Визитка для команды на конкурс 8 марта. «Современная девушка» — сценка-визитка

ПРАЗДНИК - КОНКУРС

«Март в окошко тук – тук – тук » .

Звучит музыка. Танцуя, дети входят в зал с цветами (танец «Поздравляем» Т. Киреевой).

Ведущий : Конопат, великодушен

Как всегда, слегка простужен

Март явился и капель

Застучала в легкий бубен,

И веселая свирель

Залилась : зимы не будет!

Мол, весна, весна, весна –

Просыпайтесь ото сна!

Песня «Март в окошко » . По окончании песни дети подбегают к своим мамам, дарят им цветы и садятся на «зрительские» места, конкурсантки на свои места.

Ведущий : Дорогие дети, уважаемые взрослые, весна действительно наступила, мы поздравляем наших девочек, мам и бабушек с наступающим праздником 8 Марта .

А сегодня у нас не просто праздник , у нас сегодня конкурс. В нашем весеннем конкурсе будут соревноваться 3 команды – тандема «мама + дочь» (называются команды) . Судить наши тандемы будет уважаемое жюри (представление членов жюри) .

Мальчики : 1. Наши девочки лучше всех

Умницы и красавицы

Пусть их в конкурсе ждет успех

Пусть они всем понравятся!

2. И скажу вам по секрету

Вас не будем обижать

Лучше наших девчонок нету

Мы вас будем защищать!

Ведущий : 1. Первое задание для наших команд «Визитная карточка» . Первыми приглашаем команду…команды выступают по очереди.

По окончании представления командами «Визитных карточек» неожиданно, под подходящую музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга : - А что это у вас такое? Что за праздник , почему без меня?

Ведущий : Баба яга мы сегодня празднуем Международный день 8 марта ! Это праздник всех мам , бабушек и девочек.

Баба Яга : Значит это праздник всех женщин ? А что же я не женщина что ли? Я ведь, между прочим, тоже бабушка, меня так и зовут бабусенька Ягусенька. А вы меня не позвали, не пригласили на свой праздник !

Ведущий : Ну, прости нас, пожалуйста, но вообще-то у нас сегодня не просто праздник – у нас сегодня конкурс! У нас соревнуются команды. Вот только что наши команды представили нам свои визитные карточки.

Баба Яга : Какие карточки?

Ведущий : Визитные, но это так называется первый этап конкурса. Команды должны представить себя, кратко рассказать о себе.

Баба Яга : Я тоже хочу участвовать в вашем конкурсе, возьмите меня, пожалуйста!

Ведущий : Но ведь ты не готовилась, как ты будешь представлять себя?

Баба Яга : Да я всегда готова, ну возьмите меня в конкурс мне очень хочется!

Ведущий : Ребята, возьмем Бабу Ягу? (Да) А вы ей поможете, вдруг она не справится? (Поможем)

Баба Яга : Я Бабусенька Ягусенька, все знаю, все умею, я и умница и красавица, всем детишкам нравлюсь я. Про меня и песня есть.

Звучит песня про Бабу Ягу, дети заводят хоровод, танцуют с ней и поют.

Ведущий : Ну, молодец Баба Яга! Берем тебя в конкурс!

Ведущий : 2. Жюри подводит первые итоги, а мы приглашаем все команды для конкурса «Умнички и умницы» .

Команды выстраиваются в ряд. Первыми звучат задания для детей, затем более сложные для мам. Баба Яга по ходу отгадывания иногда отгадывает неправильно, старается рассмешить детей и взрослых

Ведущий : 3. Наши конкурсанты доказали, что они действительно умнички и умницы! Жюри подводит итоги второго конкурса, а мы приглашаем наши команды для следующего конкурса «Модельеры» . Командам предлагаются силуэт модели с предложением придумать и нарисовать для нее костюм, а за тем рассказать, что это за костюм для каких он целей. Время не более 5 минут. Жюри прошу засечь время.

Пока наши команды выполняют задание, предлагаем детям и их мамам поиграть. Дети и их мамы приглашаются в круг – шуточной малоподвижной игры «Буги-вуги» . Баба Яга рисует необычный, смешной костюм, может выбрать себе помощника из взрослых или детей.

Ведущий : 4. Следующий конкурс «Мастер класс» . Наши команды смастерят какую-нибудь поделку и научат этому нас. Пока команды готовятся, дети порадуют своих мам и бабушек песней про бабушку. Баба Яга выдумывает что-то смешное.

Подводятся итоги 4 конкурса.

Ведущий : 5. Следующее задание для наших команд - выполнить коллаж на заданную тему. Время 5 минут. Для выполнения задания предлагается бумага, ножницы, клей и журналы.

Пока команды выполняют задание, дети порадуют своих мам и бабушек стихотворениями.

Ведущий : 6. Кулинарный конкурс. Нашим командам было дано домашнее задание - приготовить кулинарное блюдо и защитить его. Баба Яга предлагает свое кушанье – жуков, пауков, гусениц, обыгрывает представление своего лакомства.

Ведущий : 7. Завершает наш праздник конкурс «Моя мама фотомодель» . Девочки за 5 минут преобразят своих мам в фотомодели. Пока команды выполняют задание, дети пытаются преобразить Бабу Ягу.

Подведение итогов. Награждение. Подарки для всех девочек.

Необходимо :

1. Цветы - подарки для мам.

2. Подготовленные задания для конкурса «Умнички и умницы»

3. Стихи для детей, тексты и мелодии песен, танца.

4. Конкурс модельеров - силуэты моделей, фломастеры.

5. Для мастер - класса – выяснить заранее у родителей.

6. Для коллажа - бумага, ножницы, клей, салфетки, журналы по числу команд.

7. Костюм и атрибуты Бабы Яги.

8. «Моя мама фотомодель» атрибуты, принесенные конкурсантками заранее.

9. Для награждения – ленты с надписями, призы, грамоты для мам.

10. Подарки для всех девочек.

Уважаемая Григорьева Анастасия Леонидовна!

Мы предлагаем Вам с вашей дочерью Дианой принять участие в конкурсе, посвященному Международному Женскому дню. Конкурс состоится в первых числах марта , точное число и время определятся позже.

Кроме вас предполагается участие Якушевой Инны и Даниловой Яны.

Вам будет предложено 7 заданий, 2 из них домашние, другие предполагают некую домашнюю подготовку.

1. Домашнее задание : Название вашей мини команды – тандема (дочь + мама, эмблема, представление. В нем можно коротко рассказать о себе, или о своей семье, или о хобби, увлечениях. Желательно подойти к этому творчески, например, в стихах, другом творческом варианте. Представлять команду должен ребенок, мама лишь может немного помочь, сказать несколько фраз, и конечно все это придумать. Все должно быть четко отрепетировано, и строго ограничено по времени – не более 5 минут.

2. Домашнее задание : «Кулинарный конкурс» . В нем вам предлагается приготовить дома несложное кулинарное блюдо, обязательно с ребенком вместе и защитить его – творчески, например, в стихах. Время регламентировано не более 5 минут. Защищая блюдо основной акцент (например, озвучить стихотворение) сделайте на дочери.

3. Конкурс «Мастер – класс» . Вам предлагается перед зрителями в течение 5 – 7 минут изготовить какую – либо поделку. Некоторые заготовки для поделки вы можете приготовить дома в целях экономии времени. Поделка должна быть не очень сложной, такой, какую может выполнить ребенок 5 – 7 лет, с некоторой помощью взрослого. Соответственно вы перед зрителями изготавливаете поделку вместе со своей дочерью. В представлении своей поделки необходимо сказать несколько фраз или небольшое стихотворение, своеобразная защита – представление своей работы.

4. Конкурс «Моя мама фотомодель» . Суть конкурса состоит в том, что ребенок делает маме причёску без ее помощи. Для этого конкурса необходимо принести из дома косметику, приколочки, резиночки, платки, другие предметы туалета.

Другие конкурсы не предполагают домашней подготовки.

Ждем вас с нетерпением. Воспитатели старшей группы.

Загадки для детей :

Любит он лежать у печки,

Любит греться на крылечке

Или сидя у ворот.

Догадались? Это…

(кот)

Как зовут иголки у

Сосны и елки? (хвоя)

Он и стройный и красивый,

У него густая грива!

Он копытами цок – цок!

Покатай меня дружок!

(конь)

Сладкое, но не сахар,

Липкое, но не клей,

Вкусное но не конфета. (мед)

Весь из зелени наряд. Что за зверь лесной

Его режут на салат. Встал как столбик, под сосной

Его солят, наконец. И стоит среди травы

Как зовется?. (огурец) Уши больше головы?

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры – помчались с горы.

(санки)

Скачет по дорожке

Как отыщет крошки,

Чик-чирик зовет детей

Смелый папа ….

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор

Очень любят…

Загадки для взрослых :

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

(кузнечик)

Что сырым не едят,

А вареным выбрасывают?

(лавровый лист)

Ни зверь, ни птица,

Орды от нее стонут,

Знатные дрожат

Кто ее убьет, тот свою кровь прольет.

(комариха)

Сама не ем, а людей кормлю

(ложка)

Когда он нужен – его выбрасывают,

а когда не нужен – поднимают.

(якорь)

Без мяса, без костей,

А все таки 5 пальцев имеют.

(перчатки)

Сижу верхом, не знаю на ком,

Знакомца встречу, соскочу – привечу.

(шляпа)

На грядке сидели 6 воробьев.

К ним прилетели еще 4.

Кот подкрался и схватил 1 воробья.

Сколько воробьев осталось на грядке?

(ни сколько - все улетели)

Воспитатель

Внеклассное мероприятие «А, ну-ка, девочки» для школьников 4-5 класса. Сценарий

Халикова Ирина Финатовна, педагог дополнительного образования.
Место работы: Дворец творчества детей и юношества г. Нефтекамск Республики Башкортостан
Цель: Способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала обучающихся.
Задачи:
1. Формировать творческие навыки через эстетическую направленность;
2. Развивать творческие фантазии и воображения, эмоциональной сферы, эстетического вкуса;
3. Воспитывать дружеские отношения в группе, умения организовать практическую деятельность.
Описание: Данный материал будет полезен учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Рассчитан на возрастную категорию обучающихся 10-12 лет.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!
Красотой, улыбкой,
Нарядами вашими
Мы любуемся,
Девчоночки наши.
Покажите, как вы танцуете,
Стихами своими нас удивите.
Кто же лучше здесь из всех
Нам, девочки, покажите.
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «А ну-ка, девочки!».
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника.
(Под музыку выходят участницы на сцену)
И так, встречайте, наши участницы.
Ведущий: Итак, все участницы на сцене.

Ведущий: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри.
Ведущий: Перед нами –3 команды. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.
Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. И сейчас наши участницы представят свои команды (название команды, девиз, эмблема, и небольшой рассказ о себе) Наше знакомство мы назвали "Девочка с обложки”
Конкурс «Визитная карточка» (представление себя красивой)

Ведущий: Наши девчонки не только красавицы, но и умницы! А насколько они умные, мы сейчас узнаем в следующем конкурсе, который называется «Василиса Премудрая». Итак, нашим командам я буду по очереди задавать вопрос и на каждый вопрос дается 5 секунд.
1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
2. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке)
3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (туфельку)
5. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)
6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку)
7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (доктор Айболит)
8. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (аленький цветок)
11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в старне чудес)
13. Назовите место рождения Колобка (печь)
14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка)
16. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из "Мойдодыра")
20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
21. Именно там попробовал свои артистические способности поросенок Фунтик (Цирк)
22. Сказочный герой. победивший трехголового мышинного короля (Щелкунчик)
23. Мальчик-луковичка (Чипполино)
24. Жених Дюймовочки (Жук)
Конкурс «Василиса Премудрая» (интеллектуальный)

Ведущий: Наши прекрасные участницы не только красивые и умные, но и талантливые! Кто-то красиво поет, кто-то зажигательно танцует, кто-то прекрасно читает стихи! И сейчас мы с вами узнаем, какая команда танцует лучше! Итак, следующий наш конкурс «Танцевальный конкурс». Каждая команда будет танцевать под разную музыку!
Конкурс «Танцевальный конкурс»

Ведущий: Следующий конкурс на артистичность и называется она «Первоклассная актриса».
Каждой из участниц команд достанется очень простое стихотворение «Наша Таня громко плачет», но ее надо будет прочитать с заданием!
(Карточки с заданием: прочитать как больной человек, как президент, как испуганный человек, как иностранец, как маленький ребенок из детского сада, как старая бабушка)
(Конкурс «Первоклассная актриса»)

Ведущий: Ну, а сейчас следующий наш конкурс «Реклама». Нашим участницам было дано домашнее задание, сделать рекламу, они сегодня сами в ролях режиссера и актера и покажут нам рекламный ролик!
(Конкурс «Реклама»)

Ведущий: Следующий наш конкурс песенный. (Карточки с текстом песен, задания: спеть как военный марш, как ребенок на детском утреннике, как оперу, как рэп, как колыбельную, как иностранец)
(«Песенный конкурс»)

Ведущий: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж. Ну и конечно наши участницы не забыли и про аксессуары. Сейчас они вам продемонстрируют яркий аксессуар – модный головной убор! В течении 1 минуты наши участницы должны придумать из платка самый модный головной убор. Итак, следующий наш конкурс называется «Модный аксессуар».
(Конкурс «Модный аксессуар»)

Ведущий: Наши красавицы очень любят моду! И всегда стараются одеваться по моде! И сегодня они подготовили свой модный наряд своими руками и идеями! Итак, бурными аплодисментами встречаем модных красавиц!
(Конкурс «Мода»)

Ведущий: Дорогие друзья, это был наш заключительный конкурс! Каждая команда подготовилась и отнеслась к конкурсу очень серьезно и ответственно! И сейчас мы предоставим слово жюри!
(Жюри объявляет победителей)

Ведущий: На этом наш конкурс «А ну-ка, девочки» подошел к концу! Надеемся, что наши участницы получили от этого конкурса массу удовольствий и позитивных эмоций! До свидания! До новых встреч!

Богуш Татьяна Анатольевна

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6 х. Тельман муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края

Учитель начальных классов

Показ видио ролика пока все рассаживаются «Нынче праздник»

1. На фоне презентации музыки юноши читают стихотворения

Ведущий 1

( Музыка )

На календаре – март. Месяц, когда пробуждается природа, чувства и настроение. Именно в марте проводятся праздники для девушек, женщин.

Ведущий 2.

И это правильно. Потому что самое хорошее, доброе, прекрасное в этой жизни связано с женщиной.

Ведущий 1.

Вот и в нашей школе, в марте проводится праздник для девочек, девушек, женщин.

Ведущий 2.

А почему именно этот день называют Днем женщин?

Какова история этого дня?

Ведущий 1.

8 марта 1911 года в Австрии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день. В России его отмечают с 1913года.

Ведущий 2.

Да, история забылась, а день остался. Один из прекрасных дней в году.

Ведущий1.

Сегодняшний праздник мы проведем в форме конкурсно — игровой программы, посвященной Весне и Международному же нскому Дню 8 Марта!, где участницы будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость, т.е. все хорошие качества, которыми обладает женщина.

Ведущий 2.

Ну раз это конкурс, то без жюри не обойтись.

Сегодня в роли судей выступят

Очаровательная и привлекательная__________________________________

Милая и красивая ________ ( _ Гости ____ ) ___________________________________

Аплодисменты.

(звучат фанфары)

Ведущий: Прошу считать наши соревнования открытыми! Не забывайте о смекалке, юморе, ловкости, проявляйте свои таланты!

1-ый конкурс «ВИЗИТКА»

( Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема; детали одежды, приветствие соперникам, жюри и т.п. )

Ведущий 1. (Учитель)

Сегодня играют 2 команды.

Первой приглашается команда_____________________________________

Конкурс 2 «Всё о женщинах»

Ведущий 1. (Учитель)

Нет ни одной области, в которой бы не трудились и не добивались успеха наши женщины. Именно женщинам посвящали свои вдохновенные произведения композиторы, художники, писатели и поэты всех времен.

Следующий конкурс называется «Все о женщинах…».

Для каждой команды будут предложены вопросы, за каждый правильный ответ – балл. (Ответы показываются на слайдах)

2) Какой цветок является символом праздника 8 марта? (Мимоза)

3) Кого можно назвать самой прекрасной женщиной на земле? (маму)

4 ) Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

— Назовите детскую поэтессу, автора данного стихотворения. (А.Л.Барто)

5 ) Кто исполнил роль «студентки, комсомолки, спортсменки» в кинофильме «Кавказская пленница»?

6 ) Как звали жену А.С.Пушкина?

7) Подруга дней моих суровых

Голубка дряхлая моя

8) — Кому посвятил А.С.Пушкин эти строки? (Няне Орине Радионовне)

_________________________________________________________________

9 ) Назовите первую женщину-космонавта

10 ) Вспомните и назовите города, реки, озера, носящие женские имена. (Ольга – порт на берегу Японского моря; Елена – город в Болгарии; Лена – река в России; София – столица в Болгарии; Лида – город в Белоруссии; Лариса – город в Греции; Виктория – остров в Южной Америке

Конкурс 3 « Виртуоз» .

— (ФИО одного из ведущих) , в вашем понимании каким должен быть праздничный стол?

— На столе должны быть вкусные, оригинальные блюда и, конечно же, стол должен быть красиво оформлен.

— А например, как красиво?

— Можно поставить свечи, необычно сложить салфетки.

— Давайте предложим нашим участницам

Участникам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола за ___мин.

Конкурс 4 «Кто лучше знает свою маму » .

Мамам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обращается к самим мамам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу мамы, та команда побеждает.

Примерные вопросы:

1-Какой знак зодиака у твоей мамы?

2- Какого цвета глаза у мамы?

3- Что маму больше всего огорчает7

4- Чем больше всего на свете дорожит мама?

5- Какое блюдо (напиток) самое любимое у мамы?

6- Какую песню чаще всего напевает мама?

7. Что в свободное время любит делать мама?

8.Какие мама любит цветы больше всего?

9Назови любимый цвет мамы.

Конкурс 5 «Стилист»

Ведущая : Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическ у под девизом «8 марта».(Презентация)

Конкурс 6. «Объяснялки».

Ведущая

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны. Вы должны отгадать о чём идёт речь.(Видио ролик)

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), городскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Они — главные герои фильма «… из будущего».

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Конкурс 7«Ласковое слово »

К онкурс « Ласковое слово» . Каждый из вас, как мамы, так и дети должны за 1минуту написать как можно больше ласковых слов друг другу. (по 1 мин)

Последний конкурс 8 «Домашнее задание».

В качестве домашнего задания командам было предложено продемонстрировать творческие способности.

Слово — команде________________________

Ведущий: Ну, вот наше соревнование подошло к концу. А пока наше жюри подводит ит оги. Для вас прозвучит песня.(Мама)

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: вот и пришло время заканчивать нашу игру. В заключение хочется поздравить всех представительниц прекрасной половины человечества.

Вручение подарков.

Ведущий .

Позвольте от имени всей мужской половины поздравить вас, дорогие наши девушки, женщины, с весенним праздником!

И подарить великолепные строки :

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер – звездным, чистым, ясным,

О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать,

Она в тебе, о, женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

Все вместе.

С праздником!!!

Видио ролик.

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе , слёте или КВН.

==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

Известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства) , от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку )… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

Из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества) .

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём) , капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее ) «Капитан, капитан, улыбнитесь », желательно, переделав песню под своё выступление.

==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др .) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана )

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

Рассказывать о себе всегда трудно

Потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото )

А в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство )

А иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

Правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

Поэтому мы расскажем

И даже покажем

Как видят нас окружающие

Возможно, это будет объективнее.

А чтоб вам понятнее было

Покажем на примере котиков.

Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь ).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

Учителя иногда считают, что мы обленились

Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8)

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через « ».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

"Весёлый девичник"

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Февраль прошел и снова солнце
И точно ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы,звери,
Природа пробудилась ото сна.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.

Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!

Начинаем конкурсную программу «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»
Команды приглашаются на сцену.
1 команда

2 команда

1 вед.: Я - Весна, пришла на этот вечер.
Ведь сейчас мы с вами отмечаем
День 8 марта, вечер встречи.
Мы покажем праздник - состязанье,
Ну а состязанья нет без судей.
Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Их глаза горят от жаркого огня.
Жюри:
Чегодаев Н.В.
Клочков А.В.
Баёв А.Е.
Рыжков Владимир

2 вед.: Конкурсы оценят без изъяна.
Бурно аплодируйте жюри -
В зале восстановится порядок!

О, женщины, любимицы весны!
Недаром праздник ваш совпал с природы обновленьем.
Мы поздравляем вас.
Вы будьте веселы.

Начинаем состязание.

1 конкурс. "ВИЗИТКА" (дать название команде, представить каждую участницу) . Оценивается находка и творчество.


Пока команды готовятся, проверим интеллектуальные способности болельщиков в зале. Мы задаём вопрос, ваша задача правильно ответить. Отвечаем по поднятой руке. За правильный ответ- приз.

1. Что было завтра, а будет вчера? (сегодняшний день)
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
3. Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
4. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
5. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
6. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
7. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы )
8. Что общего между молоком и ежиком? (способность сворачиваться)
9. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

2 конкурс. " РАЗМИНКА"

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)

3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов одеть одну участницу на деловую встречу, вторую на вечеринку, третью – на бал, четвёртую – в магазин за хлебом. У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам!


Жюри оценивает оригинальность.

Конкурс для зрителей.

Перепрыгни соломинку.

4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА"
Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

5 конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

А сейчас встречаем мальчиков 8 класса, которые приготовили поздравление для девочек всей школы.

6 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.


7 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.


2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу) , затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!

8 конкурс.
Приглашаются капитаны. Встают друг напротив друга. Должны вытащить конфету из миски с мукой.


Вед.: Наша праздничная программа заканчивается. А победила - дружба!

Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!