мои угощения! Ведущая: Ну, что, настала пора прощаться с Осенью. Теперь будем следующую в гости ждать. До свидания! 8

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4» города Аши Челябинской области

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников и родителей.

Приглашает кафе «Осенняя полянка»

Музыкальный руководитель

МКДОУ № 4 г. Аши

Л.П. Кузьмина

Аша 2016г.

Родители сидят за праздничными столами, в центре зала разбросаны осенние листья. Дети вбегают в зал, останавливаются, рассредоточившись по залу, читают стихи.

  1. Ушёл незаметно сентябрь,

Поблекла небесная синь.

За окнами бродит октябрь

Средь жёлтых берёз и осин.

  1. Солнышко неярко светит,

Сразу вслед за сентябрём

Заглянул в окошко месяц,

Что зовётся октябрём.

  1. Листопад, листопад!

Лес осенний конопат,

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

  1. Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

«Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу!

Все рыжинки оборву,

Побросаю на траву!»

Дети поднимают листья и исполняют с ними танец.

«Танец с листьями» (под фонограмму песни А. Морозовой «Разноцветная осень») Дети садятся.

Вед.: Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня в этот осенний денёк, мы рады приветствовать вас в нашем кафе «Осенняя полянка». Разрешите представить вам хозяйку кафе – Золотую осень. Встречайте!

Звучат фанфары, все хлопают в ладоши, но Осень не появляется. Вед. делает знак прекратить музыку.

Вед.: Что-то здесь не так. Где-то Осень задержалась. Подождите одну минутку, пойду, посмотрю. (Уходит)

Раздаётся музыка, из других дверей появляется Баба – Яга.

Яга: Ну что ж, вот и здрасти вам!

(Делает смешной реверанс, спотыкается о пень, падает)

Ой-ой-ой, Ой-ой-ой,

Зацепилась я ногой!

Хоть и ясный вокруг день,

Не увидела я пень.

Потеряла я очки,

Завалились за сморчки.

А без них я как без рук,

Леший, помоги, мой друг!

Входит Леший.

Леший: А вот и я! Кто звал меня?

Яга: Здравствуй, здравствуй, мой дружок –

На макушке завиток.

Как ты, Леший, поживаешь?

Что вокруг творится, знаешь?

Леший: Вчера слышал от Кощея –

Осень по лесу идёт.

Урожай богатый, славный

В большой корзине всем несёт.

Яга: Всем несёт? Так не годится!

Нам самим он пригодится.

Урожай мы заберём

И на зиму припасём.

Леший: Как же дело провернуть?

Яга: Дай-ка мне умом блеснуть!

Спрячемся мы за кустом

И на Осень нападём.

Свяжем вдоль и поперёк,

Корзинку хвать и наутёк!

Леший: Да, придумала ты смело,

Начинать пора нам дело.

Только надо сговорится,

Урожаем как делиться?

Яга (хитро, язвительно)

Как положено друзьям,

Всё разделим пополам:

А теперь скорей в кущи,

И сиди не верещи!

Прячутся в кусты. Появляется Осень с корзинкой в руках. Яга и Леший выбегают, Яга с верёвкой бегает вокруг, падает, заматывает то Лешего, то себя. В конце концов связывает Осень. Разглядывают корзинку с урожаем.

Леший: Что же здесь готовить впрок?

Одному ведь на зубок!

Яга: Да здесь нечего делить…

Леший: Что же делать? Как же быть?

Яга: У меня другой есть план.

Спрячь-ка Осень ты в чулан.

Выкуп за неё попросим,

Миллионов семь иль восемь.

Вот тогда мы заживём,

На Канары уплывём.

Баба Яга достаёт бумагу и фломастер, что-то пишет, складывает листок пополам, оставляет письмо на пеньке, уходит и уводит Осень.

Входит расстроенная Ведущая.

Вед.: Ребята, нигде я Золотую осень не нашла. (Замечает письмо на пеньке)

А это что такое? (читает)

Мы за Осень выкуп просим,

Миллионов семь иль восемь.

Положите в чемодан,

И до встречи в три, мадам!

Вед . (детям) Ребята, что здесь произошло?

Дети рассказывают.

Вед.: Что нам делать? Как нам быть?

Столько денег, где добыть?

Ещё раз читает записку.

Здесь про деньги слова нет!

Будет им от нас привет!

Миллионов семь иль восемь

Семечек мы им положим!

Уходит, возвращается с чемоданом, а навстречу Яга и Леший ведут связанную Осень.

Вед: Вот вам выкуп, заберите,

Осень нам скорей верните!

Происходит обмен.

Яга (открывает чемодан): Фу-ты-ну-ты – корабли!

Обманули! Провели!

Леший: Что ж, ни с чем остались мы?

Хоть бы ноги унесли.

Будем семечки щелкать,

Долгу зиму коротать. (вздыхает)

Чур, сам несу я чемодан.

До свидания, мадам!

Баба – Яга и Леший уходит с чемоданам из зала.

Осень: Спасибо вам, друзья, что спасли меня, да ещё так хитро провели злодеев.

Вед.: Представляю вам хозяйку кафе – Золотую осень!

Осень: Здравствуйте, гости дорогие!

Дети берут Осень в круг и поют «Здравствуй, Осень»

После хоровода «Игра с дождём»

Вед.: А чем ты нас сегодня в своём кафе потчевать будешь, Золотая осень?

Осень: Увидите сами! Вот моё осеннее меню!

Отдаёт красочное меню Ведущей.

Вед . (смотрит в меню) Как всего много! Что выбрать? Глаза разбегаются!

Осень: Можно всего понемножку попробовать.

Вед.: Ребята, гости, вы мне доверяете сделать выбор?

Ответы детей.

Тогда для аппетита выбираем загадки!

Осень: Ну что ж, попробуйте:

Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем! (сентябрь)

Всё мрачней лицом природа:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился? (октябрь)

Самый хмурый месяц года,

Хочется домой,

Скоро сонная природа

Встретится с зимой. (ноябрь)

Осень: Молодцы, все загадки попробовали. Понравились?

Выбирайте следующее блюдо.

Вед.: Мы выбираем «Овощную нарезку»

Музыкальная сценка «Спор овощей»

Морковь (с маракасом):

Вы ответьте мне по чести,

В вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – морковка!

Прямо в рот запрыгну ловко!

Содержу я витамины,

Очень нужный каротин.

Чеснок (с треугольником):

Не хвались ты каротином,

Я – от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня – не будет боли.

Свёкла (с колокольчиком):

Чесноку не верьте, дети.

Самый горький он на свете,

Я – свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Морковь (недоверчиво):

Очищается вся кровь?!

Главный овощ я – морковь!

Во и огурец – пострел

К нам нежданно подоспел.

Огурец (с бубном):

Что? Огурчик вам не нужен?

Без него – ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат,

Огуречку каждый рад!

Капуста (с кастаньетой)

Я – капуста, всех толстей!

Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

Лук (с румбой):

Говорят я горький, говорят я не сладкий.

Стрелочкой зелёной я расту на грядке.

Я полезный самый – в том даю вам слово,

Ешьте лук зелёный, будете здоровы!

Под марш выходит Помидор, громко ударяя в барабан, встаёт перед овощами:

Прекращайте глупый спор,

Всех главнее помидор!

Раскрасавец хоть куда,

Я не овощ, - я звезда!

Осень: Всех я помирить хочу,

Спор ненужный прекращу.

Все вкусны вы, все полезны,

Прогоняете болезни!

Вед.: Мы вас любим, это знайте!

Вы в оркестре нам сыграйте!

В исполнении шумового оркестра звучит рус. нар. мелодия.

Осень: И на радости такой

Позабавимся игрой!

Игра «Огуречки – помидорчики»

Родители ставят тарелочки с нарезкой.

Вед . (рассматривая меню): Какой же нам выбрать салат? Посоветуй, Осень!

Осень: А об этом нам сейчас расскажет…

Ребёнок: Я сегодня на обед

Приготовлю винегрет.

Сама (сам) без всякой помощи

Буду резать овощи.

Потихоньку, понемножку

Кожуру тяну с картошки

Мы её варили целиком, в мундире.

Свёклу чищу и морковь,

Кап! Упала каплей кровь,

Но стою, спокойна я

Это кровь – свекольная.

Если я и всхлипну вслух,

То всему виною – лук.

Вот водой умоюсь –

Сразу успокоюсь.

Как дорежу огурец

Мама скажет: «Молодец!»

Родители на столы выносят блюда с винегретом.

Вед.: На горячее мы выбираем супчик «Осенняя песня»

Звучит песня.

Осень: Я вам ещё посоветую на горячее – фирменные пирожки

«От маманьки»

Сценка «Работничек»

Звучит рус. нар. мел. на лавке лежит увалень Витюша. Мать с двумя пустыми вёдрами подходит к сыну.

Ты б, Витюшенька, сынок,

Встал бы с лавки да помог

За водицею сходить,

Хочу тесто замесить

И тебя, свово сыночка,

Пирожками накормить.

Витюша (лениво потягиваясь):

Не! Я не могу!

Подвернул на днях ногу.

Пятка ноет и болит,

И в носу с утра свербит (чихает)

Видно, болен я, маманька,

От меня уж ты отстань-ка!

Мать вздыхает. Идёт за водой. Замешивает тесто.

Витюша (отмахивается от мух):

Кыш, кыш, управы на вас нет…

Мать опять подходит к сыну:

Ты, Витюшенька, сынок,

Встал бы с лавочки, помог!

Надо б дров принести,

Да вот пол подмести…

Витюша (раздражённо):

Чё-то ноет в пояснице,

Ажно отдаёт в мизинце (показывает палец)

Надрываться не могу,

Как тебе я помогу?

Видно, болен я, маманька,

От меня уж ты отстань-ка!

Мать качает головой. Относит тесто в печь, подметает пол. Вынимает блюдо с пирожками из печи и ставит на стол.

Витюша (встал, идёт к столу): Как же я изголодался…

Мать (качая головой):

Да не больно утруждался!

Почитай, почти что день

Ублажал свою ты лень!

До работы не охоч,

Отойди-ка, Витя, прочь!

Перестань лениться.

Научись трудиться!

По хозяйству помоги,

А потом ешь пироги!

Оба кланяются.

Ребята, а среди вас случайно нет таких вот Витюш?

Ответы детей

Вот вам тогда пирожки вкусные, румяные.

Осень: Пришло время выбирать напитки.

Предлагаю вам коктейль «Осенняя туча»

Вед.: А ты его зонтиками украсила?

Осень: Конечно!

Дети исполняют «Танец с зонтиками»

Родители ставят на столы коктейль, украшенный зонтиками.

Осень: Выбирайте десерт.

Вед.: Мы на десерт выбираем «Ягоды калины»

Хоровод

Родители ставят розетки с вареньем.

Вед.: Дорогие гости и дети! Посмотрите сколько разных вкусных угощений приготовила для вас Осень. Давайте её поблагодарим красивой песней.

Звучит песня.

Осень: А сейчас я приглашаю отведать мои угощения.

Угощайтесь, наслаждайтесь

Быть здоровыми старайтесь!

Ну, а мне уже пора,

До свиданья, детвора!

Осень покидает зал.


Дети приглашают мам за столы, сами встают полукругом

Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в наше маленькое, уютное кафе.
Дорогие мамы, милые бабушки!
Этот осенний вечер посвящается вам!
Воспитатель 2: С Днем Матери вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость несут голубые ветры,
Пусть уходят печали, и сбудутся мечты,
Пусть люди всего мира дарят вам улыбки и цветы!
1 реб: Живи, мамочка, сто лет 2 реб. Желаем всем женщинам
И знай, что лучше тебя нет! Жить без старости,
Чтоб со мною рядом ты была Работать без усталости,
Сегодня, завтра и всегда! Все: Здоровья – без леченья!
Счастья – без огорченья!
«Песня о маме»
(дети садятся к мамам)

Воспитатель 1: Не зря в народе говорят «Осень - припасиха, зима – подбериха». Вы очень хорошо потрудились на своих участках, вырастили много фруктов, овощей А теперь можно немного расслабиться, отдохнуть и поиграть.
Но сегодня мы будем угощать только тех, кто сможет разгадать мои загадки.
Сарафан на сарафане, 2. Наши поросятки
Платьице на платьице. Выросли на грядке,
А как станешь раздевать, К солнышку бочком,
Досыта наплачешься. (Лук) Хвостики крючком. (Огурцы)

Бордовые, пузатые, как бочки.
Сидят в земле поодиночке (свекла)

Назовите «усатые» овощи. (горох, фасоль)
У каких овощей «красный нос»? (редис, свекла)
Какого Петрушку не кладут в суп? (игрушку)
У какого овоща есть «глазки»? (картофель)
Какой овощ мешал спать принцессе? (горох)

Ведущая 2: Дорогие мамы!
За доброту вашу, за руки золотые
За материнский ваш совет
Вам желают дети, внуки:
Дети (хором) Живите, родные, по тысячу лет!

1 ребенок: Дороже слова «мама» на свете нет,
Шлют дети детского сада
Вам свой танцевальный привет!

«Полька»

Ведущая 1: Чтобы нам было веселей, давайте играть. Разделимся на две команды. Команда синьора Лимона (одеть полумаску), и команда синьора Помидора (одеть полумаску).

Ведущая 2 (синьор Лимон): Приветствуя команду овощей,
Мы дружно говорим,
Что овощи нужны,
ВСЕ ХОРОМ (надпись на плакате) А фрукты всех важней!

Ведущая 1 (синьор Помидор) Гулять сегодня некогда,
Мы заняты другим.
Пришли на праздник осени,
А значит,
ВСЕ ХОРОМ (надпись на плакате) ПОБЕДИМ!
Ведущая 1: А начнем мы наше соревнование с Вальса – знакомства.
«Вальс – знакомство»
Ведущая 2: Объявляю первый конкурс. Нужно определить на ощупь овощ или фрукт (для мам)
Игра «Чудесный мешочек» (с мамами)
Ведущая 1: А ребята должны отгадать с завязанными глазами, что они съели.
Игра «Определи на вкус» (с детьми)
Ведущая 2: Объявляю аукцион. Что можно приготовить из этого овоща (фрукта)?
Аукцион
(кто последний назовет блюдо, забирает овощ)
Ведущий 1: Следующий конкурс сладкий. Отгадайте загадку
Домовитая хозяйка
Пролетела над лужайкой.
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)
Игра «Кто быстрей»
(слизать мед с блюдца)
Ведущий 2: Хорошо потрудились, пора и отдохнуть. А танцевать вы умеете?
Все: Да!
Ведущий 1: А сидя?
«Танец сидя»
(общий)
Ведущий 2: Устали? Пить хотите? А вот и следующий конкурс: нужно выпить сок из стакана, кто быстрее (через соломинку).
Игра «Кто быстрее выпьет сок»
Ведущий 1: Приближается Новый год, сколько радости он всем принесетДавайте вспомним самую знаменитую новогоднюю песенку (ответы детей и родителей). Ну, конечно, это.
А давайте мы потренируемся и споем эту песенку.
Игра «Поющие животные»
(на каждый стол ставится игрушка животного и по взмаху дирижера все, сидящие за этим столом, поют на «языке» своего животного)

Ведущий 2: Хорошо повеселились и вы, синьоры помидоры, и вы, синьоры лимоны. А чай наш тем временем вскипел. Давайте пить чай. Угощайтесь!

МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района РТ

Внеклассное мероприятие

Праздник урожая в кафе «Осеннее»

1-4 «д» класс

Учитель начальных классов:Чернова Прасковья Николаевна

2014 год

Зал оформлен в виде кафе. На центральной стене - осенний пейзаж. Расставлены столы, которые сервированы блюдами из овощей и фруктов (салаты, винегреты, соки, компоты, кисели и т. д.).

Звучит русская народная музыка в грамзаписи. Входят дети и их родители. Их встречает хозяйка кафе.

Хозяйка. Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе «Осеннее».

Ведущая. Здравствуй, дорогая хозяюшка. Мы очень хорошо потрудились на своих огородах, с мамой и папой, собрали большой урожай.

Хозяйка. Да, у нас сегодня праздник урожая. Угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки.

Сидит красна девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Без окон, без дверей,

Полна горница людей. (Огурец)

Стоит Ермошка на одной ножке,

На нем сто одежек,

Не шиты, не кроены,

Все в рубцах. (Капуста)

Тронешь пальцем - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко)

Рос сперва на воле в поле,

Летом цвел и колосился,

А когда обмолотился,

Он в зерно вдруг превратился,

Из зерна в муку и тесто,

В магазине занял место. (Хлеб)

Хозяйка выносит на полотенце хлеб, звучит музыка.

Хозяйка. Да, дети, без хлеба не бывает праздника. Хлеб - всему голова. Отведайте нашего хлебушка.

Хозяйка разносит хлеб каждому ребенку и родителям. Они по русскому обычаю отламывают кусочек, макают в солонку.

Ведущая. А где хлеб, там всегда радость и веселье.

Дети и родители угощаются. Звучит музыка. Через некоторое время продолжается разговор об осени. Выходят дети, читают стихотворения, поют осенние песни.

1-й ребенок.

Как хорошо в гостях у осени,

Среди березок золотых.

Подольше б золото не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих.

2-й ребенок.

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом саду,

Чтоб защитить от ветра шалого

Нарядной осени красу.

3-й ребенок.

Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Сейчас мы песенку споем

Про листья золотые.

Исполняется песня «Осень», слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко.

Ведущая. Богата осень урожаем.Мамы тоже постарались порадовать вас вкусными напитками, салатами. Мне известно, что вы им помогали на огородах. А чтобы было веселее, давайте играть.

Игра «Чего не хватает?»

На планшете нарисованы фрукты в несколько рядов. Например: яблоко, груша, апельсин. В каждом ряду фрукты расположены в разном порядке. Ведущая закрывает в любом ряду любой фрукт и спрашивает: «Чего не хватает?» Дети должны назвать фрукт, который закрыт. Можно так же поиграть и с овощами, ягодами.

Игра «Назови овощ, ягоду, фрукт»

Дети встают в круг, в центре с мячом водящий. Он бросает мяч любому ребенку и говорит: «Овощ». Ребенок, поймав мяч, быстро называет знакомый овощ. Если водящий скажет: «Ягода», то ребенок должен назвать ягоду.

Дети садятся за столы.

Ведущая. Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я - продавец, вы - покупатели. Играют и родители, и дети. Объясняю игру. Я показываю вам яблоко, спрашиваю, что можно приготовить из него. Кто последний скажет, тот берет яблоко себе. Понятно? Итак, начинаем.

Хозяйка показывает яблоко, играющие называют: компот, варенье, желе, мармелад и т. д.

Ведущая. Наш аукцион закончился, можно поплясать.

Конкурс: «Ловкачи».Яблоки и картофель разделить по кучам. Кто быстрее.

Исполняется танец «Кадриль».

Ведущая. Понятно, что смекалка нужна каждому. И в жизни, и в ученье поможет нам она. Кто смекалистый? Кто выдержанный? Сейчас мы поиграем в новую игру. Называется она «Догадайся, ответь». Хозяйка кафе будет у нас водящей, уйдет за дверь. (Хозяйка уходит.) Сейчас мы загадаем какой-нибудь овощ, фрукт или ягоду. Что вы хотите загадать? (Дети загадали вишню.) Сейчас сюда зайдет водящий и будет задавать вопросы, вы должны на них отвечать только словами «Да» и «Нет». Другими словами отвечать нельзя. Нельзя называть ягоду. Хозяйка должна отгадать, что вы ей загадали.

Заходит хозяйка кафе, задает вопросы.

Хозяйка. Это овощ?

Дети. Нет.

Хозяйка. Это фрукт?

Дети. Нет.

Хозяйка. Это ягода?

Дети. Да.

Хозяйка. Она большая?

Дети. Нет.

Хозяйка. Она черная?

Дети. Нет. И т. д.

Водящий задает вопросы, пока не угадает Можно водящими выбирать и родителей, и детей. Играют несколько раз.

А сейчас, немного отдохнем «Осенняя пауза». Предлагаю участвовать в конкурсе всем.Правила: Кто больше придумает осенних слов. Выигрывает тот, кто последний назовет слово.

Ведущая. Наш праздник продолжается. В нашем кафе сегодня дегустация блюд, приготовленных вашими родителями. Что такое дегустация? Это определение несколькими людьми вкуса, качества продукта. Но мы знаем, что ваши мамы готовят очень вкусно, поэтому мы проверим, из каких продуктов (овощей, фруктов, ягод) приготовлено это блюдо.

Хозяйка вызывает желающих. Блюдо, которое надо продегустировать, стоит на отдельном столике в центре зала. Рядом чистые ложки, вилки. Желающий берет ложку, пробует и говорит вслух, из чего приготовлено это блюдо. Если не узнал, вызывается следующий. Можно продегустировать несколько блюд.

Ведущая. Дети, скажите, а что дарит нам лес осенью?

Дети отвечают - грибы

Ведущая. Правильно, ребята. А грибы вы умеете собирать? (Ответы детей.) Сейчас мы проверим. Кто хочет поиграть?

Игра-аттракцион «Собери грибы»

Выходят двое желающих, подходят каждый к пустой корзинке. Рядом с корзинкой лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди гриб, называют его и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.

Ведущая. Молодцы, славно поработали и весело отдыхаете. Ведь не зря гласит народная мудрость: «Кончил дело - гуляй смело!»

В нашем «Зале цветов» представлены осенние букеты из природного материала. Необычны и разнообразны их названия…

В «Урожайном зале» представлены поделки из овощей, все они выполнены учащимися нашего класса и их родителями

Хозяйка вносит пирог.

Хозяйка. А вот и пироги к чаю! Угощайтесь.

Все пьют чай с пирогами. Звучит музыка.

Итог: Листопад(листья разного цвета) Показать настроение(выбирают цвет и кружатся с листочками в танце, кидают в воздух).


Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут.

Я придумала и помогла провести осенний праздник в 6 классе, где учится моя дочь

Ребята с нетерпением ждали этот вечер и он удался.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника

«Осеннее кафе»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, воздушные шарики; на столиках, в вазах – овощи, фрукты, сладости. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать в Осеннее кафе!»

(Гости входят в зал, им раздают по букетику из листьев)

Вед1: Спешите все, на праздник осенний

Здесь чудеса, здесь вдохновенье!

И музыка в зале, звучит лишь для вас

Осенний лист, осенний вальс!

Вед 2: Пусть звуки чудесного вальса сейчас

Наполнят всю школу, сей зал и наш класс

И добрые чувства нахлынут тут вдруг,

И парочки в танце кружатся вокруг!

Юноши приглашают девушек на танец.

Песня «Осень она не спросит» автор Ирина Левинзон

Вед 1: Осень – рыжая красавица

Всем, конечно, очень нравится

Перед ней дожди рыдают

Ветры головы склоняют.

Вед 2: А она так горделива,

Так чудесна и красива.

Листопадом удивляет,

Золотом всех осыпает!

Осенний «салют» из листьев.

Вед1: (выходит за дверь…) Ау, ау…

Вед 2: Ты, что?

Вед1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Вед 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

Вед1: Вот бы заменить осень летом!? (мечтательно)

Вед 2: Это 3 месяца каникул…

Вед1: Да, жаль! Что же делать?

Вед 2: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут конкурсы. За участие в конкурсах будут даваться фанты. Они послужат пропуском в наше Кафе «Золотой лист»

Вед1: Для первого конкурса нам нужно два добровольца-сладкоежки.

Конкурс: « Сладкоежка- барабашка»

Понадобится кулек сосательных конфет. Участники по очереди берут из кулька по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя) и произносят: «Сладкоежка-барабашка». Кому удастся больше положить конфет в рот и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и побеждает.

Вед 2: А еще осенью дождливая погода.

Вед1: Да, того и гляди простудишься.

Вед 2: Даже стихи про осень грустные.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Вед1: А чтобы не простужаться, нужно спортом заниматься

Нам нужны шесть участников на следующий конкурс.

Конкурс « Самый ловкий»

(Со стульями)

Вед1: Чудесное время Осень. А после осени приходит зима, Новый год, подарки

Вед 2: А я думаю, подарки приятны в любое время года. И следующий

Конкурс «Срезание призов»

Вед 1: Как- то раз, девчонки наши

Показать решили танцы.

Но, а танцы без костюма,

Как-то скучно, не разумно.

Танец «Осенние подружки»

(Танец желтых листьев исполняют__________________________) Или просто муз пауза

Вед 2: . От танца отдохнуть пора. Для этого у нас игра. Нам нужно две пары участников. (Выбирают участников) Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезная и вкусная ягода. Следующий конкурс называется.

«Приятного аппетита»

(Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает та пара, кто съест быстрее других)

Вед 2: А сейчас мы проверим не пропал ли у вас голос от осенней простуды…. Мы будем задавать вопросы! Все вместе должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)

Вед1: Если листик желто-красный к вам

Упал, под ноги прямо,

Кто-то скажет это лето?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед 2 Что за время года, чудо,

Облетели листья вовсе

Кто-то скажет, Это осень!

Ну, конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Если дождик и туманы,

Если грустно и тоскливо,

Нужно просто улыбнуться!

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед 2 Красоты такой не встретишь,

В зиму, лето иль весною.

Осень время ярких красок,

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Все ругают время года,

Может сразу Зиму лучше,

Всем ведь Осень не по нраву?

Что ответите, Вы вместе?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед1: А я люблю осень!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий1: На рынках столько овощей!

Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий1: Я то не хожу. Но хотелось бы посмотреть, как с овощами управляются другие. Приглашаем двух участников

Конкурс: «Кто быстрее соберет картошку»

(на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро)

Вед 2: Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца...

Ап-чхи!

Вед1: Ты что заболела!?

Вед 2: Наверно заразилась осеннею хандрой.

Вед1: Что-то я не слышала о такой болезни!?

Вед 2: Не может быть, это очень распространенное заболевание!

Вед1: Сама послушай….(уходят)

Сценка осенний синдром

(Встречаются два знакомых врача)

Врач1: Как дела?

Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 7 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

Врач1: Это когда уши ломит...

Врач2: Нет это когда хандра и сырость.

Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

Врач1: Ну тогда касторка?

Врач2: Помогает, но не надолго.

Врач1: А конфетами кормил?

Врач2: Шоколадными.

Врач1: А где пациент?

Врач2: Да вот он, (выводят пациента).

Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…

Врач1: Может ему растишки дать?

Врач2: Не знаю, а поможет?

Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?

Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, все равно….

Врач2: Может ему игрушку дать?

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…

Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?

Врач2:Давай!

(Включают рок)

Врач1: Нет, не эту.

(Включают веселую)

Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…

(Уходят со сцены)

Вед1 Осенние деньки приносят только грусть,

Но мне хандрить от них не хочется совсем.

Я осень и дождей ни капли не боюсь,

Мне весело в душе, я радость дарю всем.

Вед 2: И вам желаю я, не думать о плохом,

Не просто нам дана, осенняя пора,

Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем

И нипочем нам будут холодные ветра.

Вед1: Прекрасных дам и кавалеров приглашаем на открытие праздничного Кафе «Золотой лист»

Вед 2: Мы рады видеть вас в нашем осеннем кафе. Прекрасно, что вы зашли к нам на чашечку чая в этот пасмурный осенний день. Как известно в кафе можно заказать и попробовать любое лакомство. А так как наше кафе необычное, угощение здесь подается за фанты, которые вы заработали в конкурсах.

Вед 1: Фант ведущей отдавай, на угощенье налетай! А кто фант не получил, с нами вместе налетай!

(Гости пробуют угощение в «кафе»)

Вед2 Ну вот и закончился наш праздник..

Ведущий1: Разве? А дискотека?

Ведущий 2: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!